Есть карта, которая заставляет врага играть мое заклинание?

Я игрок-любитель в волшебстве: сбор (современный формат) и я искал карту, которая делает врага разыграть заклинание из моей руки. Например если бы у меня был "сбросьте вашу руку карту" я могу заставить его играть, как будто это был он (что делает ему оплатить стоимость маны или нет).

Я знаю, коллективный разум enchantement существует; есть ли другие карты с подобным эффектом?

Спасибо

+418
Donna Werner 13 нояб. 2013 г., 17:52:58
19 ответов

В общем, я пытаюсь сделать как коробочку настройки, как это возможно, но вот некоторые советы, которые я разработал для хранения:

Проверить рыболовную секцию вашем местном универмаге. Не для всей, хотя снасти коробки,. Вы хотите, чтобы маленькие пластиковые лотки делятся. Есть много различных размеров доступных и большинство брендов даже есть переставляемые разделители для дальнейшей настройки.

Так что заботится об организации. И кстати, даже если все укладывается обратно в коробку, я рекомендую получить эти ванночки для организации Битси игры.

Для хранения, Если вы не можете вписать его в оригинальную коробку (и если вы используете несколько снасти Box лотки вы, вероятно, не сможет), то вам нужна новая коробка.

Есть много пластиковые ванны вы можете сделать (думаю, что на полпути между коробкой раббермейд остатки в холодильник и гигантский говоря-его-в-подвале-и-забыть-про-это коробка). Кое-где даже есть достойные решения для хранения. Я был в Walmart на днях и у них холст покрытый ящики для хранения различных размеров, которые могут быть перепрофилированы в хранилище игры.

Я не очень украшают мои ящики для хранения, но если вы хотите есть много изображений доступно для загрузки boardgamegeek.com для конкретной игры, которые вы храните. Вы можете распечатать их на всю страницу наклейки и вырезать их с экс-АКТО легко маркировать, что находится в каждой коробке для хранения, которые вы делаете.

Вот картинка того, что я сделал для Dungeon лордов: Dungeon Lords storage

К счастью, коробка была достаточно большой, что все укладывается обратно в нее. Вы можете посмотреть лоток имеет подвижные рассекатели; некоторые из них находятся в место для небольших битов, некоторые удаляются, поэтому я могу соответствовать колоды карт. Вы также можете видеть, что я решил использовать один большой мешок для всех деревянные биты. Они могут быть разбиты по типу, но они легко делятся на предстоящей игре-время.

Надеюсь, что это помогает!

+997
Daniel Rika 03 февр. '09 в 4:24

Блокус - это выдающаяся игра, которая также очень легко отследить, как она доступна в большинстве крупных магазинах. Каждый игрок получает ассортимент Тетрис-подобных штук в один цвет, и один за ход, если они могут. Каждый помещен кусок должен коснуться хотя бы одной части этого цвета - но только по углам. Это довольно много, это по правилам, но это напряженный опыт с небольшой глубиной и не случайность.

Самым большим недостатком является то, что он очень четко предназначен для 4 игроков (хотя мне сказали, что есть пара из 2-проигрыватель вариантов, которые стоит). Я не играл, но мне сказали, что Блокус тригон работает хорошо для 3 игроков.

+796
Tom Russell 28 июн. 2011 г., 21:14:26

Привязанность-это хорошо, НО Б будет сопротивляться по-другому, я думаю (может это?).

$$Вт насадка, черный сопротивляется
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..ХОХ..1Х,.
$$ -...О2......
$$ -...34......
$$ -...........

В (ожидаемый) вариант Шаг 2 не будет прыгать, а Ноби (расширение), чтобы получить более твердую форму, тогда я согласен, что ж, тем лучше.

$$B ожидает, крепче
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..XOX1..3,.
$$ -...О.......
$$ -...2.......
$$ -...........
+787
gavv 10 февр. 2017 г., 6:13:37

В последнее время во время игры Катан я был в ситуации подвижного 7 и имея рыцарь карты развития в моей руке.

