В ралли, Робо, что произойдет, если я закончатся карты и не можете сыграть карту на 5 регистра?

Ножки краба вариант карты позволяет мне играть 2 карты в одном регистре. Если у меня 4 урона, у меня нет карты, чтобы играть в 5-й регистр. Это просто в тот поворот?

+728
Tap Mangubat 14 июл. 2015 г., 7:57:18
29 ответов

Как правило, в достатке и сердца, я видел "без козыря на первый фокус" правило применяется, если и только если "должно приводить клубы на первых трюк" правило. Это держит wisacres от создания принудительной ситуации.

Лично я предпочитаю, чтобы позволить противоположные пары правило, т. е. без ограничений на (не козырной) масти приводит к первой уловке, и Трамп/захоронения допускается также на первых трюк.

Но главная правила: сделать правила понятными до первой сделки. В противном случае стрельба может привести (первый Хан выстрелил :-) )

+945
Rafael Cavalcante 03 февр. '09 в 4:24

В командир, есть правило, которое гласит:

  • Во время игры, если маны будет добавлено в ваше хранилище маны, что не цвет в ваш командирский цвет личности, что гораздо бесцветная Мана добавляется в ваше хранилище маны вместо этого.

Имея это в виду, это невозможно для меня, чтобы заплатить затраты маны на применение заклинаний, которые не в моей командирской цвет личности?

Например, если мой командир имеет красный/синий цвет личности, и я взять под контроль существо противника, которое имеет способность с черным мана-стоимости, это невозможно для меня, чтобы оплатить стоимость активации способности?

+898
MrSharp 19 апр. 2016 г., 20:26:40

Предположим, игроки Энн, Билл, Шарлиз, Дэвид, Элизабет и Фред.

Анна бросает кости, передвигает свой счетчик и земли в собственность Фреда. Фред не заметил.

Игроки вслед за Анной Билл, Шарлиз, Давид и т. д. Законопроект является первым игроком, вслед за Анной, и Шарлиз-второй. Так что Фред должен заметить и запросу аренда до булки Шарлиз.

Определенному сценарию:

На первый следующий за ним игрок, Билл, теперь бросает кости и перемещает его счетчик. Любые сделки обрабатываются как надо.

На второй игрок, Шарлиз, теперь тянется к кости, как Фред замечает Анны счетчик и требовать оплаты. Так как второй игрок, Шарлиз, еще не бросили кубик, просьбу Фреда в порядке и должно быть выполнено.


Вопрос сейчас задали вопрос: "почему второй, а не первый следующий игрок?"

Просто, чтобы предотвратить пара игроков из сел и гарантируя, что в один старейшина позиция выигрывает. Под "первую следующие" правила, если Альфред и Бетти сесть рядом друг с другом, с Альфредом прокат сначала, потом Бетти просто обязан быть очень быстрым при прокатке кости, чтобы убедиться, что Альфред никогда не платить арендную плату.

Следующая игра, Альфред и Бетти поменяться местами и Бетти никогда не платить арендную плату.

И так далее. Это называется "от ворот поворот".

Есть и более тонкие способы, чтобы играть, когда младшая рука роллы очень быстро только в стратегических моментов в игре. Тот же эффект, только очень небольшое снижение эффективности.

+866
nancyg 20 янв. 2011 г., 10:46:40

Я думаю, что это Рамми 500 или 500 Рамми. Ты посмотри на этого различия в официальный Hoyal карточная игра правила?

+828
JaniceGHowell 30 мар. 2015 г., 21:50:38

Ближе к концу, по форме рук оппонентов может быть прочитан "подсчет" (играют два или три костюма и выводить на форму еще одну(с)).

В начале, один ищет более тонкие намеки. Если ведущим является четвертым лучшим, можно посмотреть в руку или манекен для нижней Карты, чтобы увидеть, если лидер может быть пятый или шестой. Если нож имеет цену три костюма, они правоподобны для того чтобы иметь синглтон или пустоту в четвертом. Если один защитник ставку они, вероятно, имеют массу точек защитников; если ни предложения, баллы (наверное) поровну.

Каковы другие способы, чтобы сделать выводы о руках оппонентов выслушав торгов, и, видя одного или двух раундов игры?

