Могу ли я использовать карту из восьмой издание в современном формате?

Если я играю в современный формат, я могу использовать восьмое издание воздушный Элементаль?

+179
Logger 29 апр. 2013 г., 3:55:53
25 ответов

Когда держал камень должным образом, он опирается на указательный палец удерживается средним пальцем.

Вы поместите камень на доске ударив по нему указательным пальцем и камня. Было высказано предположение, это первый звук "ба" звучит в корейском название для игры (Бадук/падук).

В то же время, вы нажимаете на камень с вашим средним пальцем, так она соскальзывает указательный палец. Это заставляет его огрызаться на доску, производя характерный щелчок (с "козлами" звук).

+935
Roedor90 03 февр. '09 в 4:24

Я только что узнал, что я ничего не пропущу ruleswise, но я ни (иногда нужно) описания корабле (но они также могут быть найдены в главной книги звездолет для конкретных рас/фракций), ни сценариев.

+932
RM4 26 авг. 2017 г., 9:29:35

Да, они, конечно, могут. На самом деле это известный нелогичным лазейку (или мы можем быть вежливым и называть это "бзик"), оставшихся в прибранной современным правилам.

ЕТА: изначально я думал, что аура может даже сможет вступить в игру прикрепленным к существу с защитой от красного цвета (прежде чем упасть снова, как в ДВС). Это не на самом деле правда: охрана представляет собой полную неспособность быть зачарован аурами заявленному качеству. Так что мораль здесь такова: если вы хотите убедиться, что ваш порчеустойчивость/покров существа на самом деле не может быть зачарован аурами, украдкой, дать им защиту от вашего соперника цветов, как это возможно тоже. Пояса и подтяжки подход!

Вот интересный вопрос для вас в ответ: если бытие волны ставит кулак Айронвуд на поле битвы, когда он не имеет существ, чтобы очаровать ее, вы поставьте два 1/1 Saprolings в игру? На самом деле я собираюсь пойти и сразу задать этот вопрос, потому что я не 100% уверен в ответе :)

+914
user6384 6 дек. 2011 г., 21:01:06

Этот вопрос о карточной игры Бридж :

  • Сколько очков Н/С, в пар-ноль сделку ? (Только учтите высокий очки карт)

    В одном ряду-ноль сделку, ни один игрок не может сделать любой контракт, при условии идеальной игры и вся информация (все руки видны).

    В большинстве пар-ноль сделок , Н/С, не более 23 высокие точки карты.

    Каков лимит ?

 С 973
 Ч К5
 Д QJ864
 С KQJ
 С 2 С AQJ854 
 Ч На Уровне Т87 Ч А42
 Д Т53 Д А97
 С 987543 С 6
 С КОМПРЕССОРА КТ6
 Ч QJ963
 Д К2
 С АТ2 

пример с 25 HCP для н/С. Я нашел эту сделку чуть изменение случайной сделки с pavliceks интернет-поиска, который был близок на высоте-ноль.

 С А75
 Ч KJ2
 Д AJ63
 С 762
 С 986 С JT2
 Ч 86 Ч AQT9
 Д T854 Д 972
 С AQ53 с Т98
 С KQ43
 Ч 7543
 Д С KQ
 С KJ4

пример с 27 ГПУ-баллы за Н/С

Даже с 28 очками, есть пример :

 С2
 Ч QJ73
 Д KQJ
 С J8743
 С AQT98 С 73
 Ч T9542 Ч 8
 Д - Д T98765
 С 652 С AQT9
 С KJ654
 Ч АК6
 Д А432
 С К

И, наконец, я нашел пример с 29 HCP для Н/С

QJT9
942
БС
QJ64
 87654 32
 А3 T865
 AKT98 3
 Т 987532
АК
KQJ7
76542
АК
+887
marlene 1 янв. 2019 г., 20:04:13

Другие ответы уже объяснил, что преимущества многоцветной колоде, но я думаю, что я могу что-то добавить по этому вопросу:

Что происходит в процессе выбора цветов и карт совместить? Люди решили построить красно-зеленой колоды, а затем найти лучшие карты, чтобы использовать, или же они решат, какие карты они хотят, и потом понять, что красный-зеленый, вероятно, даст лучшие результаты?