Это законно для меня, чтобы двигаться грабитель из-за 7, а затем играть в рыцаря и снова двигаться грабитель все в той же очереди?

+627
user3175995 26 мая 2012 г., 1:29:53

Катан событие-карт (опционально играл без использования самих событий) или даже более общий палубе кости может уменьшить случайность в игре значительно, который будет включать вечером в начале игры распределения ресурсов. Я очень предпочитаю играть таким образом, быть относительно уверен, что мои "10" будет выпускать 2-3 раза в течение первых 31-36 получается.

+571
TehMacDawg 13 сент. 2012 г., 2:19:55

Наша группа играет Катан без торга, если нужно что-то, идти в банк. Даже не houserule на самом деле - просто большинство наших игроков политика autodeclining все (или хоть что-нибудь, что не сильно в их пользу, как "я дам тебе два зерна и древесины для одной овцы я отчаянно нуждаюсь"), и торговли не займет много времени, даже если кто-то хочет торговать, либо он производит очень сильное предложение (что бывает очень редко), или игрок, чья очередь просто говорит нет и идет дальше.

+564
Raymond Arcand 18 янв. 2011 г., 4:53:50

Агрикола-это очередь. Все сводится к тому, что делает наилучшим образом использовать свои повороты и каждое действие вы делаете имеет возможность стоить. Различные числа игроков также должны изменить свою стратегию. Есть некоторые общие рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою игру.

  • Знаю точно, сколько получается у вас до следующего урожая, и знаю, сколько выстрелов на каждое место вы получите. Оба поможет вам решить самый важный шаг, чтобы сделать.
  • Чем меньше игроков в игре, тем больше отрицания должны быть частью вашей стратегии. Игнорировать отрицание до самого последнего поворота в пять игроков и отрицать сразу в двух игроков.
  • Знать, какие ресурсы наиболее ограничены и наиболее востребованы.
  • Выбирая игрока в нужный момент может быть очень важен, но помните, что это напрасный ход. Всегда есть веская причина делать так. Не бойтесь менять стратегии, если кто-то отказывает вам в то место.
  • Люди важны, но только для своих лишних поворотов. Всегда учитывайте фактическое значение получать лишний рот в конце игры. Иногда дерево может быть более ценным.
  • Не забывайте чужих профессий. Одной профессии может изменить баланса ресурсов и спроса.
  • Последние три места являются наиболее ценными для очков. В середине игры, попробовать, чтобы убедиться, что вы будете использовать эти места.
  • Иногда возможность представить себя, что вы не могли увидеть, если вы решительно настроены на определенный путь. Быть гибкой и всегда оценить свои варианты. Это на самом деле может быть стоит перед угрозой голодной смерти, если это будет чистая вам 4 или более победных очков.
  • В начале игры идет о строительстве пищевой двигателя и получение дополнительного члена семьи как можно быстрее.
  • В середине игры об уборке очень много -1 VPS и расширяя свой пищевой двигателя.
  • В конце игра про выдавливание дополнительных ВПС из игры, где бы вы можете.
  • Не пренебрегайте овощами. Чем раньше вы посеете их, тем лучше.
+441
mnp343 9 февр. 2017 г., 18:03:05

Ла Сопротивление! Это отличная игра оборотень/мафия, которая работает без модератора, и даже работает на 5 игроков! Это напряженная, тактическом, эмоциональном, и лучше всего, все играют до конца игры, никому не исключены во время игры.

Единственный недостаток заключается в том, что это будет немного удачи, когда число игроков достигает 8 и выше, поэтому на этом этапе мы, как правило, чтобы вернуться в оборотня.

+436
Technophobe01 13 мар. 2019 г., 6:16:51

Предположим, что два игрока в игре в покер (предположим, Техасский Холдем) есть карты с одинаковыми значениями. Например, игрок А и Игрок Б имеет карты 4 & 9. Совет показывает 2,3,4,7 и 8 лицевой стороной вверх.

