Каково происхождение термина "конвертированная Мана"?

В волшебстве: сбор, конвертация карты Мана-это Мана-стоимость карты преобразуется в целое число путем замены всех символов маны с 1 и суммируя все это.

Мое предположение здесь заключается в том, что он был назван "преобразованы", потому что "Мана преобразуется в целое число".

Все-таки мне было интересно, когда термин был сначала использован, и почему его назвали "преобразованы". Официальное объяснение было бы предпочтительнее.

+303
MindlessZombie 3 июл. 2011 г., 13:40:23
23 ответов

Я борюсь между двумя версиями, так как это только разница несколько долларов. Любой из вас, кто владеет делюкс версии говорят, что это стоит? Кусок доски звучит привлекательно, но я слышал, что картонная упаковка занимает много места. Я не могу показаться, чтобы найти Люкс копии в моем районе, чтобы сравнить размер и придется заказывать онлайн.

Мои друзья есть и другие пакеты, такие как Манчкин Ктулху и его расширений, если это полезно на всех.

+854
Dan Martinez 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не можете использовать Евангел, чтобы в конечном итоге с любыми существами:

  1. Не используйте евангельских - христиан и все остальные живые существа умирают, когда разрушают эффект устраняет.
  2. Использование Евангельской - все вы твари жертву умереть и оставить 3/2 ужасы позади, то все эти маркеры умереть вместе со всеми другими существами, когда уничтожают эффект устраняет.

То, что вы ищете, чтобы быть в состоянии активировать веры и устранить эффект после эффект уничтожь. Единственный способ, что произойдет, если Евангел был активирован и в ответ уничтожить эффект был положен в стек, то как разгром может привести что.

+796
jakob 18 дек. 2013 г., 23:57:57

Да, эти оба оказались на слой 6: способность-добавление и возможности-удаление эффектов. Когда один эффект заключается в добавлении одного или нескольких умений, и второй эффект пытается их убрать, то тот, который "выигрывает" создается последнего в порядке "временных меток". Минотавр пограничья не имеют смертельное касание в этом случае: он получает его, то теряет его.

Правило 613.8 на самом деле представляет собой прямой пример этого, используя летел, а не смертельное касание:

613.8. Один сплошной эффект может перекрывать другой. Иногда результаты одного эффекта, определить, является ли другой эффект применяется или какой другой эффект.

Пример: два эффекта, влияющих на одно и то же существо: один из аура, которая говорит “зачарованное существо получает полет” и одним из аура, которая говорит “зачарованное существо теряет полет.” Ни один из них зависит от другого, так как ничего не меняет то, что они влияют и что они делают для него. Применяя их в timestamp порядок означает, что тот, который был создан в прошлом “победит”. Тот же процесс будет соблюдаться, и тот же самый результат достигается, если одно из последствий имели продолжительность (например, “целевое существо теряет полет до конца хода”) или пришел не Аура источника (например, “все существа теряют полет”).

В примере используется ауры, но самое последнее предложение в этом примере говорит, что вы бы сделать то же самое, если эффект наступал от "не-Аура источник", такие как архетип законченности или превратить в лягушку.

+760
johngraham 13 нояб. 2014 г., 6:16:49
В deckbuilding игры, часть легендарной линии столкновения, в Светлячке Вселенной.
+650
TheRealRee 12 февр. 2015 г., 13:19:11
Тег история исследует изменение редакции изменений в настольную игру. Он также используется для поиска в прошлом событий, которые приводят к игре в некотором роде.
+649
Mozy 6 сент. 2011 г., 18:22:20

Наиболее широко используемый формат обмена для Эрудит игры описана в

http://poslfit.com/scrabble/gcg/

Он используется, например, cross-tables.com, Quackle, (Майк Wolfberg программы), чтои проприетарного программного обеспечения для трансляции национальных и мировых чемпионатах.

Так называемый .ГКГ (для "универсального кроссворд") в формате-это редактируемые текстовый файл с одной строкой на ход, играли в игры, со списком pragmata для идентификации игроков, текущие стойки, Если игры в прогресс, и т. д.

