Есть ли стандартное название для карточной игры "перекусить"?

Моя мать научила меня простой одного игрока карточная игра под названием перекусить, когда я был молод. Мне интересно: Моя игра в карты имеют стандартное имя? Я не встречал многих, кто знал игры.

Вы начинаете с иском 3х3 играть карты с верха перемешанной колоды. Цель состоит в том, чтобы избавиться от карт в колоде, поместив их в течение 2-х карт на сетке, равном одиннадцати, когда добавлено вместе. Игрок также может разместить карты на три покерных карт на сетке. Это должно быть сделано по крайней мере один раз и нечетное число раз, иначе вы останетесь с одной карты в колоде в конце.

Туз имеет значение 1, а фигурные карты имеют значение 10.

+913
Quintin Frerichs 3 янв. 2015 г., 17:12:51
23 ответов

Как вы сказали, свирепых ничего не делает сам по себе, это просто сигналы, что определенная механика присутствует и в способности. Это слово способности:

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале способностей некоторых карт. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полные правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, созвездие, домен, час роковой, свирепый, величия, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, рейд, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, и Совета.

Как правило, вы всегда можете спокойно игнорировать любой текст курсивом в текстовом поле карты. Это включает в себя художественный текст, и возможности слова.

Так что если вы хотите выяснить, как карта работает, нужно просто прочитать его, как будто слова лютого не было. Способность изменяет Коготь кратера, что заклинание делает, когда он решает, так что вы проверить это, когда заклинание разрешается. Возможность захвата дракона изменяет, когда заклинание можно, так что вы проверьте его, когда вы разыгрываете заклинание. Если способность меняется, когда способность срабатывает (например, наследник дебрейвозможности) его бы проверить, когда эта способность срабатывает, а когда она разрешается, как и любое другое условие, на срабатывающую способность.

Потому что вы упомянули об этом, я укажу, что оно отличается. Это действие с ключевым словом, а не слово способности, и как таковая, она имеет настоящих Правил, прилагается к нему.

+985
Persona 007 03 февр. '09 в 4:24

Это социальный вопрос, сродни 'как я могу сделать мой гость, чтобы предложить помыть посуду", или " как мне убедить моих соседей по дому, чтобы поставить посуду в посудомоечную машину?'.

Некоторые люди лучше в социальных сигналов, чем другие, и в любой социальной ситуации, люди могут не знать сначала, что они нарушают социальные правила.

Ответ, - обеспечить социальные сигналы, которые они собирают, не теряя лица. Сделать свет, что они тащат игру, сохраняя свет настроения и веселья. не делая из этого драму. Надеюсь, они будут забрать его.

Термин, который мы обычно используем 'Быстрая игра, хорошая игра!'.

+886
Izzy Brinker 21 мар. 2012 г., 8:38:42

Это двойной Камерун. Он видит на матч.

+883
Pang Zi Yang 22 дек. 2018 г., 21:23:20

Оба уязвимы, резиновая, Южная рассматриваются и заявки 1БК, Северная 2 клубов, Южная 2 червы, Северо-3NT.

Вы, Западе, (с) 64 (ч) AJ7 (д)J8752 (с) Q84.

Север явно имеет четыре пики, но не сердца. Любая Пиковая сила на вашей стороне, с Востока, за Север. Вам нравится сила у вас за сердца Юга. Судя по всему, основная часть "Север-Юг" сила в отношении несовершеннолетних.

Фактически Запад вел 5 алмазов. Это был "дружественный" ведут со слабым костюм, который дал Север и Юг все время в мире. Исходя из предыдущего пункта, я хотел бы привести небольшой лопатой (и надеялись на сердце вернуться).

Это немного необычно, но имеет ли это смысл? Если декларант думала, что у меня длина и сила в избытке, может вызвать совершают противоположную ошибку, делая? (В Примере, к востоку на самом деле было пять с королем, но, конечно, я бы не знал этого, пока не поздно.)

Иными словами, сколько бы слабее алмазного костюм, до того, как это не стоит ведущий?

