Я должен купить 2 базовых наборов Звездные войны: право карточной игре ЖКИ с самого начала?

Я читал некоторые посты на BGG о том, что вы можете только сделать приличных колод играть в Звездные войны: карточная игра если вы покупаете по крайней мере 2 основных наборов.

Также кажется, что если вы хотите приличных колод для всех 6 фракций в двух экземплярах краю экспансии тьмы тоже нужны.

На мой вопрос сколько покупка только 1 копию основной повлияет на мое общее впечатление от игры по сравнению с начальной большую закупку 2 ядра + 2 Край тьмы?

Мне нравится игра, лучше с большой пакет или можно играть на пару недель, чтобы почувствовать игру и после этого больше карт купить?

+790
sanoj dilan 1 авг. 2014 г., 1:50:47
23 ответов

Империум сумерки (четвертое издание) - это игра галактических завоевания, в которых от трех до шести игроков берут на себя роль одного из семнадцати фракций, борющихся за галактического господства с помощью военной мощи, политического маневрирования и экономического торга. Каждая фракция предлагает совершенно иной опыт игры, с червоточиной-прыжковой призраки Creuss в Эмираты из Hacan, мастера торговли и экономики. Эти семнадцать гонок предлагается много путей к победе, но только один может сидеть на престоле Mecatol REX как новыми хозяевами галактики.

+997
Folke 03 февр. '09 в 4:24

Сейчас нет никакого способа, чтобы "счетчик" заклинание неотменяемым, но вы можете достичь того же эффекта, предотвращая ее решения. Самый простой способ сделать это, чтобы привести все свои цели недействительными:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

Есть 2 способа сделать это:

  1. Изменение целевого заклинания неотменяемым. Вы можете предотвратить последнее слово от разрешения, изменяя ее, например, через редирект. С помощью перенаправления менять последнее слово, чтобы цель редиректа, последнее слово будет не устранить, как описано в данном постановлении:

Если вы разыгрываете заклинание, целью которого является нацеливание перенаправить заклинание в стек (например, отменить вовсе, например), ты не можешь изменить этого существа. Вы можете, однако, изменить картами существ. Если вы это сделаете, то заклинание не разрешится, когда он пытается решить, как вы сможете стек.

  1. Сделать целевой объект новый объект. Если целевой объект-это заклинание, вы можете использовать Ертай это вмешательство будет приносить ваше заклинание позже, когда их чары уже не в стеке. Если целевым объектом является постоянным (например, существо, ставшее целью неизбежной вспышке), изгнание и возвращение его на поле боя (например, однократно мигают) заставит его становиться постоянной и не попавших под заклинание.

Насколько неотменяемым заклинания в целом (например, Тран, последний Тролль), есть несколько других способов бороться с ними, пока они находятся в стеке (не технически борьбы):

Наконец, в случае, описанном в вопросе о последнее слово и бросить, можно Twincast флинг, и есть его копия, которая не отменяется. Копия Швырка использует дополнительные расходы на исходное заклинание.


Историческая справка: до апреля 2018 года правила меняются, заклинания неотменяемым, как последнее слово было формулировки, как "последнее слово не может быть отменено заклинаниями или способностями". Правило 608.2 B используемый для того, чтобы заклинание отменяется по правилам игры, если все его цели были признаны недействительными на разрешение. Единственное функциональное различие для карт, которые заботятся о том, что было остановлено, в частности, Мултани присутствие

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. ... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, теперь незаконной.

+993
Bruno Berisso 14 нояб. 2016 г., 7:20:17

Вы пробовали погуглить? Сверху нажмите на поиск правил слово вор карточная игра , кажется, что вы хотите:

Правила для слово вор, по ФАБы игры

+960
Darryl Wilkins 19 мая 2014 г., 20:46:11

Вы правы. Согласно всеобъемлющие правила (выделено мной):

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне эффект или правило

и

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Поэтому маркеры на поле боя являются перманентами, и если они не земли волна разрушения будет возвращать их в руку владельца (и так как они маркеры, они сразу же перестают существовать после выхода из боя).