+643
blacklavina 1 июл. 2016 г., 21:44:15

Если вы ищете тонкие личная ущербность, которая определяет недостаток, в то же время позволяет играть "разумно", я имел удачи с закреплением своих собственных правил в отношении использования карты маршрутов. Любой или все из следующих доказали свою эффективность:

  • Не рисую карты маршрутов, если все предыдущие маршруты завершить.
  • Не держите более двух (при установке) или один (во время последующих ничьих) маршрутные карты с вашей рисованной
  • Никогда не принимайте "длинный путь" (или только взять маршрутные карты ниже определенного значения)
  • Не строят соединений, которые не будут частью твоей стороны
+639
Robert Scalchi 10 июн. 2016 г., 3:48:54

Она меняется только от того, где она может быть литой, а не когда он может быть брошен.

Можно только колдовать, когда вам приказано бросить их. Вы дополнительно поручил отлить не мгновенные заклинания во время главной фазы во время вашего хода, когда стек пуст и у вас есть приоритет.

302.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту существа из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. [...]

Вечный бичспособность просто изменяет этого правила, чтобы сделать его действительным кандидатом на кастинг, если он находится в изгнании. Она не меняется, когда вы можете разыграть заклинание.

Постановление от 7/13/2016: необходимо придерживаться обычных разрешений сроки и ограничения и оплатить его стоимость разыгрывания вечный бич из изгнания.

Обратите внимание, что Тефери, маг Zhalfir позволит вам разыграть вечным злом "как один миг".

+635
Julie mclean 24 мар. 2011 г., 0:30:50

Я нашел эти правила. Еще не играла, но моя жена и я хотел дать ему попробовать.

После тасования колоды, пройти через двери и выбрать первую расу и класс и отложите их в сторону 3-го игрока месте.

Дополнительно: вы можете также отложить первые 5 монстров из дверной колоды, которые могут быть добавлены в борьбе, если другие физические игрок странствующий монстр карта или правило позволяет законно использовать монстров и соответствует 3-м игроком состоянии. Это также может быть сделано с + с обеих сторон в боевых карт.

Перестановки двери и пройти сокровища вывезти первый головной убор, броня, ботинки и юридической силы оружия (один 2 руки или две 1 стороны, какое бы ни приходит сперва.) и установить их на 3-е место-плеер. перетасовка колоды сокровищ. Этот игрок будет находиться на уровне 3, чтобы начать игру и если эльф будет подняться на один уровень каждый раз, когда они помогут в бою. В противном случае они могут только идти вверх по идти до карт уровня так 3-го игрока не может выиграть игру.

Использовать 3-й игрок, чтобы помочь себе в бою или мешать противнику, вы должны Манчкин D6 и достижения выпадении 4 или больше. Если вы используете 3-й игрок, чтобы победить монстра, необходимо скатать Манчкин Д6 снова и при выпадении 5 или больше, вы держите все сокровища, если выпадает 4 или ниже клад пополам случайным образом, и обновления появляются на 3-й игрок все остальное отбрасывается. (Лучше предметов, на уровень выше, и т. д.)

Столько 3-м игрокам, которые вы хотите могут быть использованы в игре. Или он может быть определен путем случайного Д6 крен на общее количество игроков в игре на старте.

+598
Emrys Myrooin 3 мая 2018 г., 13:32:14

Если вы находитесь на бюджете, вы, вероятно, не хотите купить какие-либо карты - по определению, на Кубе вам нужны лучшие карты всех времен. Только сила 9 будет работать вам в тысячи долларов.

У вас есть 2 недорогих варианта:

Куб работает с любым набором карт, просто взять лучшие карты у вас. Никаких денег, только время, чтобы решиться на картах. Вы не должны использовать любой список, просто использовать все что угодно. Преимущество: вы узнаете много нового о вашей карты в вашей коллекции, и вы должны сделать сознательное усилие, сортируя их относительная власть, которая может только на пользу вам в качестве игрока.

Во-вторых, если вы не возражаете против использования прокси, просто взять список кубов вам понравилось и печатать прокси все, что вам не хватает. Есть много ресурсов, где вы можете получить сканирует карту, или использовать текст собиратель для последних исправлений. Это займет некоторое время, чтобы подготовить тираж, и в зависимости от ваших обстоятельств, может стоить вам несколько долларов для бумаги и/или чернил. Преимущество: вы получаете возможность играть в лучшие карты всех времен для сумасшедших мощные колоды, должно быть весело, вы (возможно) узнаете много новых карт.

+528
Frodik 13 апр. 2010 г., 2:22:33

Да, он может.