Это зависит от того, на каком уровне вы играете. Новичок может очень хорошо решить, чтобы сделать колоду конкретную цветовую комбинацию, и тогда, возможно, были направляемы к конкретной стратегии, что выбор цветов - например, выбор играть красно-зеленый вид толкает вас к играть колодой с сильными тварями и жечь заклинаниями, или сине-бело будет толкать вас в сторону управления декой с counterspells, белый удаления, и несколько летающих существ.

Но на более высоких уровнях, человек не задумывался о цветах при построении колоды, по крайней мере, в самом начале на одно, даже после того, как вы выберите цвет или цвета, есть еще много тысяч карт, чтобы выбрать из этих цветов. Про дизайнеров палубе обычно строят вокруг конкретной карты, или более часто определенной комбинации из двух или трех карт, которые обычно задает цветовую схему для колоды. Например, Экзарх-деков, которые в настоящее время популярны опирается на обманщика Экзарха (синий) и Сплинтер Твин (красный), который требует, чтобы колода будет сине-красный. Или Валакутский колод нужно, первобытный Титан, поэтому они в значительной степени должны быть зелено-красный (если у вас есть доступ к призматическим примета, но это другая история). В закаленной стали палубу из шрамов Мирродина блока построен пример колоды, цвет которой (Белый) был установлен на одной карте - конечно, это было возможно только потому, что карты, что закаленная сталь хорошо работает с случайно быть бесцветным.

В некоторых других случаях (на самом деле это довольно часто), вы можете начать с одной или двумя картами и начать строить колоду вокруг этих карт цвет(ы), но потом вы обнаружите, что колода не работает очень хорошо, без определенного рода эффекта, который можно получить только в другом цвете. Хорошим примером этого является пиротехник Вознесения. Можно, в принципе, строить моно-Красной колодой вокруг этой карты, но для того, чтобы получить заклинание активно, вы, как правило, надо найти и сброшу две копии двух разных карт, например, две молниис и два удараС. Что это не может произойти, прежде чем ваш противник убивает вас, если у вас есть способ фильтрации через свою колоду ищу несколько копий заклинаний - и вот где синий заклинаний, как предопределять прийти. Вот почему Вознесение палубы сине-красный, а на самом деле, почему много разных колод (как Puresteel Паладин/оборудование комбо колоды) бы добавить голубые, даже когда вы не думаете, что это необходимо.

+861
Dotid 9 апр. 2014 г., 15:49:34

Это будет считаться "обязательным бесконечный цикл", потому что последствия являются рекурсивными.

Это описано в правилах так:

104.4 B, если игра, которая не использует ограниченный диапазон влияния параметра (в том числе-игра для двоих) каким-то образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Теперь, если кто-то может ответить на один из триггеров (даже 1,000,000 ый) игра не рисовать. Но если никто не может, или если ни один показывает, что они могут (это может быть клинок судьбы в их руки, они не обязаны раскрывать они его или что-нибудь) или просто предпочитает не прерывать цикл, то будут проводиться жеребьевки. Ваш противник может, в теории, молнии сам поставить игру в ничью, если он думал, что он собирался проиграть в несколько ходов, например.

+831
AJEET SINGH 26 июн. 2010 г., 13:03:41

Совершенно пропустила, когда вы дали ссылку на правила. Что выручил кучу. Как я понимаю, калека г-Лук играет большую, как Блэкджек в том, что каждый игрок делает ставку против дилера индивидуально.

Есть разница в том, что дилер-это игрок слишком и позиции дилера ставки для каждого раунда. Я не думаю, что делает тонну разница, что я предлагаю.

Если вы в конечном итоге с 7 или меньше людей, вы должны сделать одну таблицу и один раунд. В конце времени, игроки ранжируются по количеству фишек, которые они имеют.

Если у вас больше 7 человек, вам понадобится 2 раунда.