Кто будет победителем, игрок А или игрок Б?

+387
Laruku Ukural 4 июн. 2013 г., 3:29:15

Не совсем.

Он выходит на поле битвы под контролем контроллера золотит все.

110.2 собой. Если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того же игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Это контроллер позолотить, когда он решен.

По умолчанию, это тот игрок, который бросил золотит.

По умолчанию это игрок, который владеет золотит.

Таким образом, по умолчанию, оно придет под контролем игрока, который владеет золотит, но, как видите, есть несколько переменных.

+382
Krytsal P 25 нояб. 2013 г., 0:57:49

Согласно правил, вы можете играть 1 разработка карты во время своего хода (за исключением территорий, на победные очки, которые раскрыты при объявлении победы) пока вы не приобрели его такой поворот.

Так что вы не обязаны играть в нее. Что означает, нет никакой гарантии, что скрытые карты развития являются точками победу.

Для ИИ можно сделать некоторые обоснованные предположения.

  • Сначала это всегда приятно играть. Предположим скрытые карты победы.
  • Если игрок Х скрытых карт в начале своей очереди и y точки (видимые) и X+Y-это достаточно, чтобы выиграть, можно смело предположить, что как минимум не все х карт победы карт, то игрок должен показали их.
  • Обратите внимание на общее количество карт победа в игре.
  • Если основной ресурс игрока заблокирован грабитель, и игрок не играл рыцаря, можно предположить, что он не имеет никаких рыцарей (хотя вы можете играть с этим).
  • Вы можете сделать подобные предположения для других карт развития.
+250
xMissFatality 2 янв. 2011 г., 17:53:31

Элис доски: 10 Земли, Тефери, Герой Времени в Доминарии, Тефери эмблема, Тамие, сборника сказок, 2 пустыне, мелиоративных, 15 карт, оставшихся в колоде, 15 жизни, 4 цепь судьбы в колоде

Боба совет: ничего (все сосланы в Тефери герб уже)

Эффективно эта игра закончится: Алиса в конце концов побеждает, поскольку она может постоянно сбрасываешь цепь на размер руки, пока Боб не может держать постоянно в игре. Это означает, что Боб будет в конечном итоге потерять до фрезерования (см. Также изменения № 1 и № 2 о том, что Алиса может сделать против любого возможного поиграть Боб можно сделать). Но Боб отказывается уступать. Это может быть по разным причинам, наиболее важная из которых он выиграл игру 1, так что если он может тянуть игры 2 достаточно долго он сможет убедиться, что он в худшем случае не проиграть матч. Между тем Алиса не может выиграть быстрее; фрезеровка с-Тефери герб своей колоды выиграть состояние.

Когда противостоится об этом говорит Боб, Алиса должна выиграть эту игру, чтобы выиграть игру, и пока он на нее, он настаивает на перемешивание колоды Элис каждый раз, когда она отбрасывает цепь судьбы.

Если мы предположим, что Боб действительно не есть способ, чтобы избежать в конечном итоге проигрывает, это такое поведение наказывается так же, как время тратить? Он не занимает много времени, чтобы думать, тасовки, и т. д. - Он просто отказывается уступать.

По теме: Может ли мой оппонент заставить меня разыгрывают продемонстрировали петли? Однако в этом случае, Элис, проходя поворот, а не зацикливание.

Редактировать: , чтобы уточнить, как Нексус работает замок, что происходит, что вы получаете-Тефери в 9 лояльность, конечной, а затем начать использовать его -3 на себя. Это гарантирует, что вы никогда не будете запускать из карт в вашей колоде (вы можете также сбросить цепь на размер руки, так как он шаркает обратно в колоду). Между тем можно привести связь столько раз, сколько необходимо, чтобы изгнать все перманенты противника, в том числе земли. Если их поставить в игру несколько перманентов, вы можете просто петля цепи, каждый раз снимая один из своих перманентов, поэтому они никогда не разворачиваются с перманентов в игре.