Это распространенное заблуждение, что вам запрещено использовать заклинания волшебства за пределами своей очереди. Там нет такого ограничения. Приоритет просто не дает вам возможность разыгрывать заклинания волшебства, когда это не ваша очередь.

Но приоритет не только правило или эффект, что позволяет использовать заклинания. Чудо-это слишком.

702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). “Чудо [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее , уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”.

В отличие от приоритета, чуда не проверить тип карты или чья очередь.

+479
cilinhosan 24 мая 2011 г., 7:57:53

Многие люди говорят, что это весело, чтобы вернуться и поиграть в предыдущие форматы Ю-ГИ-О, как популярный "формат козел" с середины 2000-х годов. У меня было трудное время найти ресурс, чтобы легко просматривать каждый банлист с начала игры (для КГН). Есть хороший сайт, чтобы посмотреть, что может иметь всю эту информацию в одном месте? На сайте ККИ не имеют простых способов получить доступ к предыдущим banlists, который я был действительно удивлен.

Бонусные очки, если есть способ, чтобы выяснить, что имеющиеся cardpool было за эти периоды, хотя вы, наверное, сможем это сами.

+473
JohnSunier 5 июн. 2015 г., 11:05:40

Что будет дальше игрок пройдет его рукой, чтобы игрок Б (должно быть по 2 карты начиная с игрока бы было 0 карт, чтобы начать свою очередь, привлек 3 и сыграли 1) и так как никакой другой игрок может иметь карты из-за силы ограничить игрок получает карты взамен. После того, как карты досягаемости руки игрока в лимит силы будет удар в действие и заставить его сбросить карты и вернуться к 0 карт в руке. На данный момент торговля будет полностью завершена, и Игрок Б сможет начать свою очередь с рисунка 3 карты и играть в 3 карты сейчас в руках.

Существует также правило, что позволяет сделать бесплатный действия, взяв верхнюю карту из колоды и играть. Это действие не должно было случиться, прежде чем принять ваше последнее действие и позволило произойти после выполнения последнего действия и до следующих игроков, ход заканчивается. Это должно сделать его более ясным, что игрок в этом случае должен сбросить 2 карты.

+431
BakarShemiev 29 апр. 2014 г., 0:02:25

У нас в 2013 году пандемии, и мы вчетвером изо всех сил! Например, он говорит, чтобы подготовить колоды с помощью 4, 5, или 6 карт эпидемии для вводного, стандартный, или героические игры. Мы теряем на 4.

Чтобы получить некоторую помощь, я смотрел видео на YouTube от 14 эпизод столешницы для пандемией, которая использует старую версию - и они, казалось, предложить, начиная с 2 эпидемия карты. Я знаю, что я взрослый, поэтому я могу делать то, что я действительно хочу, - но это 4 эпидемии карт в 2013 году сложно для новичков?

+417
Chuck Bolotin 8 мая 2010 г., 10:43:19

Игра Targui есть хороший способ деления поворотов:

  1. Есть 5 карт на терне для каждого игрока.
  2. Бросается кубик, если результат 1-5 перетасовать, что количество карт на терне. На 6 только одной карты тасуется.
  3. Если ваш цвет нарисован, вы можете иметь свою очередь. На 6 у всех есть 2 хода подряд.

Каждый игрок управляет племенем в пустыне людей. Совет состоит из 7 х 7 клеток. У каждого есть свои proberties. Ваша цель должна иметь как можно больше очков ресурса в конце.

Вы можете использовать свой верблюдов, чтобы занять территорию и вы сможете сражаться друг с другом.

Каждая стопка карт на терне и карты события добавил. Который может быть полезным, а иногда даже губительным.

Потому что вы никогда не знаете, когда ваша очередь, вы должны быть готовы к чему угодно. (другой игрок может иметь 3 или больше витков, прежде чем можно будет действовать).

+356
amloud mustapha 28 янв. 2013 г., 22:59:24

Когда сдавали карты, а (по закону) правило требуется все баллы должны быть оглашены, отчасти по этой причине.

Слышали бы вы, текущей всего за текущий активный силы, что у дилера также будет указывает, и можете попросить карты дилера, чтобы быть заявлено в любое время. Занят стол может привести к нетерпению с постоянно окликая всех карт и вам будут ограничиваться одной инструкции каждого. Но на более медленном столе или когда вы единственный игрок, дилеры рады помочь в мелочах, так как там гораздо больше времени, чтобы сделать так.