+805
dpendolino 23 июл. 2010 г., 3:19:00

Я прохлопал несколько раз, но думаю, что игрок 2 имеет непревзойденное стратегии. Фишка в том, что игрок 1 должен X в каждой строке и каждом столбце, а игрок 2 должен "коробки". Четыре вывода, которые образуют прямоугольник без иксов, которые разделяют строку или столбец с указанным прямоугольником.

  1. Первые два часа сидел в одной строке с самим собой и разделенных 1 квадрат. Никогда не ставлю ниже или выше, или в соответствии с X на этот шаг. Если это возможно (х не в центр колонны) также сделать квадрат не в соответствии с Икс.
  2. Если X не выше или ниже, то место вашего вывода еще два часа выше или ниже текущей, на данный момент Вы можете сделать два три в рядки на ваш следующий шаг, что означает, что X не может выиграть.
  3. Если X выше или ниже вашего вывода, то они блокировали окна и вам нужно работать, чтобы сделать его. Это включает в себя, заставляя двигаться на Х каждом шагу, сделав три в ряд с отверстиями, где вы хотите его пойти. Первый шаг заключается в добавлении третьего вывода к вашей линии вынуждая х в блок, делают эту третью O на свободную колонку, что не есть Х, другое O на этой колонке не разделяя строки с X.
  4. После перемещения х они Х в трех столбцов и строк при условии хорошей игры, если они не легче. Цель-свести к минимуму достичь, чтобы избежать X, получающим необходимого разнообразия локаций. Место в том же ряду, четвертый и столбца с одним из ОС оригинальной строки. Место второй в том же столбце в строке, что не есть Х. Х теперь вынуждена заблокировать эту колонку, не перекрывая новую строку (как вы выиграете, если они не играют в этом столбце и обе эти строки заблокированы новой ОС).
  5. В зависимости от того, кого они блокируют теперь у вас есть две строки/столбцы с двумя " О " и нет икса. Разместить в каждой и закончить какой бы х не блокирует на вашем окончательного переезда.

Например, следующие шаги показывают этот алгоритм:

Х (3,3) О (2,2&2,4) Х (4,4), О (1,2&1,5) Х (5,2) О (2,1&2,5) Х (2,3) О (1,3&3,5) Х (1,1) О (4,5&5,5)

Х выбирает середине, а затем блокирует первую коробку. Однако после этого Х вынужден сделать каждый шаг она делает (или эквивалент или напрашивающийся ход). На самом деле прошлое втором ходу единственные ходы, что бы изменить движения ОС потребует немедленных побед О.

Если x идет (3,1) как второй шаг заканчивается рано, с O (2,4&4,4), затем два три В ряда на следующем повороте. (Х (3,4) с О (2,3&4,3), то либо (2,1&2,5) или (4,1&4,5) и X (2,3) С О (3,4&4,3), затем o(1,4&5,4) или (4,1&4,5))

Стратегией игрока 1 будет блокировать любые три строки и всегда попытка сыграть в строку и столбец, который не содержит х, но это не блок выше от победы.

+797
Swaff 14 мая 2017 г., 18:04:23

На острове, не было бы возможности для танк блиц (если он стартовал с земли две зоны зону).

Но танки и пехота может захватить какой-то остров (или побережье) от транспорта, возможно, с воздухом или поддержки линкора. Если они "переживут" вражеских защитников, уцелевшие смогут двигаться на берег и захватить остров.

Танки и пехота атакующих незанятые острова "пересидел" вражеских защитников, по определению.

+783
Jochem Kuijpers 10 апр. 2016 г., 4:46:05

Как эффекты замены обрабатываются в мультиплеер? Вот вам конкретный пример.

  • Игрок A, B и C, сидящие за столом. Он поворачивает игрока A.
  • У игрока а есть горнило Рата (двойные повреждения), и враждебность (избежание повреждения соперникам, и создать 3/1 жетоны вместо него) в игре.
  • Игрок бросает вулканического пепла (2 повреждения каждому существу и игроку).
  • Игрок B отвечает святить (предотвратите все повреждения от заклинаний, получаете количество жизней, равное урону).
  • Никто не имеет больше никаких ответов, никаких других перманентов в игре.

Какие возможны разные итоги жизни и 3/1 маркеры создаются, когда в стеке? Кто получает, чтобы сделать выбор(ы)?