Противник может разыграть землю и решить за 1 маны заклинание, но это заклинание придется делать прямой ущерб, потому что в противном случае какие-то постоянные будут изгнаны прийти на следующий поворот. Ускорение существа не важно, потому что Тамие может бросить и переделать корневой сетью, которая предотвращает их повреждение. Что оставляет 1-выжигание заклинаний, но поскольку единственное законное 1-выжигание маны заклинание в стандартный вид, 4 копии этого все равно не достаточно, чтобы убить Элис. Фанатичного подстрекателя может способствовать еще 4 повреждения, недостаточно. Списке в Edit #2 включает в себя даже оживить так горит Алиса это не вариант (она может идти сколь угодно высокой общей жизни, если она хочет).

Иными словами Боб 100% потеряет, если игра продолжается, независимо от того, какой колодой он играет и даже если он имел доступ ко всем нормативно-правовым карты (кроме собственной цепи Судьбы, которое мы предполагаем, не в колоде). Он просто отказывается уступать, пока он на самом деле теряет.

Правка #2: не могу поверить, как трудно слово этот вопрос. Формат является стандартным, и вот список Алиса использует. Это postboard и Алиса подменил Нисса вуаль для лета, потому что Боб не играют Нексуса палубе, значит, она не нужна способ атаки Боба к нулю.

Алиса эффективно имеет бесконечное копий одной карты в свою колоду, потому что Тамие. Как она работает, говорят, что она должна бросить оживить в ее кладбище, но Тамие не хватает лояльности, чтобы использовать ее -3 способность. Она может бросить цепь судьбы (он шаркает обратно), потом подрос Тамие именная карта не на ее палубе (опять же, она никогда не колоду с собой, потому что цепь шаркает обратно). Следующий поворот она может повторить это, пока Тамие достаточно лояльности для галочки вниз. Таким же образом она имеет бесконечное копии корень ловушку , если ей это нужно, она может также клеща-Тефери до бесконечности, и она может пополнить руку до семи карт (так она может сбросить цепь на размер руки), если это необходимо.

Потому что нет никакого способа, чтобы выйти из блокировки в стандарте (если кто-то сможет придумать выход из этого замка, используя любые нормативные правовые карты другие, чем Nexus судьбы, я бы быть заинтересованы в этом) каждый человек знает, что Боб 100% проиграет, в том числе и Алиса, и Боб.

+192
Margarita Kalaydzhieva 6 сент. 2012 г., 13:31:49

Игрока, который разыграл заклинание, которое создает дополнительных витков будет принимать их дополнительный поворот(с), а затем игроку, который скопировал заклинание будет принимать их дополнительный ход(ы).

Из полных правил (выделено мной):

500.7. Некоторые эффекты могут дать игроку дополнительные повороты. Они делают это путем добавления повороты сразу за текущим. Если игрок получает несколько дополнительных ходов или, если несколько игроков получили дополнительных витков за один ход, лишние повороты добавляются по одному за раз. Недавно создал свою очередь, будут приняты в первую очередь.

Порядок, в котором заклинания решить, будет определять порядок дополнительных поворотов. Например:

  1. Игрок бросает растягивают время прицеливания себя, добавление его в стек
  2. Игрок B копирует его с помощью вновь, добавив копию растянуть во времени нацеливания себя на стек
  3. Стрейч игрок Б время будут решать, давать им два дополнительных хода после хода
  4. Стрейч игроку время будет решать, давать им два дополнительных хода после хода

Без лишних поворотов игрока созданы после того, как игрок Б, так что они получат в ближайшие два получается, потому что несколько последних лишних поворотов. Новые повороты будут приняты в порядке {А, А, Б, Б}. Тогда игра вернется в нормальное русло свою очередь, тем, что если предположить, что это был игрок в свою очередь, когда время участок был брошен, будет принадлежать игроку Б. С точки зрения времени растянуть, следующий набор оборотов будет выглядеть как {А, А, Б, Б, Б, А, Б,...}. Обратите внимание, что ничто в этом не препятствует оригинальный литейщик принятия дополнительных поворотов.