Когда речь идет покер, мы часто оставляем место для тех игроков, которые имеют низкое зрение прямо напротив дилера, как в наличной, так и в турнире, в котором наименьшее расстояние для просмотра карт и где они выложены непосредственно перед игроком.

Все то, что не указано на другого игрока не будет указано, но любой ставке или поднять суммы может быть предоставлена, карты можно прочитать совет, что активные игроки могут быть указаны.

В общем, хорошее казино позволит снизить барьеры, которые останавливают вас в игре и тратить свои деньги - слепой или нет, ваши доллары стоили одинаково. Многие казино будут выходить за рамки требований законодательства в мелочах, как вышеупомянутый гостиной или чтению карт, и будет уделять особое внимание любым вопросом вы должны, независимо от того, ваша инвалидность является фактором в этом вопросе - давать и давать превосходное обслуживание казино лучшая реклама. Плохое казино это не волнует - вы сможете быстро выяснить, являетесь ли вы в один и может вскоре уйти.

+242
Alexander Salazar 22 авг. 2013 г., 9:24:39

Если у меня есть хоть один парадокс дымка на поле боя, и во время моего шага поддержки выберите Стрионический резонатор таргетинга Краснословы Азора содержание способности, будет возможность копировать дважды или мне нужен второй резонатор?

+242
khu 12 сент. 2011 г., 22:00:08

Наша группа использует индекс карт, что довольно удобно, потому что вы можете просто написать статические характеристики (цвет, тип, существо, основание п/т и т. д.) На карты. Д6 в верхней части карты, как правило, достаточно для счетчиков, и D10/20 считать группы из одинаковых жетонов, если вещи начинают получать... глупо...

+206
user10689 11 февр. 2016 г., 6:17:54

Я собираюсь выкинуть какой-нибудь текст на вы (выделено мной)

Из текста на Некрономикон:

Выхлоп и тратить 2 очка движения, чтобы сделать знания (-2) проверить. Если вы проходите, ничья 1 заклинание и потерять 2 вменяемости. Если не получится, ничего не происходит.

Из текста на старший знак:

Когда запечатывание ворота, потеряйте 1 выносливость и 1 рассудок и вернуть эту карту в поле. Вам не нужно сделать проверку навыка или провести любую зацепку жетоны, чтобы запечатать врата. Кроме того, удалить один роковой знак от Дум трек древнего.

С сильной способностью против Харви:

Сильный разум - любой фаза: Харви снижает здравомыслие все убытки, которые он несет в результате 1, до минимума в 0.

В разделе 'заклинания' ах свод правил:

Каждое заклинание имеет формы модификатора, и большинство из них вменяемо стоить

И, наконец, от фантазии чаво полета:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) профессора, Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Профессор возможность работы на убытки, а не расходы. Такое же различие относится и к гангстер, Майкл McGlen, и его способность уменьшать потери выносливости.

Я вижу, где ты путать из-за формулировки в правила ЦТ, но Харви бы уменьшить потери рассудка с обеих фолианты и древние символы. Это тонкая грань между платить какую-то цену для того, чтобы активировать какую-то способность и потерять что-то из-за активации некоторых способностей. Если текст в вопросе конкретно указано убытки или теряет, и т. д. тогда ущерб способности сокращения могут быть использованы.

Редактировать: Дополнительный пример расходов и убытков, рассмотреть пентаграммы карты 'крови' от проклятия темного фараона расширения:

Сбросьте эту карту и X выносливости, чтобы отразить текущую улицу.

Или от пересмотренное издание:

Провести X выносливость и сбросьте эту карту

Потери от staminia не вызываются явным образом в любой из этих способностей описания. Можно разбить его как делать X, чтобы сделать y, тогда Z'. Некрономикона '..потратить 2 Движение...сделать знания (-2) проверить...потом потерять 2 здравомыслия'. Эта формулировка структура не будет работать все время, но, надеюсь, это поможет в определении, когда ущерб способности сокращения могут применяться.

+181
Madisyn Bollon 11 янв. 2016 г., 17:30:56

Сколько возможных стартовых рук в Техасском Холдеме?

