Как я могу хранить шестигранник плитки в стеке?

Я постоянно заказ/печать войска для Neuroshima Hex и теперь хранению армия становится проблемой:

Organization has been sacrificed to meet volume requirements

Как видите, есть небольшая гора пластиковых пакетов. В нынешней ситуации необходимо, чтобы все встало на свои места (включая две игровые доски и какой-то достаточно большой литература армии), что это приводит к проблемой упаковки в конце игры. Советы и справочники, которые должны быть организованы в пирамиду:

Pictured: the foundation of the volume limitation problem

А потом все пластиковые пакеты должны быть тщательно и художественно слоистых, чтобы поместиться внутри коробки. Я думаю, что шаг 'дотошный отводками можно было бы повысить, если бы я мог хранить в стеке, как и четверть рулона. Что бы занять гораздо меньше места:

As you might guess, I don't plan to store these in leg reflectors

Я посмотрел на другие вопросы по хранению и видел предложения использовать снасти коробки и наборы инструментов, но в купе я видел, не было размеров, чтобы поместиться целая армия. Я напечатал неофициальных армий на толстых проклятий, смысл армию в один стек составляет 5 дюймов, и индивидуальную Hex в 1,5 дюйма от одного угла до противоположного.

Еще одно соображение заключается в том, что я хотел бы быть в состоянии дать игрокам отсек армии хранится в, так что они могут отбросить его по ходу игры и прогресса в очищенных государства. Это означает, резиновых полос и подобные варианты не будут работать.

Это, наконец, приводит к вопросу: как я могу хранить наборы шестигранных фишек в стеке?

+487
Shereece Doulay 6 мар. 2016 г., 3:24:01
28 ответов

Каковы различия между двумя изданиями галактики дальнобойщик и расширения совместимы с любой версией?

+981
kiloboz 03 февр. '09 в 4:24

Бафф уходит, как только лейтенант Легион умирает, потому что бафф идет формирование способности лейтенанта Легиона. Поскольку лейтенант Легион умирает во время первого боя шаге повреждения, его бафф не будет применяться в ходе очередной боевой шаг.

Соответствующих правил являются следующие:

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Существа могут создавать эффекты, которые будут по-прежнему применяться, если существо умирает, но для этого тварь должна быть активирована или срабатывающая способность, которая создает эффект (в отличие от эффект от статическая способность на существо). Вот несколько примеров существ со способностями, которые могут по-прежнему применяться, даже если исходный существо умирает: Kamahl, кулак Кроса, Агрус Кос, ветеран Wojek, и рыльце битье.

+974
Suyash Shinde 16 июл. 2019 г., 0:43:49

Я изучал логику, необходимую для внутренне-непротиворечивую систему правил, которая проста в освоении, но обладает достаточной сложности/тонкости, что его держит кто-то вернется и стремление к мастерству.

В моем случае, я создаю видео игра магическая система, но основные элементы игровой логики/нормотворчество гораздо более применимо к карточной игре Творца.

Вопрос: друга, чем кучу тестируем, что логические/нормотворчество элементы должны всегда/почти всегда существуют в качестве внутренне сбалансированной игре такая, что есть несколько барьеров для входа на рынок, но многие барьеры в полное владение?

+939
MoDi 29 окт. 2012 г., 14:36:25

Да, это будет правильный ход, насколько я могу видеть (пока у тебя еще одна звезда империи карта в игре, чтобы вызвать способность основания истребитель).

Пока правил нет нигде, что я нашел, чтобы поддержать или отвергнуть этот точный сценарий, по официальным кризис расширения объявление показывает, что это возможно:

Здесь мы видим Мега меч, одна из немногих карт, в игре с удивительной способностью возвращать баз в руки. Иногда вы хотите, чтобы подпрыгнуть форпост противника, чтобы ваши шлема флота за большой ущерб, но еще круче-это возвращение одного из своих мощных баз в руки, так что вы можете играть в нее снова!

+918
DWIGHT SAUNDERS 18 сент. 2018 г., 6:35:06

Да, они могут. Карты, которые вы упомянули вернули эти ауры на поле боя, поэтому только 303.4 применяется здесь. Следует также отмечает, что аура должна очаровать юридического объекта (т. е. ауры с "зачаровать игрока" должны очаровать игроков, ауры "зачаровать существо под вашим контролем" не может очаровать noncreatures и не может очаровать противников, существ и т. д.)