+826
MIchael Odumosu 13 июл. 2017 г., 6:01:03

Я обнаружил, что если вы вводите слишком много хаоса становится путь, путь более трудным для жителей, чтобы выяснить, что происходит. Даже если они были в комплектации 3 роли из числа 4 Вы добавили достаточно хаоса, который вы, вероятно, нужно по крайней мере еще один житель (в зависимости от ролей).

Я играл так несколько раз, и это было забавно, но он бросает дедукция и интуиция в окно, оставив его почти полностью азартная игра. Что, конечно же, жители деревни почти всегда проигрывают, так как только волки имеют никакого реального представления о том, что происходит.

+808
modushova 21 янв. 2015 г., 6:58:13

Одна тысяча пустые белые карты-это игра, DIY карты с экономических качеств; также подходит для игры на форуме. Посмотреть мою коллекцию изображений карт в https://skydrive.live.com/?cid=cf6505871eabaa8e&sc=photos#cid=CF6505871EABAA8E&id=CF6505871EABAA8E%213187&sc=photos.

+783
sungiant 16 янв. 2019 г., 17:23:58

Пустота веялку позволяет разыгрывать карты с даже Манакост через Молот.


Почему Молот не может бросить карты даже с конвертированной Мана-стоимостью

Причина из волшебного золотого правила:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Молот говорит вам, чтобы бросить его. Пустота веялку говорит, что вы не можете разыграть его. Способность правило 101.2 означает пустоту веялку берет верх.


Почему молот все равно можете разыграть карты с нечетными конвертированной Мана-стоимостью

Так вы можете что-нибудь бросить с молот а пустота веялку на поле боя? На первый взгляд, кажется, что пустота веялку бы помешать вам использовать молот на всех, потому что она мешает карты литья с конвертированной Мана-стоимостью 0 и Молот делает стоимость заклинаний 0. Однако, это не тот случай.

Молот создает альтернативную стоимость маны, которой не менять конвертированная Мана-стоимость карты, так что вы можете использовать молот разыгрывать карты с конвертированной Мана-стоимостью 1 или 3 в то время как пустота веялку на поле боя.

Соответствующие правила являются:

117.9 C: в альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только что его игрок должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+709
pedbyewff 28 июн. 2011 г., 5:17:49

Повреждения назначенных во-первых, согласно правилу 510.1.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. [...]

Ущерб нанесен во-вторых, согласно правилу 510.2.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

Так как чемпион имеет счетчик, когда повреждения назначается, он назначает 3 повреждения.

+692
pdubs 26 мая 2011 г., 1:30:41

Попробуйте это, это система называется-истории клиентов. Из аннотации:

Всю историю рейтинга (РЗП) представляет собой новый метод для оценки нестационарных сильных игроков, участвует в парных сравнений. Как множество вариаций рейтинг Эло, вся история подхода основан на динамическом Брэдли-Терри модели. Но, вместо того, чтобы использовать постепенных приближений, РЗП непосредственно вычисляет точное максимум апостериори протяжении всей истории рейтинга всех игроков. Это дополнительная точность при более высокой вычислительных затрат, чем традиционные методы, но вычисление-это еще достаточно быстро, чтобы быть легко применяемых в реальном времени для крупномасштабных игровых серверов (добавлена новая игра менее чем за 0,001 секунды). Эксперименты показывают, что в сравнению с Эло, Glicko, TrueSkill, и заглохло-история алгоритмов, РЗП дает лучшие прогнозы.

Это было весьма успешно используют в игре я играю под названием Arimaa. На результат турнира, а не мастерство игрока рейтинга, вы, вероятно, хотите, чтобы обработать все игры играются одновременно, в отличие от позволяя соотношение колебаться с течением времени.

Если это исходный код вы после, можно найти этого чистого рубинового осуществления полезной. Он может поддержать любые два игрока игра, пока исход-это просто выигрыш/проигрыш.