  • Разбейте участников на X групп из y человек. X и y должны быть от 3 до 7 лет (включительно).
  • Разделите время пополам, оставляем на 10 минут для перерыва, во время которого фишки будут учитываться.
  • В конце первого периода времени, человек с самым большим количеством фишек за каждым столом будет двигаться дальше в финал.
  • За выход в финал, собрать все фишки и распространять их равномерно. (Вы не хотите, чтобы кто-то, кто был чрезвычайно слаб первой таблице, имея слишком большого преимущества в финале)
  • В конце финала, игроки ранжируются по количеству фишек, которые они имеют.

Например, у вас 20 человек. Первый раунд будет 5 столов по 4 человека. Тогда финал будет один стол из 5 человек.

+753
Karaelfte 14 июн. 2011 г., 0:31:15

Согласно резьба по boardgamegeek.com примерно такой же вопрос:

Вы можете использовать эту способность только один раз за ход.

Гжегож Kobiela (который считается английский переводчик из Стамбула правил) и Андре Bronswijk (кто работает для Стамбула издательство Пегас Спьел) оба подтвердили это.

Аргументация: вы можете использовать эту способность , когда через склад, и вы только использовать склад один раз за ход.

Это, наверное, упущение, что уточнение "1х" отсутствует в правилах для зеленой плитки (или что это было добавлено в правила для красной плитки, которая следует той же логике).

(Для справки, в другой ветке об этом.)

+745
Dzimon 5 июл. 2015 г., 2:11:36

Контекст : во время игры с незнакомцем, который скрывает свое ранг/уровень.

Мне кажется, можно было бы догадаться, сила соперника, анализируя его ответы на tesujis, пробники и т. д. во время игры.

Есть ли какие-то закономерности (или шаги или ошибки), что свидетельствует о том, что игрок или не достичь определенного плато ?

Если это так, то есть ли он-лайн ресурс по теме ?

+744
bluegray 20 нояб. 2014 г., 18:55:45

Честная игра

Игра будет совершенно справедливо, если каждый игрок рассказчику так часто, как любой другой игрок, и у игроков есть обычное число карт, чтобы выбрать из в каждом повороте.

Единственный способ добиться этого-играть только полные раунды. Если не хотите использовать любые сброшенные карты, это может означать меньшее количество витков, чем количество карт позволяет.

Определение

В свою очередь, состоит из одного игрока, рассказчику и всех остальных игроков угадать.
Раунд состоит из столько, сколько есть игроков, так что каждый игрок был однажды рассказчику.

Расчет

При игре на 4-6 игроков, каждый поворот, каждый игрок сбрасывает одну карту, поэтому для п игроков, Н карты сбрасываются каждый поворот. После полного круга Н2 карты были сброшены. После Р раунды, Р × Н2 карты были сброшены.
Также, каждый игрок должен иметь 6 карт, чтобы выбрать из Для окончательного разворота, так что после того , что финальный поворот, каждый игрок должен иметь 5 карт в руке их в общей сложности 5 × н открытки.

При игре с 3 игроками, игроки играют с 7 картами в руках, которые они играют двух, за исключением рассказчика, который играет только одна.Это означает, что 5 карты сбрасываются каждый поворот (рассказчику 1, другие игроки 2 каждого). После полного круга 15 карты были сброшены.
После последнего поворота они должны были 5 + 5 + 6 карты, оставленные в их сочетании рук, всего 16 карт.

Из этого мы можем посчитать количество карт с колоды, что дает совершенно справедливую игру Р раундов. Лишние карты можно выбросить после сдачи.

3 игроков

с = 15 × Р + 16

Вы можете играть 4 раунда на общую сумму 12 витков. Вам нужно сбросить 8 карт из колоды и играть с 76 карт. Если больше карт доступны, добавьте 15 за каждый дополнительный раунд.

4 игроков

с = 16 × Р + 20

Вы можете играть 4 раунда на общую сумму 16 поворотов. Вы можете играть с полная колода из 84 карт. Если больше карт доступны, добавьте 16 за каждый дополнительный раунд.

5 игроков

с = 25 × р + 25

Вы можете играть 2 раунда на общую сумму 10 витков. Вам нужно сбросить 9 карт из колоды, чтобы играть с 75 карт. Если больше карт доступны, добавьте 25 за каждый дополнительный раунд.