Аура заклинания (т. е. карты разыграно из вашей руки, и добавлен в стек), не требуют цели. Очень жаль, что они только направленные заклинания, без "цели" в тексте правил.

+911
buzzed 25 авг. 2014 г., 10:37:48

Город может быть засчитан только один игрок, поэтому в данном случае каждый игрок получает 3 очка.

Я нашел ответ, просмотрел некоторые темы по boardgamegeek.com, а также в ответ на этот вопрос.

Из другого ответа:

Игрок может забить на один город один раз, и только один раз... не важно, сколько полей и фермеров, он был рядом с ней.

И от бгг:

Немецкий 2-е изд: 1) посмотри в каждом городе 2) если игрок имеет большинство фермеров в любой из поля adjcent в город он забивает 3 очка.

Получается, что в то время как второе издание не рассматривает каждого поля в отдельности; он по-прежнему город-на-город забил, а не забил фермы на ферму, и для каждого города несколько игроков могут набрать 3 очка.

+864
Gates VP 8 нояб. 2018 г., 6:15:23

Оба вернутся и быть привязана к 1/1.

Когда 1/1 вступает в игру, вы получаете один триггер для каждого меч кроткие. Затем обе эти способности вам положить на стек и решимость одновременно. Первый решает, возвращая первый меч кроткие играть и присоединение его к твари. Тогда второй решает, возвращая второй меч и прикрепив его в качестве хорошо.

+826
typhon04 22 мар. 2012 г., 4:40:10

Это звучит как Король столешницу для меня, опубликованного в выпуске 77 Дракона журнал. Я играл его много раз в подростковом возрасте.

+823
antr 30 сент. 2016 г., 11:01:52

Паук Пасьянс? Это предварительно загруженные игры на Windows.... Я могу ошибаться, но это звучит точно так же. Проверьте ваш ПК игры и попробовать его.

Обратите внимание, что в ПК-версии вы можете выбрать, играть ли со всеми 4 масти или всего одна или две.

+787
Jim C K Flaten 8 апр. 2018 г., 14:20:41

Эта ситуация называется делатель королей сценарий. Это эффект, который в значительной степени рассматриваться как нежелательные в играх, но в то же время также считается довольно неизбежным в игры с 3 или более сторон в свободном для всех ситуацию, чтобы хоть какой-то степени. Разработчики игр всегда пытаются найти способы борьбы с этим эффектом, и есть несколько способов, чтобы уменьшить эффект, что делатель королей был на игре при создании игры - вот несколько примеров:

  • Полностью исключить игрока из игры после того, как они стоят за каким-то порогом
  • Создать "камбэк механик", что позволяет игроку бороться против петли обратной связи, держа их в низкой позиции
  • Используя скрыл информацию, чтобы сделать его более трудно определить ценности в условиях победы

При работе с предварительно сделанной игры, как "колонизаторы" и не поиграть в свое собственное творение, ваши варианты ограничены - можно создавать правила определенной формы, или просто признать, что аспект игры. Может быть, лучше попробовать и найти то, что другие сделали, чтобы решить те же ситуации по той же игре - если это считается проблемой других игроков, чем могут быть популярные и хорошо проверенные правила, которые уже существуют. С другой стороны, если нет, это может быть признаком того, что обычные игроки не считают это важным фактором в игре.

+651
Eduard Ungureanu 27 мар. 2017 г., 19:08:13

Вы не можете атаковать или блокировать с существом, которое прослушивается. Так что вы правы, если вы нажмете на существо, чтобы использовать способность до фазы атаки, вы не сможете выбрать его в качестве нападающего, и это не будет защитник в течение следующего хода оппонента. Если вы атакуете существо, то вы должны нажать на нее, когда вы атакуете его, так что вы не сможете использовать это нажатием позднее в том же ходу.

Обратите внимание, что "коснитесь способности существа" не имеет смысла. Вы не можете нажать возможность. Вы можете активировать способность, и стоимость активации этой способности можно нажав на существо.

+641
user19399 1 июл. 2015 г., 3:49:12

Я ищу что-то, что позволит мне сохранить настройки и переместите куски вручную, так что я могу играть с другом по электронной почты/MSN. Его не нужно обрабатывать рассылки или что-нибудь для меня так долго, как я могу переместить штук вокруг :)

+618
Carlo Ramos 23 апр. 2011 г., 1:30:50

Да. Можно просто использовать новые карточки игроков и взять карты, которые используют новую механику.