Сделать возможность изменения, если игрок B игрок C или активный игрок? Что возможные результаты?

+748
sheepeeh 8 сент. 2011 г., 3:50:11

Я понятия не имею, если любой из них являются "общепризнанными", а я еще не консультировалась с остальной Вселенной, но я видел несколько вариаций на концовку игры.

  1. Большое количество людей, с которыми я играл не люблю возвращаться в центр на последний вопрос, потому что вы в основном держится на счастливый рулон, чтобы вернуться к середине. Вместо этого, когда у вас есть ваше шестое пирог клин, вы сразу же задал последний вопрос; если вы не ответите правильно, на последовательных поворотов вы получите еще один последний вопрос, нет движущихся требуется.

  2. Если мы хотим более короткой игре, мы изменили количество штук, необходимых для победы, где-то от 4-6. Это было довольно удовлетворительным для нас.

Если вы хотите, чтобы сделать вещи немного более интересным, чтобы помешать людям избежать их наименее любимой категории, мы иногда будем случайным образом выбирать одного из шести цветов клинья из кучи-вы, должно быть, этот кусок в вашей коллекции, чтобы выиграть.

Я не фанат срока, потому что медленнее игроки могут закончится преждевременно (преднамеренно или нет) затягивает на часы.

+707
user4940 15 дек. 2012 г., 23:28:20

Статья 510 всеобъемлющие правила детально шага боевых повреждений. Во-первых, 510.1 о назначении ущерб, где все атакующие и блокирующие существа решают, где они наносят боевые повреждения и сколько они занимаются. Тогда мы получаем следующее (выделено мной):

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Этот пошаговых действий не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности с момента боевых повреждений и времени он сдается.

Так нет, один раз прошел игру до точки, где вы решите, какие существа могут наносить боевые повреждения на всех, ты ничего не сможешь играть, пока ущерб был нанесен и существ погибли от него.


Исторически (до М10 базовый набор), Вы бы смогли так пусть ваш маркер наносит повреждения и жертвы его всеядное, как "боевые повреждения" был введен как единый объект на стеке, и что-то можно ответить просто, как заклинания и способности.

Однако, даже тогда, если вы позволили ваш маркер повреждения сделку, всеядное нанесет 3 повреждения. Ни в современных, ни старых правил ты бы смогла наносит урон с маркером и пять повреждений с всеядна. С другой стороны, со старыми правилами, вы бы смогли нанести урон с маркером и в то же время позволяют всеядное, чтобы выжить в бою против 3/3 или 4/4. Это уже не возможно.

+704
Inda 29 сент. 2014 г., 23:43:55

Крылья Славы - тактический воздушный бой игра с наборами для Первой Мировой Войны и Второй мировой войны. Ранее она была известна как Крылья войны до ребрендинга в 2012 году Ares игр.

+626
jcaudle 16 июл. 2012 г., 6:09:59

Есть, конечно, неясности в свод правил о том, какую модель определяет, что минимум умереть, чтобы ударить, хотя я считаю, что это имеет больше смысла с точки модель "экономии" зрения, чтобы сделать бросок.

Из БРБ С. 16:

Когда рана (или несохраненные ранение) выделяется на один из ваших персонажей, и есть еще одна модель того же подразделения в 6", он позволил себе выглянуть, сэр попытка.

До сих пор не так хорошо, "он" - это неоднозначно, приходящаяся на одного из ваших персонажей или другую модель из той же единицей.

Однако рассмотрим следующий текст:

Это означает:

  1. персонаж ныряя дальше в блок,
  2. держа товарища на линии огня, или
  3. будучи вытеснены бескорыстным союзником.

Теперь, я согласен, что #1 и #2, как представляется, указывают на действия от имени модели-брать-на-раны. #3, с другой стороны, вероятно, указывает на действия от имени экономии-модель.

Реальная помеха для меня, однако, это название механиком себе: берегитесь, сэр!

Если вы считаете, механик имя, такая линия только кажется смысла поведанная сбережений-модель: иными словами, это осознание/искусность сбережений-модель, которая предписывает характер, чтобы скрыть/провести товарища.