6 игроков

с = 36 × Р + 30

Вы можете играть 1 раунд 6 оборотов. Сбросьте 18 карт из колоды, чтобы играть с 66 карт. Если больше карт доступны, добавьте 36 за каждый дополнительный раунд.

7 игроков

с = 49 × р + 35

А в остальном игра не предусматривает 7 игроков (ни табло, ни голоса жетонов), вы могли бы играть в 1 раунде с 7 игроками, используя полную колоду из 84 карт. Если больше карт доступны, вам нужно добавить 49 за каждый дополнительный раунд.

+617
thedanotto 18 авг. 2013 г., 17:29:06

Да.

Общая стоимость
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


Это означает, что сокращение расходов применяются к общей маны или альтернативная стоимость, дополнительных затрат и увеличивает стоимость.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

+596
RockEvil 23 мар. 2010 г., 18:08:51

Все знают, как США действительно победили во Второй мировой войне. Она сосредоточена сначала в Северной Африке, потом в Средиземноморье (Италия), и закрылись через Ла-Манш вторжение в Нормандию, который закончился в Берлине. Что является жизнеспособной стратегией для игрока США в оси и союзниками.

Ряд игроков из США строить завод в Синьцзян, чтобы остановить японской оккупации Азии. Логическое продолжение к тому, чтобы построить (или перестроить) Тихоокеанский Военно-морской флот как молот на наковальню китайских войск. Этот план заканчивается Америки "Трофеи войны" была Япония, Китай, и "АСЕАН" стран, в то время как Великобритания и Россия примет Германию.

О том, что США (и Великобритания) не пытался сделать во время Второй мировой войны, чтобы попытаться связать с Россией через Норвегию. Но она является основой простого "шелуха-шелуха" стратегия, разработанная Дон Рэй.

Это, как представляется, быть предпочтительным вариантом из множества АА поклоник: дамп американской пехоты в Норвегии в "конвейере" мода после России (или Великобритании) и захватили его, отправить их через Карелию и Восточную Европу до Берлина, если это необходимо (в противном случае их перевозки через Балтийское море для морских десантов на вражеском глубинки при поддержке авиации).

Реальная жизнь "кросс" (крест-мед) стратегии лучшее в АА? Или наши стратеги знают то, что реальная жизнь американской армии не "знаю" в пользу одной из других?

+583
concernedDev 16 янв. 2015 г., 23:50:34

Буря версия правил является немного расплывчатым - это не сказать, что играть в карты вы сбрасываете ее лицевой стороной вверх, то ли сказать, что ваши сброшенные карты идут в перед вами, это не сказать, что, когда вы нокаутировали вы размещаете свои карты лицом вверх перед вами, это не явно сказать, что карты вы сбрасываете с князем должен быть лицом вверх (хотя я бы сказал, что они вес всех остальных правилах написано, Да надо).

В Канай версия наверняка заклинания это:

  • Все сброшенные карты должны оставаться перед игроком, кто играл в них, видна, так что понятно, в каком порядке они были отброшены.

  • Если игрок выбывает из раунда он или она должен раскрыть карты в руки (если таковой имеется) и поместить его в передней части его или ее.

+500
May Noppadol 25 авг. 2019 г., 2:10:14

В дополнение к возможности нормально двигаться, дайвер может перемещаться в одном или более смежных не хватает, и/или затопленных плитки за 1 акцию. Недостающие плитки одного, что канул. Это было подтверждено в игры Творца.

+445
Mulle 11 мар. 2011 г., 1:57:02

Оживи позволяет мне разыгрывать волшебство "каждый раз, когда я мог разыгрывать мгновенные заклинания", но я не хочу, чтобы мои оппоненты знали, что я планирую сделать это, заключается в следующем законно?:

  1. Игрок передо мной передать
  2. Я отвечаю кастинг оживится в конце шага
  3. Никто не respondes так оживит решения
  4. Теперь я бросил мое колдовство, еще в конце шага

Четвертый шаг действительное? У меня приоритет снова после разгон разрешается, но моя очередь начинает литой черной магией на мгновенной скорости?