Кроме того, я просто оставил все карты и просто напросто проигнорировал правила престижа, целей и поглощений; несмотря на то, что делает некоторые карты слабее, так как они оцениваются с этих дополнительных механики в виду.

+601
Charles Patterson 31 июл. 2012 г., 16:55:11

Сценарий: Красный имеет две пешки в доме и две в безопасности (пешка-на 5, пешка-в-2). Красным рисует 3.

Вопрос: Должны Красная пешка-до пешки-Б, тем самым убивая пешку-Б или красный позволили отказаться от такого поворота?

Правило 6: Движущихся Частей Как только кусочки были введены, они двинулись вперед в направлении, указанном стрелками на доске, если иное не указано в карты. Куски могут передавать друг другу, являются ли они того же цвета. Занимаемой площади на счету, как и любой другой. Штук одинакового цвета не могут занимать одно место. Если игрок не может сделать ход, по этой или по любой другой причине, он теряет свою очередь. Однако, игрок должен сделать любой шаг, направленный на карт, если это возможно, или нет, это его преимущество. Игрок может переместить 1 шт (или разделить его перемещение между 2 штук, если он рисует "7") или введите часть на каждом повороте, так как карты позволяют. Когда движение заканчивается на поле, занятое противником, последний отправляется его начала.

+578
Brooks Foster 21 нояб. 2018 г., 15:40:16

Я хочу знать название карточной игры. Это была колода карт и кто-то назначает кого-то, чтобы сделать акцию на эту карту, например:

  • "ползать на руки и колени, как кошка и Мяу у каждого человека"
  • "пойдите вокруг каждого человека и поцелуй их в нос"
  • "прогулка вверх и вниз в красном платье, как на подиуме"

К сожалению, я понятия не имею, когда и где игра была произведена. Эта игра семейная игра, не хамить там, насколько я помню. Я посмотрел на череп, но это не так.

Я не есть какие-то реальные картинки из игры, кроме очень низкого разрешения изображения, я вытащил из другого фото у меня, показывая спину карточка с оранжевой или красной каймой и белым текстом:

a very low-resolution blurry card

Я охочусь высокого и низкого для него, и для жизни меня я не могу найти его в любом месте! Его глупые действия умора.

+538
seg 11 февр. 2015 г., 14:38:00
  1. отказаться от имени. Это слишком похоже на популярную игру, и различий не вызывает раздражение, не аплодисменты, из толпы. И это звучит в концепцию опасной близости к Верховности.
  2. Не пытайся найти покупателя. Вам нужно пойти к себе, чтобы построить достаточно рэп, чтобы заставить кого-то купить его у вас.
  3. Лучший вариант: в формате PDF плейтеста. Сделать недорогой формате PDF, распечатать и играть в версию, счетчики и карты и printable. Заставить людей играть в нее, критиковать его, разорвать его. Затем пересмотреть и переиздать на основе их обратной связи.
  4. Как только вы его playtested, использовать проект Kickstarter, чтобы поднять деньги на первоначальный тираж. Если вы получаете достаточно, вы печатаете. Если нет, вы не, но вы не что-нибудь (и Kickstarter заработает много денег.) См. ниже Для больше на этом.
  5. После того как вы подняли денег для первоначального печать, вы делаете первоначальный тираж. Немедленно исполнить на Kickstarter обещает. Затем продать остальное через сайт, а магазины и дистрибьюторы со скидкой.

Когда вы пойдете на Кикстартер, учитывать типографские расходы, затраты на комплектующие (биты, вероятно, может быть коммерчески приобретенных), а также сочетание времени и усилий, и при инвентаризации налог на вашей местности не менее года, плюс перевозка груза и регулировать на абсолютном худшем случае причитается копий из-за Кикстартера. Плюс 25%, а (если не ошибаюсь) Kickstarter берет 20% сверху.

