Камень расширения возраст торговаться вопрос

Только что сыграл первую игру в каменном веке с расширением и у нас есть вопрос.

Все примеры показывают одноразового использования торговых возможностей. Значит ли это, что вы не ограничены одной сделке в свою очередь, или можно сделать несколько, но только на одну карту/хату?

Таким образом, вы можете торговать 14 дрова для 7 золота на хату 1-7, используя самый низкий уровень торговли? Тогда вы бы смогли забить 7*6 (42) очков из 14 древесины.

Пожалуйста, помогите мне понять ограничения торговли в каменном расширение возраста.

Ли

+564
Lava Coders 29 сент. 2012 г., 0:30:33
30 ответов

Извинения, если это плохо сформулирован. Я постараюсь сделать это как можно более четко...

Недавно я поняла, что я могу использовать промежуток времени между игроков и моя очередь в магию. Как называется этот период? Что является надлежащим словоблудие/ettiquette, чтобы указать что-то делает в это время? Я не думаю, что его "нелегальной"...

По сути, я хочу использовать это время, чтобы активировать земель, как Арид Меса поиск моя библиотека на землю, что я хочу, не теряя цикла делать.

+919
whatchutola 03 февр. '09 в 4:24

Это форма сговора, и не будет разрешена во многих казино или турниры по своим правилам.

Дом-игра или менее авторитетных операция может сделать свои собственные правила, которые позволяют это, но было бы считать очень сомнительным.

Законность, как правило, не фактор, хотя в любом месте, в котором это имеет значение, либо всю игру, является незаконным в любом случае или операция уже правила, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и правилам.

+908
RominNoodleSamurai 5 мар. 2017 г., 16:25:48

Я открыл "двух сильных клубов". Партнер получил 2 NT, которая между нами, означало "9-плюс очки, шлема интерес".

Я приказываю мой костюм, 3 пики, следующие: (с) AKQxxx (H) по-прежнему возвращается после перезагрузки (д) топор (с) ХХ. Это 6-карточной масти с 22 очками (20 в старших карт, более двух незначительных doubletons).

Предложение ответчика 4NT, и мы закончили в 6 дама, которая вошла, потому что моя левая рука соперника была JTxxx пик.

Партнер: (Х) Х (Х) ХХХХ (д)Kxxx (с) AKxx.

Она сказала: "У меня было 10 HCP, в 12 считая лопаты синглтон. Том, что с 22 должно означать небольшой слэм".

Мой ответ был, "заступ синглтон" был весь смысл. Вы должны иметь понизило вашу руку, когда вы услышали 3 пики, потому что вы не имели нормального Трампа поддерживают. Если у вас ХХХ или JX, контракт, вероятно, были сделаны."

Партнер должен был "понижен руку" и воздержался от торгов шлема с нехваткой в моем лопата костюм?

+856
Hexadecical 18 июн. 2018 г., 21:56:35

Я с группой, которая играет мост за чуть более 2 лет. У нас есть один член, который, в отдельных случаях, уложил ее руку к концу и объявили об остальных хитростях ее. Более чем один раз, что не произошло. Либо кто-то держит в руках старший козырь или она не сможет вернуться к доске, чтобы выиграть с ней старшая карта. Когда это случается, мы просто их забрать и играть потом. Мой вопрос, Является ли или не есть наказание за это, и если да, что это такое. Он был предложен одним из наших старших наставников, что это оскорбление, в результате чего 50 штрафное очко, но это только предположение.

+814
Upenu2 5 июл. 2011 г., 9:39:34

Самый простой ответ заключается в том, что ваш противник не может использовать способности из Thorncaster щепку, чтобы нанести повреждения Ethersworn Shieldmage, и Ethersworn Shieldmage можете защитить все ваши артефактные существа от всех повреждений.