Это вполне может быть просто расщепление волос на пушок, но я думаю, что независимое правило характер (стр. 39) поддерживает эту интерпретацию: независимый персонаж более впечатляющий и соответственно более успешной при сохранении целевого (представлены 2+ а не 4+).

Так что ваш друг это аргумент, он в основном своей теорией, что более важно первоначальной раны цели, тем более успешным пехоты на спасение.

И ваши правила (за что я согласен со всеми 7 пункты), вы утверждаете, что чем больше талантливых/сильная экономия-модели, тем лучше модель сбережений на успешного сохранения/оповещения цели.

+612
NONE 29 сент. 2010 г., 21:31:13

Я отслеживать, сколько каждого ресурса была подхвачена. Его довольно быстро и легко с помощью дорог/населенных пунктов/городов как счетчики. Вы можете быть довольно подло про это тоже. Его всегда хороший, чтобы знать, что там, когда вы получаете монополию.

+558
Shaun Molloy 16 мая 2017 г., 14:38:06

В положении 1 ничего не произойдет. Это явно оговоренные в правилах под развернутого текста для Барона карта (Страница 10 в премиум-издание книги правил).

Ситуация 2 в правила. На странице 6 правил подарочное издание, указанному выше:

В случае ничьей, игроки добавляют цифры на картах в их сброс. Наибольшая сумма выигрышей. Если все еще ничья, то все завязано игроки считаются выигранные раунды.

+545
Michael Van Eesbeek 23 мар. 2017 г., 18:26:57

Вы правы в том, что нет никаких опубликованных карт, которые заботятся о порядке в вашем сбросе. Что я часто делаю перетасуйте ее, оставить ее там, где она лицом вниз. Если мне придется еще отказаться, я скольжения эти и кадровые перестановки, в противном случае, я заявляю, что это мой preshuffled сбросить колоду, сейчас нужны, как мою колоду.

+480
Girl 2 сент. 2013 г., 8:27:36

Было бы превратить Востока. Вы правы в своем предположении, что нормальное течение игры переходит к следующему игроку в правильном порядке, эти правила корректировки позволяют устранить опасность вне обычного порядка, когда он играл, но это не изменит того, в отличие от переворота Fourré.

+444
Gracen 10 авг. 2018 г., 23:52:28

Вот мой большой друг:

Санкт-Петербург

Это довольно хороший отель среднего уровня игра, но ее базовый набор имеет ряд серьезных проблем. Он содержит карты, которые значительно undercosted, как дешевые обсерваторию и серьезно одолели мыслить. Вместо того, чтобы помочь эти карты в новые печатные игры, они выпустили расширение, которое содержит замена разбитых карт, а также 5 игроков вариант, и несколько десятков новых карт. Проблема в том, что эта коробка стоит больше 20 долларов, в основном, тонкий палубе крошечным низкорослые карт! Мне очень нравится фиксированный Санкт-Петербург, но мой местный независимый игровой магазин отказывается наличии расширения за плагиат, и я не могу винить своих рассуждениях.

И пару мелкие придирки для хорошей мерой. Каркассон я люблю, но основная игра представляет собой довольно упрощенный вещь, прежде чем вы добавить, по крайней мере, торговцев и строителей и трактиры и соборы. Я думаю, большинство людей покупают большие коробки Каркассон эти дни для стоимость, так что это не проблема... но некоторые люди могут купить базовый набор и не поймут, что они и близко не полный опыт Каркассон.

Агрикола - это моя любимая игра когда-либо, и это великолепно прямо из коробки, но я должен сказать, что я трудно представляю, как можно вернуться после того, как фермеры Мавра расширения. Есть несколько доминирующих стратегиях в основных Агрикола, как строят помещения для начала семейного роста, которые трудно защитить от: у меня есть друзья, которые получили скучно Агрикола, потому что, по их мнению, это слишком очевидно, что двигаться они должны взять на любом повороте, просто взять тот ресурс, который другие игроки позволили создать наиболее. Фермеров Мур действительно исправить все это: теперь, когда вы должны заплатить, чтобы нагреть ваш дом, дом большой деревянный номеров, чтобы заполнить с народа уже нет никакой опасности стратегии. И свободного действия действительно дают начинающему игроку мучительный выбор между получением кучи выбора ресурсов или дополнительное действие в ход. Агрикола-это здорово, но Fotmбыл просто делает его практически идеальным на мой взгляд. Конечно, стоимость обоих полях будет хорошо на три цифры долларов... :-/

+429
driz 26 мар. 2013 г., 9:41:56

В 2008 году было зарегистрировано 29 версии на разных языках по телеграфу

Настольная игра выродок база данных включает в себя 26 языках (см. пулдаун на языках здесь). Этот список не включает в себя китайские.