+907
BC USER 21 июн. 2015 г., 13:18:27

Я делаю небольшое исследование в смесь 4х игры и игры в карты. Как вы думаете, это возможно?

Я любитель игр и мне нравятся оба 4х (цивилизация и мастер Ориона, Крестоносец королей 2) видео игр, но я нашел неприятно, сколько микро-менеджмента, вы должны поставить в эти игры. Я имею в виду, в нее интересно играть иногда, но другие времена, я бы хотел иметь больше "макро" контроль над игрой, установить только цели и стоп. Тогда моя идея состоит в том, чтобы создать смесь между 4-кратным игры и карточные игры, где каждый игрок может играть действие (послать предприятия, чтобы изучить отрасль, создать новые колонии, шпион на одного врага и т. д.).

Я хотел бы поделиться с кем-то еще эти идеи! Я также построить небольшой модуль googe, чтобы получить некоторые "данные" от других людей, здесь:

http://goo.gl/forms/kM6mtAjgOc

Я поделюсь результатами с каждого участника!

Спасибо за ваше время!

+894
user29108 31 окт. 2014 г., 20:28:44

Вы умрете первым.

Фаза атаки является на самом деле ряд шагов, которые объявления атакующих существ является только вторая. После того как вы определили ваши атакующие существа, есть несколько возможностей для каждого игрока играть в моментальную скорость заклинания (например, шок) и способности, прежде чем атакующие существа могут нанести свои боевые повреждения. Так что, если вы согласились решить бой во-первых, если ваш оппонент может сократить до нуля здоровья или меньше, вы проиграете.

Для справки, эти шаги фазы боя:

  1. В конце первой главной фазы, когда стек пуст и все игроки прошли, бой начинается. Каждый игрок сейчас может играть заклинания и способности.
  2. Вы заявляете, какие существа вы хотите атаковать, если таковые имеются. Вы нажмете их, они теперь считаются нападения.
  3. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит. (Это когда ваш оппонент сыграл шок, который убил тебя прямо там).
  4. Защищающийся игрок объявляет, какие существа с блокировать, если таковые имеются. Они теперь посчитайте, как блокирование.
  5. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит.
  6. Бой начинается резолюция. Во-первых, все существа с первым ударом и/или двойной удар сейчас наносят повреждения одновременно.
  7. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит.
  8. Все существа с двойным ударом и всех существ, которые не наносят урон, в первую урон шагом наносят урон теперь (это, где вы бы убили своего противника с 4/4 и 4 жизни).
  9. Каждый игрок может играть заклинания и способности до тех пор, пока стек пуст и все проходит.
  10. Бой заканчивается.
+873
Norishah Isha 11 мар. 2014 г., 5:04:48

В аукнутся #22, пропасть начнет всматриваться, дом рушится в пропасть.

Предателя иногда допускается, чтобы выбрать следующий номер, который рухнет в пропасть. Один из способов они могут сделать это с помощью следующего правила от предателя Томе:

Если пропасть поглощает целый этаж, он перемещается на следующий этаж, начиная в пустой комнате по вашему выбору с неисследованной двери.

Если нет такого номера, какой номер должен быть рухнул на предателя?

+834
jolumg 6 июн. 2015 г., 6:22:41

Купить карту Дэв, когда вы хотите рыцаря. Что-то еще, как правило, хорошо тоже, особенно за исключением раннего ВП. Это хорошо для Дев, когда вы впереди, потому что грабитель будет играть на вас, или в любое время вы очень уязвимы к грабителю. И когда преследуя армию.

Кроме того, время не Дев, когда он будет помешать вам получить критический поселения или города. Когда выбор стоит между deving и заканчивая своей очереди с 8+ карты, как правило, Дэв.