Это точная последовательность событий, как ваш пример должен играть:

  1. Ваш оппонент заявляет 5 щепки, как злоумышленники, как Thorncaster ленты и Мычки яд на поле боя.
  2. За каждое атакующее Щепка, ваш оппонент ставит своей срабатывающей способности от Thorncaster щепка на стек. Это часть 508.2 из шага объявления атакующих. В это время, ваш противник объявляет, какое существо каждой способности таргетинга (см. правило 603.3 д и правило 601.2 с).
  3. Ваш приоритет получает оппонент (правило 508.3). От того, как вы описали в вашем примере, они предпочитают ничего не делать и передать приоритет.
  4. Вы получаете приоритет. На этот раз вы бросили Ethersworn Shieldmage.
  5. Ваш оппонент получает приоритет. У них есть возможность действовать здесь, но они ничего не могут сделать со способностями от Мычки Thorncaster, потому что те уже находятся в стеке.
  6. Вы получаете приоритет. Когда ты ничего не делаешь и передать приоритет, Ethersworn Shieldmage решает и выходит на поле битвы. В это время способность Shieldmage срабатывает и идет в стек.
  7. Ваш противник имеет еще один шанс, чтобы действовать, но они все равно ничего не могу сделать со способностями от Thorncaster Щепка. Они проходят приоритет, и поэтому вы.
  8. Способности Ethersworn Shieldmage по. Для остальных свою очередь, каких-либо повреждений, которые будут нанесены какие-либо артефактное существо-это предотвратить.
  9. Способности от Thorncaster Щепка решения. Все ущерб, который они сделали бы, чтобы артефактные существа мешают.

Ваш оппонент сделал неправильно одна главная вещь: они пытались нанести повреждения мастер превращений в ответ на пробы Ethersworn Shieldmage. Вы не имели возможности бросить Ethersworn Shieldmage, пока все эти способности были в стеке, так что ничего они мог сделать, чтобы один из тех ablities решить до Ethersworn Shieldmage.

Однако, поскольку вы показали Ethersworn Shieldmage вне очереди, это было бы разумно для вашего противника, чтобы выбрать не-артефактные существа как цели для каких-либо способностей, которые они еще не заявили о цели для.

+797
zalina571 13 сент. 2014 г., 17:16:53

Я рассматриваю правила дома, в котором отбрасывается назначения карты всегда тасуется в колоде, а не возвращаться на дно. Плюсы и минусы кажется сбалансированной для меня:

Плюсы :- Нам могут понадобиться карты, что кто-то отбрасывает. Путем перестановки их, у нас есть высокий шанс получить их.

Минусы :- Карты, которые мы отбрасываем вернуться к нам.

Мысли и комментарии?

+710
Oves 20 апр. 2017 г., 6:34:05

Если корпорация имеет несколько копий одного и того же льда, стена статического например, и бегунок играет роковая женщина и выбирает стену для статического свои специальные способности, значит ли это, что бегун может использовать женщина на всем льду под названием "Стена статические", или только один конкретный кусок льда, который они выбрали?

+669
semperflores 25 июн. 2011 г., 23:32:07

Скажем у моего оппонента из врина Wingmare на поле боя. Когда я бросил пролить свет:

  1. Я плачу 1 дополнительно пролить свет?
  2. Я плачу 1 доп. для (существом) заклинание, которое я нашел?
  3. Как?
  4. Если #2 применяется и я плачу с 5 цветов, я могу найти 6 ККМ заклинание?
  5. Если бы был шестой цвет маны, смогу ли я получить 6 ККМ заклинание ( или 7 СМС, дать ответ на #4)?
+623
Luc Tremblay 10 окт. 2010 г., 4:27:09

Это не обман и это разрешено, но не очень интересный способ, чтобы играть для других, когда это единственная стратегия, используется только.

Если ваши намерения, чтобы не быть неприятным и вы хотите пригласить, чтобы продолжать играть, возможно, вам стоит разнообразить вашу стратегию.

+575
BloodyBender 16 июл. 2014 г., 6:06:20

Я недавно, играя в различные настольные игры выход/побег, и было интересно, если есть правильное название для "решения колесами"?

Также, есть какие-то общие стратегии, методы и приложения для создания этих?

Примеры-Картинки:
Побег из комнаты - тайна в усадьбе Звездочет по
Выход: Игра - Секретной Лаборатории

+548
Joshua Poon 31 авг. 2010 г., 22:38:24

Когда играли в криббедж, а ты на счет 120, то вы можете выиграть игру, играя последнюю карту и получить 1 балл за "уходи"? Я видел, как люди играют, где ты не позволил выиграть через "иди", но мое личное ощущение, что это не правильно.