Однако: Вики имеет разбивку большинстве (во всех) языках (включая китайский язык версия Чжуинь).

+366
kittenparry 23 мар. 2016 г., 0:26:58

Получается, что это на самом деле ответил в специальном разделе разъяснений карта кризиса свод правил:

Альтернативная реальность, последний отсчет: чтобы победить одну из этих кризисных карт, команда действует вместе и выбирает, какие карты, чтобы уничтожить. Бремя доказывания лежит на коллективные команды, поэтому каждый игрок не уничтожить свой собственный набор карт, чтобы победить кризис. Для альтернативной реальности, вам не нужно уничтожить ровно 12 стоимостью героев, чтобы победить его.

Так как он ясно говорит: "каждый игрок не уничтожает их собственным набором карт", и это до команды, чтобы выбрать, какие карты, с которых игровые автоматы уничтожить, так что всего 12 (или больше) очков героев.

+351
RnMss 14 дек. 2016 г., 13:49:06

Если все города на карте были заполнены (35 городов в 5 регионах), то кто-то построил 14 городов и т. игра заканчивается -- 13 городов, в каждом по 6 игроков только 78 из 105 мест.

Его не нужно для игрока, чтобы быть в состоянии к власти всех 14 городах-они просто должны их строить, чтобы вызвать прекращение игры. Игрок, который питает большинство городов в конце этой очереди (даже если она меньше 14) побед.

+340
Setherane Train 17 янв. 2014 г., 15:31:04

В заключительном туре Ланкастер у вас есть только, чтобы заплатить выкуп за рыцарей, участвовавших в сражении, которое уже дважды потерял?

+303
Tambarskjelve 25 июн. 2010 г., 7:04:10

Предложенные формулировки не являются функционально эквивалентными. Если цвет Tanglewurm производится определенный эффект, первоначальная формулировка означает, что она будет продолжать запугивать, а предлагается "сокращенный" формулировки не было. Же дело с Petrifier и тип существа.

+266
haleonj 3 сент. 2010 г., 3:28:28

Что касается меня, то я не думаю о сила рук. Есть только 3 причины для ставки, и если у вас есть 2 из них - вы можете сделать ставку: Конструктивно - просить вас лучший контракт Деструктивные - создать проблемы для соперников План обороны

Здесь вам предлагают очень разные руки. Я отвечу о AKQJx -3-3-2 потому что KQJxx, Охх, Jxx XX-это совершенно ОК, чтобы открыть имхо.

Я не люблю открытого 1S с AKQJx. По нескольким причинам. Если вы собираетесь выигрывать торги - вы, вероятно, выберете NT или лопаты. Так что, если вы закончите в лопаты - вы наверняка играли с изнаночной стороны. Может быть невозможно достигнуть лопаты от другого, но кто знает? Если ваш партнер поддерживает пики, ваш Джей почти исчезает. И еще 8 неудачников. Если вы ищите НТ - сколько ГПУ тебе нужно выиграть игру? Что-то вроде 14-16 , в противном случае вы не найдете 4 трюки, или Ой ударит по их иску быстрее. Конечно, гораздо меньше, может быть достаточно, с некоторыми повезло приводит и распределение. Но в целом, ваш партнер должен держать сильный НТ.

Для уничтожения я могу открыть 2sp. Это не очень хорошая работа, из-за плоской формы, но если я хочу сделать шаг...

Для вас не нужно открывать. Если ОППС заявку 1бк-3nt - двойной. Если у них много точек - они будут ходить в 3nt, если вы проходите.

+221
user275 1 нояб. 2015 г., 16:24:49

Chrononauts - это путешествие во времени игра Луни лаборатории и уже через пять различных версий на момент написания этой статьи. Настольная игра Geek перечислены версии как первое, второе и третье издания, В1.4, и второе издание.