Когда у вас нет более важных городов и населенных пунктов на место, deving становится приоритетной, если у вас есть шанс получить армию.

+802
booriku197708 20 нояб. 2016 г., 22:23:36

Скажем, в шашки, мне как-то удалось сделать семь штук коронован. У меня только двенадцать фишек, но мне понадобится четырнадцать фишек короны Семи Королей. Что мне делать? Что делать, если оппонент не хватает неигровых фишек, чтобы дать мне?

+775
Lucas Horri 4 авг. 2010 г., 20:56:52
  1. Да, будет работать нормально. Кровь Луны меняется только подтип горы, он не добавляет собственно "базовый". "Гора" в качестве имени карты и "гора" как подтип земли-это разные вещи.

  2. Urbog не будет иметь никакого эффекта. Urbog будет превращена в горы, так он потеряет свою способность сделать другие земли в болота. Эффект Urbog зависит эффект кровавой Луны, потому что правила 613.7, поэтому эффект кровавой Луны всегда применяется первым, и способность Urbog теряется.

  3. Да, что Мана добавляется из-за способности диких Growht это. Кровь Луны не влияют на него.

  4. Пробудите древние можно играть на не базовых земель, если кровавая Луна находится на поле боя. Если кровавая Луна покидает поле битвы, вы будете ставить на кладбище (если первоначально земля была горой подтип, как токовище).

  5. Да, у земли еще есть лишние способность, которую дает обильный рост.

+749
Xyldiagrace 31 дек. 2017 г., 10:05:19

Если вы хотите знать, что на самом деле можно продать отдельные карты, я думаю, что вы не можете сделать лучше, чем на eBay. Если посмотреть на индексы цен, как оружия раньше, вы столкнетесь с проблемой, что в магазине могут продать карту, как правило, намного выше, чем то, что вы, частное лицо, можно добиться.

Имейте в виду также, что цены на отдельные карты значительно выше, чем при покупке оптом. Другими словами, у вас может получиться, что ваша коллекция стоит тысячи долларов, если вы были продать каждое редкое индивидуально. Но если вы пытались продать то же самое в магазине, или в единый лот на ebay, он будет продавать лишь небольшую часть этого.

Единственный нюанс, если у вас есть много чрезвычайно редких старых карт с первых дней магии. В этом случае износ карта имеет очень большое влияние на потенциальных цене. Опять же, на eBay подарит вам отличное руководство на сколько они могут различаться (попробуйте сделать поиск для "Черный Лотос", к примеру).

+587
Gideon Nwobodo 2 февр. 2010 г., 22:53:12

Игра, чьи государства являются слишком сложными для одного игрока, чтобы справиться и другой способ требуют нескольких игроков, хотя это субъективно игрока или дизайн игры.

Например, стражи Мультивселенной-кооперативная многопользовательская игра, где каждый игрок принимает решения для одного персонажа и игроки совместно отслеживать агрессивные действия игры. Игра требует как минимум трех символов. Состояние игры на этой игре часто очень сложна, так как персонажи предпринимать действия, которые не часто изменен предыдущий действиями других игроков, как правило, в виде бонусов и штрафов, требующие арифметических действий. Он играл с использованием карточек и жетонов.

Так что если SotM играют на одного игрока, игрок должен принимать решения за трех персонажей и отслеживать агрессивные действия игры, которая составит более сложные четвертого символа. Поскольку она не имеет централизованного правления, информация об игре State распределяется между множеством карт (порядка 30+) и маркеров (чаще 70+). Это может сделать такую простую вещь, как отслеживание, чья очередь это чрезвычайно трудно сделать без ошибок.

Как уже упоминалось выше, дизайн игры может смягчить этот эффект. Если игра визуально отслеживает достаточно игры, чтобы позволить игроку знать, что происходит без того, чтобы помнить, то это не проблема. Пандемия-это хороший пример такого рода игры. Навыки и память игрока также будет играть определенную роль в смягчении проблемы сложности.