+604
Man by the river 24 июн. 2018 г., 20:19:54

Груды камней в Go предназначены для того, чтобы быть практически неограниченной; в игру играют не только из камней, но пока там ничего не стоит делать больше. Для вашей первой игры, я бы рекомендовал играть, пока все вершины покрыта камнем или полностью окружен одного цвета таким образом, что другой игрок может легально играть там. Тогда результат зависит от того, сколько территорий вы контролируете, которые будут вершинами крышка плюс те, что вы полностью окружить.

После того, как одну или две игры из этого, хотя, вы увидите, что в определенный момент нет никаких причин, чтобы заходить так далеко. Например в вашей игре, большинство из правом верхнем квадранте так полностью доминирует белый, что нет смысла играть в это: белый мог легко охватить все вершины, и любой камень черные сыграли бы быть захвачены очень быстро. Как вы начинаете, чтобы выяснить, какие районы находятся под полным контролем каждого игрока, вы можете играть все меньше и меньше эндшпиля, пока вы приедете на истинном граничное условие и система подсчета очков в Го, что в принципе, что игра заканчивается, когда оба игрока согласны на владельца территории. В этот момент Вы можете посмотреть подробности.

+581
Pseudo Nyme 16 янв. 2015 г., 4:03:44

Я знаю, сколько карт вы должны заканчиваться в свою очередь мне было интересно, если синие карты, которые Вы играли, как Мустанг или области считается частью вашей руки

+471
beyowulf 9 апр. 2014 г., 20:41:53

Я нашел издателя странице..

Ссылка на правила находится маленькая кнопка справа под меню Красной навигации в левой части экрана.

+447
Eric Romero 29 апр. 2011 г., 0:06:03

Я играл в обе, и каждый из них добавляет в игру те. Первое, что каждый из них добавить время. они также каждого добавить новых персонажей и новые игры состоянии.

Моя любимая версия БСГ играет с обоих разложений, используя граничное условие игры исход.

Пегас добавляет второй Звездный крейсер корабль с 4 дополнительных номера. Эти, как правило, дают великую силу человеческий игроков. Они также выступают в качестве дополнительных маркеров повреждения. Мой любимый аспект Пегаса-это предательство карт, коричневый картами, которые полезны для сайлонов, так и скрытую. В итоге этого роста является новая Каприка, который представляет собой отдельную плату и дает шанс на Сайлонов, чтобы уничтожить гражданские суда до окончания игры.

Исход добавляет несколько более сложные дополнения: доска cylong флот, союзников, травмы, и большая битва, как конец.

Главная претензия исх люди отдают игрок-ликвидации механик. Однако я не против этого, так как это поворот или два до конца.

На поле флот Сайлонов-это причина, по которой я люблю играть с Exodus. Это издание важно для пилотов. Совет флота держит устойчивый поток нападавших придет вместо того, чтобы использовать карты установки флота в кризис палубе.

Расширение также позволяет убрать гражданские корабли, если ты пилот, однако это единственный способ, чтобы получить их на борту сейчас. Прыжки больше не doess.

+443
jettam 12 февр. 2016 г., 8:35:53

В староиндийской это открытие ультрасовременной, где черным сознательно допускает Белый контроль центра с его пешек, с тем, чтобы в последующем его оспаривания с ходы ...E5 или ...С5. Индийская защита королевы, а также открытие ультрасовременной, определяется шаги 1. D4 Кf6 2. С4 е6 3. Кf3 В6 мове 3...В6 усиливает контроль черных над центральной светлые квадраты Е4 и D5, готовясь к фианкетто епископа королевы, с открытием получившее свое название от этого маневра. Как и в других индийских защит, черный попыток контролировать центр со своими частями, вместо того, чтобы заниматься им с их пешками в классическом стиле.

+415
AnsweringCoolLew 19 июл. 2013 г., 9:46:36

Если я использую мой Мираж зеркало , чтобы скопировать другого игрока Itlimoc, колыбель Солнца, мой экземпляр данная версия двусторонняя карта, или оригинальной лицевой стороне карты, растущей обряды Itlimoc?