В попытках выяснить, есть ли какие-либо различия, я обнаружил страницу из Луни лаборатории, который сказал, что v1.4 добавлены четыре новые карты и значки для ластовицы лет экспансии. Но я не смог найти каких-либо других различий между версиями.

Так что разницы между каждой версии Chrononauts?

+215
denis feldmann 12 авг. 2011 г., 15:51:42

Это не совсем вопрос на количество карт, которые вы должны знать, как знать важные особенности карт. Например, это может быть полезно знать, что Восток держит еще одно маленькое сердце, даже если вам не нужно точно знать, какой.

Как Питер Geerkens говорит, каждая карта является потенциально важным, так что это определенно стоит, чтобы найти как можно больше как можно точнее.

В интересах приоритетов, вот мои предложения, что является наиболее важным. Есть две оси: одна, какие карты больше всего внимания обращают, и второе-какие методы использовать, чтобы найти их.

На какие карты обратить внимание, я бы предложил следующие приоритеты:

  1. Высокие карты и распространения: почестями, вероятно, требует пояснений, но распределение (и не только козырь) часто даже более важно. Вам часто нужно знать, если костюм настроена, если кто-то может ерш и др. На этом уровне, вы просто хотите знать, сколько карт в масти вне/проводятся кем-то, и не слишком волнует, какие они есть.

  2. Потенциальные сигналы: Если вы не защитник, вы должны знать, если ваш партнер играет высокий-низкий или низкий-высокий, и как разыгрывающий, вы также хотите, чтобы иметь возможность читать защитников сигналов.

  3. Место карты, вероятно, будет важно, потому что они могут создать или поражение endplays или записях: например, это может быть важно знать, что последний костюм это больше, чем ваша последняя карта в этой масти, поэтому он может быть использован, чтобы бросить в соперника, или что можно сделать партнерам за руку, когда партнер не имеет других старших карт, используя свои 7 с 8 еще, или что все карты 6 или выше теперь пошли, поэтому 5 за свои 3 с другой стороны, может быть использован в качестве вступления к слабому пустышка, которая содержит длинный костюм или ключ к хитрости. (Добавлено)

  4. Высокие точки: это очень распространено, что 9 или 10 после того, как костюм был сыгран дважды, поэтому нужно знать, что и где они находятся.

  5. Другие места: обычно вы можете уйти с не зная точного значения остальных карт (хотя помните, что вы хотите знать, сколько у каждого человека), но иногда это все равно будет важно.

Ли #2 или #3 является более важным, зависит от силы. #1-#3 все очень важно, но я думаю, что вы в условиях убывающей отдачи от #4.

Методы:

  1. Знать, какие карты были сыграны уже и играть: это очень важный начальный навык. Я видел много новичков, Мисс трюки, просто потому что они не помнят, что их вопрос был высоким. Я все-таки покусала сам иногда, если я не помню, то ли кто-то sluffed в 8 (что делает мой 7 максимум) или 6 (то есть 8 еще).

  2. Собрать картинку из руки: на этом уровне вы начинаете делать выводе распределений с двумя руками вы можете посмотреть и карты, которые уже играли. Например, если вы знаете Востоке начали с 2 сердцами, потому что он показал, и может быть запущен только с 1-2 лопаты, потому что ты и пустышка у 10 и Запад уже играл в 1, то вы также знаете, что Восток начал с 9-10 карточек на несовершеннолетних. Как вы получаете больше информации, обновить картинку. Е. Г., Запад, оказывается, есть синглтон-клуб, смысл Восток 6. Поэтому Восток начал с 3-4 алмазов.

  3. Сделать выводы из торгов и играть: положите в информации из заявок и пьес, которые были сделаны. Если кто-то перебрал сердца, они, вероятно, имеют 5+ сердца-что сужает распределение дальше вниз. Если Запад и Восток ведут в K, Восток не должен иметь вопрос (если Восток-это новичок или используя какие-то необычные конвенций сигнализации, или, предположительно, имеет kq и doubleton).

  4. Делать выводы из вещей, которые были не заперты или играл: например, если Восток решили не открывать, и если у вас есть 10 ГПУ с Востока, и вы пытаетесь определить местонахождение короля, вероятно, можно сделать вывод, что Запад пропавших К. задавать себе вопросы типа: Почему Запад ведущий партнер подойдет? Или я знаю, что есть 6 алмазов, почему он не позвал их? (Слишком слабые для слабых двух, наверное?)