Другая игровая механика, которая работает в играх выдают государственный сложности, когда игра позволяет использовать несколько источников скрытой информации для текущего решения. Например, допустим, 4 игрока игра дает каждому игроку по 7 карт должны храниться в тайне. Игроки по очереди принимать меры, но когда это не ваша очередь, вы можете играть карты из руки, чтобы помочь активным игроком. Так что в любое время, вы оценке 7 карт, чтобы определить, если они могут помочь кому-то еще. Однако если вы играете в эту игру соло, то ты на самом деле управляемость руку из 28 карт, а также пытаются принимать решения о том, какое действие является наиболее оптимальным.

+537
Gnomet 26 июл. 2013 г., 20:53:15

Я позволю кому-то еще объяснить варианты расширения, я просто хочу перечислить наиболее важные изменения.

Нормальный Размер Карт

+392
Aaron Brick 17 дек. 2014 г., 12:07:09

В правилах ясно говорится о том, как долго вы можете держать монету на карте

Монеты на карте

Монеты получил из квадратов на карте, – то ли из природного месторождения золота в горах или из здания, находящегося в квадрате – только как игрок сохраняет контроль над площади (т. е. площади, содержащиеся в окраине одного из городов игрока или игрока скауты остается на площади, чтобы собрать из него).

Но когда вы получаете их, в какой фазе? Это происходит в фазе торговли, как с других ресурсов?

+342
Steffen Nieuwenhoven 29 авг. 2014 г., 15:57:24
Игра для 2 4 игроков про разведку, сбор ресурсов, расширяя свой клан и в итоге быть первым, чтобы доставить все четыре жертвы в храм.
+328
Ryan Flynn 12 апр. 2012 г., 22:15:32

Позиционирование заборы

• Заборы должны располагаться между 2 наборы из 2 квадратов

• Заборы могут быть использованы, чтобы способствовать прогрессу или тормозить, что противника, однако доступ к линии ворот должно всегда оставаться открытым.

Так синий не могу поставить забор, потому что он будет блокировать путь к линии ворот

+280
mary313 22 февр. 2017 г., 19:18:45

Оверлорд имеет доступ к карту под названием отравленный дротик (или ловушку с ядом дротик), которые могут быть воспроизведены, когда герой открывает дверь или поисков.

Когда герой поисков, данная карта будет играть, прежде чем они раскрыть элемент из поиска палубе или после?

Важно, как сюзерен может принять решение не играть в карты ЯД дротик, если игрок получил элемент, который может немедленно откажитесь от состояния яда (например, проклятие куклы).

+240
exotec 15 июн. 2013 г., 23:45:05

Будьте уверены, чтобы знать комбо колод. Я играл несколько игр в доминион и Доминион онлайн, и нет ничего веселее, и более сокрушительно победила, чем когда вы падаете в свою очередь 13-ти комбо, что покупает из провинций одним махом. Это сравнительно редко, что эти комбо придумают в набор королевство, но для того, чтобы не быть "нубом", вы должны быть осведомлены о них и как их одолеть или они будут ослепить вас.

Хорошая Вики для исследования этих комбо и все остальное, о Доминион wiki.dominionstrategy.com.

+227
bmourey 16 нояб. 2013 г., 3:30:18

При запуске игра Звездный Крейсер Галактика настольная игра, трое игроков, выбранных Рослин, Тироль и Аполлона. В разделе 5 правил, никто из нас не Адмирал. Затем мы получили карту кризиса, что явно ожидал кого-то будет Адмирал, а Адмирал делает выбор. Правила имеют полную линию преемственности "Адмирал" на стр. 28, но без текста ясно следует, что этот перечень применяется для установки игры при определении которых Адмирал.

Там должно всегда быть Адмиралом, и если да, то как их выбирают?