+382
Syed Nayyar Raza 12 мар. 2013 г., 12:31:04

В МТГ есть несколько способов, чтобы выиграть, которые не связаны повреждения вашего оппонента. Наиболее известным является фрезеровка (бег оппонента кончились карты рисовать), но также существуют специальные карты, как Felidar суверенной, лабораторный маньяк, Битва умов, и бесплодной Славы , что новые условия победы.

Я понимаю, почему эти колоды могут быть весело: это новый опыт для построения и играют колодой с совершенно другой целью, и выяснить, как достичь некоторые из этих целей-это радует-самая живая карточная игра-головоломка. Что я хочу знать совсем другое: когда отдается предпочтение альтернативным выиграть состояние на самом деле стратегически выгодно?

В частности, похоже, все-в-одном-пойти комбо, преследуя этих целей предполагает активное жертвуя темп и преимущество карт. Взять мельницу карты, как проблеск немыслимое, например: карта мельницы значительный кусок из чужой колоды, но это фактически не влияет правления государства в любой форме; в подавляющем большинстве случаев, что делает ваш оппонент поставил десять карт из своей библиотеки на свое кладбище не влияет на ее наличие или возможность сделать последующие игры (в некоторых случаях это действительно помогает ей, тоже).

  • Какие факторы влияют на жизнеспособность колода построена вокруг альтернативное условие победы?

  • Это когда это только возможно (например, вы-может-взять-эту колоду для турнира это возможно), чтобы построить вокруг альтернативной СН в то, что это не просто комбо-колоды?

  • Как можно компенсировать или избежать естественного карту и темп недостаток запеченные в большинство из этих карт?

  • Когда это практично, чтобы включить альтернативный СН как "План Б" (или C, или D, и т. д.) в колоде с повреждением основе план?

+376
Inkheart 10 сент. 2011 г., 5:23:38

В дополнение к предложениям от пьяного циника я бы предложил:

  1. Разрешая 50 баллов слабее игрок берет 1 дополнительную маршрут длинный и 2 дополнительные короткие маршруты на старте и дать им возможность держать 2 дополнительные карты маршрутов. Вы можете сократить такой гандикап, как их игра улучшается.

  2. Дать им 2 или 3 или больше свободного ходы в начале игры (опять же этот недостаток может быть уменьшен, так как их игра улучшается)

  3. Устранить этапа тоннеля наказание для них

  4. Позвольте им выбрать 1 или 2 дополнительные карты вагонов в каждом розыгрыше (возможно, для первых 25-дро и некоторые другие ограничения, которые могут быть скорректированы как их игра улучшается)

  5. Пусть их использовать от 1 до 4 свободных участках

+356
LeGo63 15 мар. 2012 г., 2:47:22
На вопросы о магия сбор игры видео магические поединки на iOS, Windows и Xbox Один.
+347
Kinoko 18 янв. 2011 г., 2:11:32

В какой-то момент я нашел правила на многих партийных игроков онлайн и теперь я снова ищу его. В ней участвуют две команды игроков, где каждый игрок присваивается два английских слова. Игроки одной команды будут иметь общих слов. Целью было установить контакт с другими членами вашей команды, находя других игроков со словами общего с вы. Я думаю, я нашел эту игру на сайте некоторых инди-дизайнер. Любая помощь в поиске название или сайт этой игры будут оценены.

+324
Joshwaa 18 янв. 2015 г., 3:23:07

Властелин Колец-это кооперативная игра, где объект состоит в том, чтобы уничтожить Кольцо и победить тлетворное влияние Саурона. Каждый игрок играет одним из хоббитов в братстве, каждый из которых обладает уникальной силой. Игра ведется на несколько советов: Совет мастера показывает как сделать физический прогресс общение через Средиземье и тлетворное влияние Саурона от хоббитов, и количество досок сценарии, в которых подробно описаны события и приключения в конкретных местах. Прогрессия через доски определяется игральных карт (многие из которых представляют собой персонажи и предметы из Средиземья), и последствия коррупции в лице специального штампа. Игра проиграна, если хранитель побежден Саурон, или выиграл, если кольцо уничтожил, бросив его в вулканическом жерле Роковой Горы.