В этой оси, #1 через #4 Все очень ценен, это просто, что последние, как правило, труднее. #3 и #4, как правило, связаны присуща некоторая неопределенность, которая означает, что вы должны быть немного осторожны при определении информации. Вы должны попытаться оценить, насколько вероятно то, что ваши выводы являются правильными, и, возможно, попытаться определить альтернативные сценарии.

+213
XFaramir 17 янв. 2013 г., 16:19:04

Может поющий и Танцующий меч быть воспроизведены на другой меч, или это оборудованная в качестве основного оружия?

Например, Рапира недобросовестности стать пение и танцы Рапира несправедливости?

Этот форум обсуждает этот вопрос, заявив, что поющий и Танцующий меч-компаньон (который танцует под "удар" врагов, не нуждаясь ни руками). Я чувствую, что это скорее редкость "спутник" карта, и должно применяться и отброшены с оружием он был сначала. Чтобы держать в соответствии с предыдущим примером, если игрок утратит свой статус эльфов, их пение и танцы Рапира несправедливости станет проходить, а игрок будет терять как бонусы в процессе.

На встречный аргумент, карта не сказать, пение и танцы с оружием, так что бензопила кровавого расчленения бы не стал поющий и Танцующий бензопилу кровавого расчленения.

+207
Thibault J 26 окт. 2014 г., 10:42:04

Это в основном вопрос договоренности.

Почему это так, это то, что вы решили сделать с игрой 5-5 заставляя руку приведет прочая силы.

Вот некоторые типы рук на ответчика может быть:

5-4 мажоры игру принуждение. 5-4 мажоры пригласительный

Игра 5-5 Майоров заставляя 5-5 мажоров пригласительный.

Они несколько способов проведения торгов:

Например, некоторые люди играют в 3ч ответ на 1БК, как пригласить с 5-5 специальностей и ответ 3С ГФ с 5-5 мажоров. Это позволяет им передавать и предложение другой костюм, чтобы показать некоторые 5-4 руки и т. д.

Так что нет ни одного способа сделать предложение, а то, что вы должны договориться с вашим партнером.

+152
Andrey K 1 мар. 2016 г., 1:41:29

В расширенный поиск на собиратель может помочь немного.

Для любителей, которые работают, когда существо выходит на поле битвы, искать "существо выходит на поле битвы под вашим контролем".

Е. Г. Катаров Крестовый Поход:

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

Для постоянных бафов, поиск "существа под вашим контролем получают" или "существа под вашим контролем получают способность":

Е. Г. Benalish Маршал:

Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.

+144
user278359 28 дек. 2014 г., 13:22:22

Некоторые люди я знаю, что бы "упредить" три пики с рукой вроде следующего:

(с) AKQxxxx (ч) ХХ (д)ХХ (с)ХХ.

Мое предпочтение, однако, чтобы открыть с помощью "слабые два" (пики) в основном лечил мою семью масти, как будто это было шесть. С некоторыми партнерами, я могу открыть одну лопату даже с только девять ВДС, потому что он имеет 12 точек подсчета распределения, семь (вероятные) трюки, и должно сделать игру напротив открывающей силы, что есть три хитрости.

На другой вопрос кто-то спросил меня, что я буду делать с KJTxxxx KTxx х х. Опять же я предпочитаю слабые два в первой и второй позиций, предопределяющее только в третий. (Отнять стороне короля, и я бы упредить три пики в первых трех позиций.) Причина в том, что мои семь ВДС (восемь считая двух десятков) достаточно близко к "средней" из 10, так что я не хочу занимать торгов пространства, что мой партнер может быть в состоянии использовать.

Я бы даже открыть "слабые два" с Axxxxxx и ничего другого в других костюмах. Это потому, что туз (в отличие от K или кДж) имеет реальное оборонительное значение, и я чувствую меньше надо упредить.

Все (или большинство) выше реальных альтернатив упреждению? Или я должен упредить больше, чем я на самом деле делать?

+114
KORES 10 нояб. 2014 г., 17:01:10

Показать вопросы с тегом