+210
navels 1 июл. 2013 г., 10:54:44

Заклинание красный знак Shudde м'ell позволяет следователю игнорировать одну из специальных способностей монстра, кроме как магическим иммунитетом, таких как магическое сопротивление.

Я хотел бы знать, как сроки приворота в сочетании с использованием оборудования влияет на стоимость боевой проверки.

Например, следователь сталкивается с монстром типа "Ведьма" с особыми способностями магическое сопротивление, вооружившись Зачарованный нож (+4 боевая проверка, магическое оружие) и красный знак Shudde м'ell. Во-первых, следователь оборудует Зачарованный нож, используя одну руку, а затем оснащает красный знак с другой стороны.

Сколько проверить бонусный навык делает следователь вам? Есть две возможности:

1) Зачарованный нож используется в первую очередь против ведьм, а только дает +2 боевую проверку из-за сопротивления, поэтому следователь бросает два дополнительных кубика. Тогда сопротивление удаляется красный знак, давая в общей сложности только 2 бонуса. Поскольку порядок, в котором элементы оснащены важно, игрок должен был попытаться разыграть первый красный знак (потому что он может потерпеть).

2) хотя красный знак был установлен после того, как волшебный нож, игрок должен задним числом применить для удаления магическое сопротивление всем магическим оружием оборудованной в том случае, если красный знак был успешно брошен. После прокатки двух костей на зачарованный нож против магически устойчивы ведьма, следователь может снять этих двух кубиков из пула кубиках и затем свернуть еще на четыре кости, чтобы занять свое место (так как зачарованный нож дал бы +4 боевой проверки ввиду отсутствия магического сопротивления).

В первом случае легче вычислить с помощью электронных таблиц, потому что больше значения ячейки становятся неизменяемыми. Второй-сложнее, потому что он включает добавление средства для сброса текущих расчетов и более сложных условных выражений, чтобы оценить все мастерство проверить значение бонусов в зависимости от наличия и последующее отрицание монстра, специальные способности.

Тактические решения носят более выраженный характер, когда есть больше ресурсов, чтобы выделить, например, третья рука Мари заклинаний. Игрок, используя Мари может решить, как распределить третьей стороны на основе полученных успехов валков в результате оборудование и красный знак, используемый на первые две руки.

Резюмируем: как красный знак Shudde м'ell должен повлиять на стоимость (т. е. количество кубиках) для боевой проверки исходя из сроков ее использования? Не важно используете ли вы первый или последний? Почему или почему нет?

+171
leon98rus 27 янв. 2019 г., 0:04:20

Да. Он может быть направлен против любого постоянного с типом зачарования, будь то старые чары, чары - аура, легендарный артефакт, чары или чары существо. То же касается артефактов: он может уничтожать оборудование, например.

Аура является подтипом чар, и то, что говорит: "целевые чары" плевать на подтипы, так что постоянное его цели и чары, как вид. Это похоже на то, что то, что говорит: "уничтожьте целевое существо" можно назначить любое существо, будь то существо - Эльф или существо - Тина.

+71
BT643 12 мар. 2016 г., 0:18:37

Это был ответ на дизайнера, Фредерик Moyersoen на BoardGameGeek:

Любая карта, которую вы разместите в галерее, должны совпадать с существующим коридором. Там не является исключением для размещения картой с лестницей.

И вот:

Как лестница всегда подключен к карты запустить, вы можете разместить эту карту, когда связь прерывается.

Вместе взятые, карта лестницы должны быть размещены таким образом, что она соединяет в путь. Этот путь не обязательно должен приводить обратно к исходному карта лестницу.

+68
user62143 14 дек. 2017 г., 16:36:22

Нет, вы не можете вернуть Reveillark со своей собственной способностью. Когда она попадает на кладбище, любые эффекты, изменившие его силу на поле боя больше не применяются. Сейчас это 4 власть существа, так что его способности не могут влиять на них.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования

+33
Ivan Vartanyan 29 нояб. 2014 г., 7:36:20

Показать вопросы с тегом