+179
Escuro 8 июн. 2010 г., 4:26:46

Нужно разъяснить правила Draw4. 1 игрок ложит карту Draw4 и говорит цвет красный. Игрок 2 не имеет перед собой красную карточку, но карточку Draw4. Может плеер 2 сложить свои карты Draw4 и у игрока 3 нарисовать 8 карт?

+124
guppia 2 апр. 2017 г., 9:05:36

Урон остается на существо.

Это правило описывает все ситуации, в которых ущерб будет удален от существа, без карты однозначно говорят так:

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.13, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

(Курсив мой) обратите внимание, что это правило ничего не говорит о существо превращается в другое существо или изменение его силы/выносливости и других характеристик. Поскольку отсутствует норма, которая указывает, что ущерб должен быть удален, когда эти вещи случаются, ущерб остается.

+106
Lucy Kemp 24 янв. 2017 г., 7:06:36

Я согласен с ответом Алекса о сокрытии результат. Это делает его более трудно сразу сказать, сколько ВП кто-то.

Но это полезно даже без этого, просто использовать меньше одной монеты. Помните, что разные конфессии не только, чтобы сделать его простым для обмена монет. Вы не должны делать это, и если вы пытаетесь скрыть ваш счет, вы, пожалуй, не стоит. Различные значения также помочь избежать необходимости кучей в одну точку монеты на баллы, которые 3 или 4 мод 5. Что делает его немного легче раздавать монеты, а также означает, что вы, менее вероятно, закончатся в одно очко монет и надо просить игроков торговать в монетах.

+76
Peter Turner 18 нояб. 2017 г., 21:18:07

Будет междусобойчик Оплот графа заснеженное болото для маны?

Полагаю, что так, как междусобойчик опорным пунктам основных карт болота, и заснеженные болота на базовую и болото на тип карты.

+70
StefanoCudini 4 нояб. 2012 г., 15:17:06

Это объясняется очень хорошо в каждый основной набор стартера коробки около поворота 3, обычно имеющий 2/1 блок 1/1 или похожие, но давайте будем откровенны и выкопать правила. Открыть на 510, мы пропускаем детали, которые не относятся:

  1. Шаг Боевых Повреждений

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют.[...]

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует.[...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Этот пошаговых действий не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности с момента боевых повреждений и времени он сдается.

[...]

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаг с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить к концу боевой шаг, Фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной забастовка в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя

Ок, что это значит для нас?

  • Шаг 510.1 А и С говорят, что 6/4 наносит 6 урона на 5/5 в отсутствие первого удара, двойной удар или защиту от цвета/типа 6/4 или эффект, который предотвращает боевые повреждения.
  • Шаг 510.1 A и D сказать, что 5/5 наносит 5 урона 6/4 в отсутствие первого удара, двойной удар или защиту от цвета/типа на 5/5 или эффект, который предотвращает боевые повреждения.
  • Шаг 510.2 говорит, У нас 6/4 с 5 урона и 5/5 с 6 урона. В обоих случаях ущерб равен или выше, чем их прочность.
    • Оба существа разрушаются1 2.
    • Разрушенные существ покинуть поле боя3 и введите кладбище4

1 - в отсутствие 702.12. Неразрушимый перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не разрушен смертельные повреждения, и они игнорируют государственные действия, который проверяет смертельные повреждения
2 - 701.14. Регенерировать можно применить: “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалить его из боя.
3 - может вызвать как эта карта покидает поле битвы эффекты
4 - может вызвать как эта карта попадает на кладбище последствия


+41
evgeshkaNa 31 янв. 2015 г., 5:20:39

Когда я Terastodon в моей библиотеке, и оппонент ставит его в игру под контролем с помощью взяток, которые получает уничтожить три являющийся существом перманент, его или меня?

+37
liviucmg 27 авг. 2014 г., 15:35:18

Показать вопросы с тегом