+261
Nick Jouannem 22 авг. 2013 г., 10:01:04

Нет, вы не можете целевой Никол Болас, используя свои способности, как это.

Во-первых, правила для Мироходцев описать лояльности способностей выглядит следующим образом в правиле 306.5 д:

Каждый Planeswalker имеет ряд способностей, лояльности, которые активируются способности с символами верности в их стоимости. Лояльность способности следовать особым правилам: игрок может активировать способности верности постоянный их контроль в любой момент, они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если ни один из постоянных лояльности способностей была активирована в этом ходу. См. правило 606, “способности лояльность”.

Соответствующие действия для активации способности следующим образом:

  • 602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

    • 602.2 а игрок объявляет о том, что они активизируют способности. [...]

    • 602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

    • [...]

    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

    • [...]

    • 601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

    • 601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершены, эффектов, изменяющих характеристики заклинания, как это литой применяются, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если заклинание контроллер имеет приоритет перед заливкой его, они получают приоритет.

Затем, в конце этого процесса, государство, действие, правила вступают в силу:

  • 704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. [...]

  • 704.5. Государства на основе действия таковы:

    • [...]

    • 704.5 я если Planeswalker имеет лояльность 0, то он отправляется на кладбище своего владельца.

Так вот, это только на данный момент, после завершения активации способности, что Никол Болас на самом деле идет на кладбище.

+253
cd491415 22 сент. 2015 г., 5:00:48

Это может немного поплутать в философию, но я считаю, что он имеет некоторые реальные последствия.

Многие игры ранг игроков во время игры, и некоторые игроки в какой-то порядок в конце (т. е. "партитуру"). Примером этого является поселенцы Катан, или пандемии: зараза У каждого игрока есть некоторое количество очков в любое время, и в конце игры, человек с наибольшим количеством очков объявляется победителем.

Много правил есть формулировка такая:

Человек с наибольшим количеством очков в целом выигрывает.

Пандемия: Зараза

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы победитель

Поселенцы Катан

В конце 10-го раунда игры, в доме, который контролирует большинство районов, содержащих либо замок или крепость, объявляется победителем. Если в любое время во время игры, игрок управляет семь таких местах, что игрок сразу выигрывает игру.

Игра престолов. Настольная Игра

Эти фразы, кажется, указывают, что есть только победитель, а остальные все теряют.

В других играх (полу coopoerative игры) иногда нет победителя Полу кооперативные игры В таких играх, это сильно подразумевается, что если группа проигрывает, нет 'второе место' и т. д.

Много людей я играл с иногда предполагаем, что существует неявное второе место из-за того, что в конце игры игроки по-прежнему занимает на результат.


Таким образом, есть два аспекта к этому, что я думаю, немного по теме: - Это правильно определить позиции выходит победителем на основании этих баллов? - Не так влияет на геймплей?


Правильно ли сделать вывод позиций за победителя на основании этих баллов?

Есть, наверное, два способа смотреть на это

  1. В конце игры, вы берете все маркеры от табло, и положите их в две стопки: победитель и все остальные.
  2. Другой способ-это сказать, что человек со вторым больше очков, сделал второй лучший в игре.

Я утверждаю, что 1-ое толкование является правильным для условия победы приведен в поселенцы Катан, учитывая его формулировку. Другие игры, может быть, менее понятно. Некоторые правила книги, прямо скажем, существуют ли позиции за "победителя".

Интерпретация 2. делает какие-то сомнительные предположения о том, как этот результат отражает, насколько хорошо этот игрок играл. Например, если в Игре престолов я приму решение, которое дает другому игроку своей седьмой замок, то у меня есть второй-большинство замков, наверное, не будет утешением.

Аналогичным образом, некоторые игры позволяют стратегий долго играть в таком случае они бы выиграли, если бы некоторые другие обстоятельства не закончил игру раньше. Тот факт, что, хотя они могут иметь один больше времени еще не значит, что они победят, также, кажется, подразумевает, что они не должны получать какую-то победу второй.