Так что, если ваш "$5" представляет собой переработанный в формате PDF на матч в последнюю минуту изменения в бокс-сет, это почти халява. Если это будет стоить $30 в части и печати, и 10 минут на сборы, что на 0,15 часа, и вы должны платить себе $10/час за пачку, так что $1,50 за что, и $30 для доставки в любую точку мира можно сделать... вам нужно установить "вам подписанную копию" примерно в $100 уровне... так что, даже если каждый бит вашего первого запуска 200 съела, вы все еще получаете в $80 за комплект стоить вам $35, чтобы и до 30 долларов на корабль.

И не важно, как вы делаете это, сделать рекламу. Колонна дюйма в X-Men-это страшно дорого, но есть объявление, что будет видно в течение многих лет и по всему миру. Объявление в местной газете забывается на следующей неделе, и видел лишь малую часть целевой аудитории.

Не пренебрегайте конвенций, либо. Людей играющих в нее в демо-версии, скорее всего, чтобы распространить слово его... хорошо или плохо, это отличный маршрут для обратной связи.

+506
Mushin Aesthetics 13 февр. 2012 г., 11:49:17

Золотой маркер используется, чтобы сделать две вещи. Вы используете его, чтобы зарезервировать карту (это может быть один вы или другой игрок копит к вам) и после того как вы зарезервировали карту в дальнейшем можно использовать маркер как любой цветной маркер, чтобы купить карту.

Зарезервированные карты остаются защищены, пока его не купили игрока.

+448
Sandler 22 нояб. 2011 г., 20:06:08

Это звучит как если бы Вы играли что-то похожее на звездный формат (хотя это звучит, как вы не используйте цветовых ограничений). Полных правил пока нет ничего об этом, поэтому мы должны полагаться на группу, просто соглашаясь на толкование. Мастера сделали список правил для многих популярных казуальных МТГ форматы в статье, написанной в 2008 году.

Игроки садятся в звезды рисунок идентичен на спине каждого магия сбор карты. Игрок с белой палубы занимает первую очередь, а затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.

Цвет, и игрок, представляющий его, выигрывает, когда два его врага цвета были устранены независимо от того, кто уничтожил их. Это означает, что игрок может выиграть даже после вылета из игры! Каждый игрок может атаковать любого другого игрока (даже своих союзников), и каждый игрок может выбрать целью любого игрока, постоянно, заклинание, или что-нибудь еще в игре. Палубы, как правило, выстраивается следующая стандартная колода-строительных правил, но игроки могут сами для себя определить, если они предпочитают использовать расширенные, Легаси, винтаж, или любой другой формат.

На основании статьи выше, это выглядит как типичный способ никаких ограничений по таргетингу или атаковать своих союзников. В этом есть смысл, поскольку ваши союзники не ваши товарищи по команде, как правила определяют команд. Я бы сказал, что вы имели полное право напасть на своего союзника, как ты хотел.

+433
Tumi Show Seoloana 26 мар. 2010 г., 15:05:37

Вроде "перепечатки" используется для карт, которые перепечатываются. Но есть терминология для карт, которые имеют одинаковое имя, но в один и тот же набор?

Например, если есть 3 или 4 разных "Гора" базовых земель, в один и тот же набор, я не думаю, что термин "издавать" вполне корректно.

+401
Bobbie Holloway 18 авг. 2019 г., 1:44:18

Дать Скотланд-Ярд выстрел.

alt text

Скотланд-Ярд большая игра, где один человек является г-н х, скрывающегося от закона, и другие игроки команды, как детективы. Господин Х имеет различные режимы общественного транспорта, чтобы перемещаться незаметно по всему Лондону, и к детективам, чтобы выяснить, где он находится и захватить его.

Это отличная игра на дедукцию и логическое мышление, плюс это тонны удовольствия. Это удовольствие для господина Х, поскольку есть что-то захватывающее о попытке к бегству из Лондона лучших, и это удовольствие для детективов, поскольку они могут работать как команда, чтобы захватить скользкий нарушителем закона.

Эта игра получила престижную шпиль де Jahres (Игра года) премии в 1983 году, и я думаю, что это игра, которая имеет в возрасте хорошо.

+389
Safronchik566 16 мая 2015 г., 22:28:29

А тайное логово НИОКР на поле боя, вы не должны игнорировать "эррата" напечатаны на купона Ashnod это. Контроллер купон все еще оплачивает все расходы за выпивку. Марк Роузуотер, в официальных серебряной каемкой диспетчер правил, опубликовано следующее постановление:

kingdavidofisrael вопрос: НИОКР в тайное логово убрать описки от Ashnod это купон, или мне все равно придется платить за выпивку?