+260
erutan 19 апр. 2018 г., 11:03:01

Я бы сказал, что зная, сколько было проведено карты Дэв, - это важный и известный фактор. Время, в котором игрок купленных карт Дев будет также известно, но они не должны быть связаны с конкретной карты. Это вариант для игрока тасуют свои карты Дэв, чтобы сохранить эту деталь скрыта. Поэтому ИИ может спекулировать на общей сложности провел время, но не сможете "знать", сколько лет каждой отдельной карты Дэв прошел в рамках ярмарки построения ИИ.

+226
Neil Philip 14 июн. 2015 г., 20:23:19

В какой момент существо/артефакт/что бы стать законным кандидатом на жертву, чтобы оплатить стоимость активации?

Когда он выходит на поле битвы. Это происходит, когда заклинание или способность, которая создает (как правило, "шаман") он решает. (Хотя, обратите внимание, что "призыв" - это уже не слово с какой-либо официальной смысл в правилах.)

Стоит отметить, что существо становится достойным того, чтобы быть мишенью для молний, и все остальное, что написано "целевое существо", в то же время он становится достойным того, чтобы быть принесенным в жертву.

В то же время, объект переключается из "заклинания" (или "существо заклинание"/"артефакт заклинание"/и т. д.) чтобы стать "постоянным" (или "существо"/"артефакт"/и т. д.)

+207
Kayvan Tehrani 15 янв. 2018 г., 11:06:08

Доля в структуры других людей

Если вы сможете убедить других игроков, что вы работаете с ними по строению (обычно это город), то вы можете получить все точки за половину усилий.*

Например, при игре втроем, если вы набрали 10 пунктов для города с соперником и 10 очков по делам в другой город с противником B, затем вы набрали 20 баллов в общей сложности, оставив их на 10 очков.


* Можно положить в половину меньше усилий - просто одна плитка может быть достаточно.

+154
GregDoesMath 5 янв. 2016 г., 11:05:43

Цвет карты определяется ее мана-стоимости, и по его цветовым индикатором.

Как вы можете видеть из этого поиск в полной базе данных магических карт, ни земля имеет стоимость, и только одна земля имеет цветовой индикатор, так что все земли бесцветны за исключением того, что одна земля, жилище Дриад.

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. [...]

  • 202.1 B некоторые объекты не имеют маны. Это, как правило, включает в себя все карты земель [...]

202.2 е объект может иметь цветовой индикатор напечатано слева от линии тип. Этот объект каждый цвет обозначается, что показатель цвета. (См. правило 204.)

Обратите внимание, что командир имеет отдельное понятие из карты цвет личности, который не следует путать с карта цвета (несмотря на названия). Цвет тож подсчитывает все символы маны, появляющиеся в любом месте на карте. Эта концепция является эксклюзивным для командующего, хотя и в то время как болото имеет цвет тож черный, болота по-прежнему бесцветным.

+20
299792458 4 июн. 2016 г., 9:00:30

Сан-Хуан занимает пару понятий из Пуэрто-Рико: строительные активы, которые потом дают очков и ресурсов или каких-либо других выгод, и в свою очередь, роль-сбор и реализует их в карточной игре с похожими образы и имена элементов в Пуэрто-Рико. Помимо 5 роль жетонов, Сан-Хуан-это 100% карты.

Ближайший я пришел, чтобы играть в Пуэрто-Рико было около трех поворотов на БМВ, но это, безусловно, гораздо более сложную игру, чем в Сан-Хуан. В дополнение к строительным конструкциям, вы должны управлять размещением работников на них. Если я правильно понял, то материалы не могут быть немедленно превращены в новых домах или рабочих, но должен быть отправлен во-первых, доставка будет другой механик не нашел в Сан-Хуане. Я предполагаю, что есть еще различия, но как я уже говорил я не играл в полную игру Пуэрто-Рико еще.

Прокипятить его, Сан-Хуан является простой карточной игрой, и Пуэрто-Рико (очень?) сложная настольная игра.

+18
user3325883 1 янв. 2015 г., 14:43:31

Показать вопросы с тегом