+174
Tennyson H 28 мая 2019 г., 7:12:42

Я использую этот:

http://www.learngo.co.uk/Joseki.php?Sequence=4-4,6-4

Это один из лучших в том смысле, что вы сразу увидите, как доска, как это будет выглядеть, так что вы можете выбрать правильного Дзесэки в соответствии с текущим контекстом. Но некоторые Josekis (вроде 5-3) являются к сожалению, там отсутствует.

+152
Yatter 22 нояб. 2015 г., 4:29:01

Это была опечатка?

Оказывается, что минимальное число поездов, которое требуется для завершения назначения билет был только отправной точкой для назначения каждого билета в точке значение. Претензия составляется этом посте на дни Wonder форумы пользователей "камбуз") , что Алан Мун (игровой дизайнер) сказала, что билет значения не должны быть кратчайшего маршрута между двумя городами. Не хватает контекста, что это может быть сказал, Я считаю, цель состояла в том, чтобы развеять опасения, что некоторые значения билета были ошибки или опечатки, вместо того, чтобы отрицать всякую связь между значениями авиабилеты и их минимальной длины. (Этот пост на камбуз с несколькими годами ранее показывает (Ы)он раньше считал этот вопрос из-за опечатки.)

Кроме того, если изменения, внесенные в 1910 расширения должны были "исправить" билеты на матч их минимальной длины, они не исправить все из них. Это было отмечено этом посте по дням интересно, форумы пользователей "DiscJet") , что Лос-Анджелеса в Чикаго авиабилет и 1910 расширения Лас-Вегаса в Майами авиабилет отдельности стоят дороже, чем их короткая длина.

Скорее всего, г-н Мун повышенные значения некоторых билетов, чтобы дать небольшой дополнительный стимул, чтобы их выбирать (особенно учитывая различные сочетания билетов, которые будут использоваться в 1910). Это было сбалансировать недостаток этих билетов, или немного изменить геймплей с небольшим преимуществом по определенным маршрутам? Я не имею ни малейшего понятия. Однако, я сомневаюсь, что это была опечатка.

Как заказ билетов оцениваются?

Большинство билетов должны быть оценены по минимальной количество составов, необходимых для их завершения. Затем продумать, что ваша цель добавления этих билетов. Вы хотите создать больше конкуренции для определенных городов? поощрять более кросс-кантри маршруты? препятствовать использованию 5 - и 6-железнодорожных участков? После того, как вы уточнили, что цель, вы можете настроить несколько пользовательских билетов стоимостью до одной точки (может быть два), основанные на плей-тестирования или ожидании результатов.

В общем, добавив небольшое число билетов, даже с оптимальной значения, не будет иметь очень большой эффект. Если Вы играли с тайной поезда (да еще и без других карт, доступных в 1910 расширения), что, вероятно, даст вам хорошее представление о том, как сильно влияние изменения на игру.

Атрибуция Примечание: первая секция частично адаптация мой ответ на вопрос "ТТР: назначения авиабилет стоимость меняется в Америке 1910 расширения". У меня нет доступа к моему копия билет на поезд и расширение 1910 на данный момент, поэтому я не могу проверить маршрут длины или значений себя.

+147
Daniel Bailey 4 сент. 2017 г., 9:13:26

Каждый сейчас и потом, то, что кажется золотая возможность приходит: вы начинаете игру с пятью копейками, и монетный двор находится в игре. Приобретая данный, вы можете мгновенно шваль пять начиная меди. Однако, это оставляет вас только две меди в колоде: не достаточно, чтобы купить серебро.

Сказать, что ваш второй покупаю уже третье меди нужно для серебра. Сейчас есть семь карт в колоде: три медных, три поместья и мяты. Это означает, что о (поправьте меня, если моя математика является выключено) 30% шанс, что вы будете рисовать только два с копейками на третьем розыгрыше.

Если некоторые 2 Стоимость карты находятся в игре, это меньшая проблема. Имея в ров или подвал, например, мог бы вытянуть копейками, и секретные палаты или Маяк может предоставить необходимую деньги получить первое серебро.

Это уже обсуждалось немного на Доминион стратегии, но там, кажется, не будет консенсуса.

Когда, если когда-нибудь, покупает мяты для вашего первого или второго купить оптимальное движение?

+123
I Sam 4 июн. 2015 г., 7:18:49

Показать вопросы с тегом