НИОКР тайное логово противоречит сам себе, как он просит вас, чтобы играть “все карты, как написано” и “отклонить все исправления”. Эррата купоны Ashnod написано на карточке.

Это значит я могу в принципе правила в любом случае, поэтому я решил в пользу против тупых махинаций. (Заметьте, я все для регулярных махинаций при игре с ООН-карты.) Владелец Ashnod купона платит за выпивку.


Первый связан со статьей, автором которой является Марк Роузуотер и опубликовано на Wizards официальный сайт побережье содержит следующие заявления:

Я ношу много шляп в Волшебники побережья, один из которых заключается в том, что серебристо-окаймленный менеджер правила.

Большую часть времени, будучи серебристо-окаймленный менеджер правила проста—я просто иногда получаю вопрос на Твиттере или своем блоге.

Если у вас есть вопрос не по адресу, вы можете написать мне в моем блоге для ответа.

Таким образом, роль Марк Роузуотер по состоянию серебристо-окаймленный менеджер правила является официально разрешенной компанией волшебники побережья, и когда он отвечает правящая вопросы о серебряной каемкой карты он делает это в своем официальном качестве серебряной каймой менеджер правила. Так, его решения на своем блоге иметь такую же силу власти, что решения главных правил менеджера на основной игре.

+375
Bud Bishop 22 мар. 2016 г., 2:54:46

Собирателей постановление о Voidmage ученик объясняет его довольно хорошо:

Если заклинание со Split второй находится в стеке, вы все равно можете ответить, превратив это существо лицом вверх и целевое заклинание с триггером. Это ведь доли секунды останавливает только игрокам разыгрывать заклинания или активировать способности, в то время как поворачивая существо лицом вверх-это специальное действие.

Срабатывающая способность до сих пор используют стек, но доли секунды не хватит. И конечно, вы сможете повернуть его лицом вверх, в первую очередь, потому что это специальное действие, не активируемая способность, которая использует стек.

+350
user329019 25 июл. 2014 г., 5:35:12

Темных искусств и способности злодей будет игроком "покажите верхнюю карту и, если значение Х отменить и [происходит что-то плохое]". Что происходит с картой, если результат не отбрасывания, т. е.. значение меньше, чем X?

Мы играли, что он переходит в руки игрока.

+314
Katlego Morakanele 11 сент. 2014 г., 22:07:21

Как Quarmageddon экспансии, правила были обновлены. Изменение это: кости (например, порталы), которые расходуются в свою очередь, помещаются в отдельную потратили кучу, где они не могут быть помещены обратно в мешок до конца хода. Это отличие от предыдущих FAQ, и делает его гораздо менее вероятно, что в данной ситуации, что порталы производить каламбур.

+310
Kilage 21 дек. 2010 г., 0:07:16

От издателя:

Вы избежали враждебный инопланетный корабль, который убил капитана, на данный момент. Однако они преследовали вас в астероидное поле. Астероидное поле защищает вас от пришельцев, но астероид разбойник стукнул свой прыжок основных оффлайн и оставил свой корабль дрейфовать в космосе. Будете ли вы пытаться сделать прыжок ядро обратно в оперативный режим, или просто попробовать, чтобы дрейфовать через астероидное поле?

Эта новая миссия потребует новой стратегии, чтобы выиграть. Новая колода предупреждений полно всяких новых злодеяний на тему вашей команды: это сложнее, чем когда-либо прежде.

Но это не вся гибель и мрак. Вы и ваш экипаж узнал несколько вещей с последнего задания, и за это вы будете получать новые способности ветеран. Возможно, некоторые из вас возьмет на себя роль капитана, а другие могут стать Sciengineer. Кроме того, есть несколько новых планов, что вам удалось обнаружить во время первой атаки, чтобы сделать вашу работу легче.

+254
Calin Lupas 28 мар. 2019 г., 18:02:28

Отвечая на вопрос, с AAMC ставка по статистике

Другие объясняли, почему оси имеют существенный недостаток во 2-й редакции. Я попытаюсь представить бесспорные доказательства, и оценить это преимущество. Популярные игры по электронной почте (pbem) узел оси и союзники членов Клуба (которых я не имею никакого отношения и которых я не вошедшими в лет, пока я не сделал некоторые исследования на этот пост) ведет статистику игры, в которые играют ее члены.