Делать так влияет на геймплей?

Похоже, что он, вероятно, делает. Из моего опыта, это определенно, кажется, эффекта игры в "колонизаторы". Когда два игрока находятся за лидером, им выгодно эмбарго лидером и работать на взаимовыгодной основе. Со второго места, они должны взвесить, сколько второе место для них значит против возможности бить первым игроком, ведущие к снижению сотрудничества.

Другая ситуация, где игрок будет вызвать игру до конца добровольно, когда они не выигрышные, возможно, чтобы сохранить второе место. Если нет второго места, то тут, безусловно, нет стимула для этого с точки зрения геймплея.

Другой сценарий может быть, что учитывая выбор между высокой вероятности на переход с третьего на второе высокий балл, прежде чем игра закончится, и низкую вероятность перехода от третьего к первому высокий балл, игрок должен сделать выбор, если есть второе место, то это не решение вообще. Игроки всегда должны принимать варианты, которые могли бы дать им 1-й.

Полу-кооперативных игр, кажется, делают этот вопрос еще более резко; в тех играх, если группа проиграет, то второе место не имеет смысла.


Кто-нибудь написал какие-нибудь статьи на эту тему?

Что большинство игровых групп, выбрать для решения этой?

+211
karniol 24 нояб. 2016 г., 2:17:00

До сих пор, в лучшем случае использовать я видел, было то, что свитки и проклятия могут быть использованы в любое время, даже если вы не в соседнем помещении. Вы должны прочитать некоторые из карт тщательно, как он может определить, до или во время фазы боя. Зелья по-прежнему, как и они, только рядом или в одной комнате. С расширением портала, зелий могут быть использованы на разных порталах.

Есть старая дискуссия, которую я нашел на форумах Манчкин Квест , который, кажется, чтобы создать резервную копию этих мыслей. Кажется, также быть подкреплены Стив Джексон.

+140
Lyrinda 10 февр. 2010 г., 19:45:32

Есть ли ограничение на количество символов (особенно монстров) может быть размещен на пространство? Я только что отыграл сессию, где хранительница размещены 4 культистов, а shogoth, и еще двое монстров на одном пространстве (пространстве, не номер) как следователи, и мне казалось, что нет никакой логики в том, что делать в таком маленьком пространстве.

+133
Steve Richter 18 окт. 2012 г., 13:53:25

Вы не позволили сделать это. Но этот вид торговли подразумевает соглашение между покупателем и продавцом должен сделать игрок, который получает свойства потеряет. Так что ваш случай-это вопрос честной игре с игроком, который собирается получить свойства.

В вашем случае вы решили делать такие вещи против игрока 1, чтобы заставить его потерять. Вас не обмануть, но вы не честную игру тоже.

+133
Iliya Shofman 2 окт. 2011 г., 12:15:51

Главной причиной для переноса происходит потому, что открытие 1БК торгов, скорее всего, у tenances (р-р, кДж и т. д.). в руке, чем ответчик. В качестве защитника с манекена слева, вы можете вести через них получить результат чтит своего партнера. Если они были спрятаны, провода путем вы могли бы очень хорошо заводиться давая декларант бесплатная тонкости. Да, вы обматываете вверх, показывая более стройными руки, но, что является предпочтительнее, показывающие защиту только то, что чтит сильнее рука.

+122
iOS Bee 27 июл. 2017 г., 4:00:49

Используя все 7 плиток сетки Эрудит игроку бонус в 50 очков и иногда упоминается как "Бинго". Мне интересно: откуда этот термин пришел в обиход и почему это имеет такой смысл?

+85
user109880 15 апр. 2017 г., 4:32:51

В пух, огров , как правило, работают как наемники, а не армия в своем собственном праве.

Я могу сделать то же самое в настольной версии?

И если это так, не важно какой армии? Может как скавенов и Империи нанять их?

+19
Nereida 23 дек. 2012 г., 18:55:55

Показать вопросы с тегом