Есть такое стойкое убеждение, что игра является несбалансированным в пользу союзников, что клуб ввел понятие торгов, чтобы выровнять игру. Прежде чем игра начинается, каждый игрок торгов в течение скольких лишних Мпхб они должны быть дано играть на оси. Затем могут использовать эти деньги, чтобы купить и разместить дополнительные блоки на доске до начала игры.

Торги могут быть скрыты (обе заявки, поданные в секрете и низкие ставки играет на ось) или открытой, где игроки торгуются друг друга в течение нескольких раундов, пока кто-то называет дядей (как в старые телеигры Угадай мелодию).

Я много лет не играла и заглянул в свои старые журналы игры. У меня было примерно 0.500 процент побед в среднем ставка около 12. Есть (довольно бессодержательный) резьба на AAMC досках объявлений спрашивая, что ставки сейчас, консенсус, кажется, в районе 20. Наконец, я вошел в систему и проверил игру журналы для топ-клуба ранг игрок. Средняя ставка за последние 20 игр было что-то вроде 22. Разница в заявках объясняется тем, что я всегда играл не первую очередь российский штурмовик, который, видимо, стоит около 10 Мпхб оси (потому что они могут сохранить подразделений в Финляндии, или, по крайней мере, истребитель).

Так вот, среди очень опытных игроков 2-е издание в AAMC, сошлись на том, что это не справедливо, чтобы забрать оси, если союзники их эквивалент более 7 пехоту на первую очередь быть размещен в любом месте на игровом поле.

Это довольно безумный дисбаланс в игре. Я считаю, единственная причина, это не танк в игре полностью, потому что хотя союзные преимуществом является большим его тоже трудно заработать, если ты неопытный: союзники требуют больше ловкости, чтобы играть (безупречное исполнение стратегии, как шелуха-шелуха), часто гораздо больше, чем у новичка и игрока.

+205
user32598 26 авг. 2012 г., 8:45:52

Если ни одна из карт соответствовать цвету карты, которые вы решили поиграть, то вам повезло - в туннель не будет стоить каких-либо дополнительных карт. Положить его другой путь, туннель стоит 0 дополнительные карты. Это дело не открыто обсуждаются в правилах, но я думаю, что это вполне понятно.

При попытке претендовать на маршруте тоннелей, игрок сначала оговаривается количество карт, необходимое по длине маршрута. Затем три верхние карты из Железнодорожного колоды переворачиваются вверх рубашкой. Для каждой карты показали, цвет которого совпадает с цветом карты играли, чтобы утверждать, туннель, дополнительные карты того же цвета (или Локомотива) теперь должна быть сыграна с руки. Только тогда игрок успешно претендовать на маршруте тоннеля.

+172
Renan Ferrari 3 янв. 2019 г., 14:52:21

Это распространенная ошибка и непонимание с Yidris. Его способность говорит:

как вы заклинания из вашей руки, этот поворот, они получают каскада.

Когда вы каскад на другую карту, чтобы разыграть ее бесплатно, что новая карта не разыграно из вашей руки; он отлит из изгнания. Это означает, что он не будет дано каскад Yidris. Обычно каждая карта, которую вы разыграно из вашей руки дает только одну дополнительную карту и не более.

  • Вы разыгрываете карту из вашей руки.
  • Вы найдете одну новую карту, в то время как каскадные через вашу библиотеку, литого, что одним из изгнания. Это не каскад, так что вы будете делать здесь.
    • ... если вам посчастливилось найти карту, которая сделала бы каскад в свои правила текст. (В Yidris по заранее составленные колоды это будет Эфирий-Рога, маг, Bloodbraid Эльф, или битуминозных взрыв.) Вы опять же каскад, но это из-за самой карты, а не из-за Yidris.
  • Ваши заклинания будут решать в обратном порядке: тот, который вы сверху вниз в последнее время срабатывает первым, и тот, который вы на самом деле изначально разыграно из вашей руки преобразуется в прошлом.

Если вы разыгрываете вторую карту из вашей руки, вы снова повторите этот процесс, становится одним (но, наверное, только одну) дополнительную карту из вашего каскадные.

+44
Vishu Vanklein 30 сент. 2014 г., 18:40:59

Показать вопросы с тегом