+546
Meowcatskittens 9 окт. 2018 г., 12:30:20

Я смотрю на новый набор Kaladesh, и есть слово "создать", как в:

Создать два 1/1 бесцветный сервопривода артефакт фишки существа. (от серво выставка)

Это значит, что то же самое, что:

Ставить две серво 1/1 бесцветный артефакт фишки существа на поле битвы.

или есть какое-то тонкое различие, что я пропал?

(Тот факт, что текст Oracle для поднять тревогу сейчас использует "создать" говорит мне, что это, вероятно, означает то же самое, но я не уверен.)

+530
Liebster Kamerad 7 авг. 2013 г., 0:47:05

С шести уникальных тайн, и множество эпических монстров, жиг окажется сложным противником даже самые смелые и ушлые следователи.

Следователи теперь смогут находить новые тайные тайны, уникальные для каждого древнего с Forsaken расширение знания

enter image description here

Фантазии полет новости сайта/2014/11/7/

Фэнтезийные игры полета гордостью объявляет оставил знания, несамостоятельный Элдрич ужасы. Оставил Лоре добавляет в игру более двух сотен новых карт, чтобы Элдрич ужасы, в том числе более ста новых карт встречи, двадцать четыре карты, и четырнадцать новых загадок.

Жиг вступает в игру с шестью уникальными тайны, и свои следователи должны собрать все свои силы и хитрость, чтобы держать Жиге от нашего мира. Сломить силу змеиную корону над волей народа, и победить крылатого змея эпических монстров, чтобы мир еще раз.

Фантазии полет новости/2014/2/10/

Итак, есть 14 новых загадок, 6 для нового АОО Жиге и 2 каждой из четырех оригинальных АОО. Надеюсь, это будет мотивировать владельца, чтобы вернуться с более подробной информацией. Я не уверен, но я думаю, единственное, что вы можете прочитать в моей картине для жиг.

Я ничего не видел сам, но ваш лучший выбор является, вероятно, Вики

+485
Ron Kochanowski 29 сент. 2012 г., 14:52:17

Хотя максимальный-22 очка, это не возможно в реальной игре, потому что игра заканчивается, как только один игрок имеет 10 или больше очков. Поэтому нам нужно найти максимальное число точек, которые могут быть выполнены в одном действии.

  • Строительство дороги, может дать вам больше чем на 2 пункта, если вы получаете самый длинный путь.
  • С карты развития, может дать вам максимум 2 балла:
    • Вы можете играть рыцарем, и получать самую большую армию (2 балла)
    • Вы можете играть в две дороги и сделать самый длинный путь (2 балла)
    • Вы можете купить точка победы (всего 1 точка).
  • При строительстве поселка или города, вы можете получить 1 балл. Но есть случай, когда вы можете получить 3 балла:
    • Вам построить поселение (1 балл)
    • Поселения нарушает самый длинный путь другого игрока
    • Теперь у вас есть длинная дорога (2 дополнительных балла).

Так что если у вас есть 9 очков, вам построить поселение, которое разрушает самую длинную дорогу и у тебя длинная дорога, вы получаете 3 балла итого 12 баллов.

С дополнениями, вы можете получить больше очков, но это для основной игры.

+460
Siteruben 21 сент. 2019 г., 4:09:56

Это действительно зависит от того, что вы имеете в виду случайные. Карн имеет конкретную карточку решения:

В случайные игры, карты вы выбираете из вне игры исходит из вашей личной коллекции. В турнире, карты вы выбираете из вне игры должны исходить от вашего серванта. Вы можете посмотреть на свой сервант в любое время.

Но если вы играете в определенном формате, список запрещенных карт для этого формата не позволяет использовать эти карты в целом. В турнире, достаточно, чтобы запретить их от главной палубы и бортов. В случайном, это должна быть расширена и включать карты вытащил из-за пределов игры.

Смотрите Спайк, турнир точильщик как исключение, которое подтверждает правило. Спайк-это шутка карту (не законно в любые форматы турнира), которое позволяет использовать карты, которые запрещены в текущем формате. Обычно вы не можете сделать это, когда тянут карты из вне игры.

+430
Amin00902 8 июл. 2011 г., 19:15:10

Это зависит от того, что вы подразумеваете под "заботу".

Есть способности, которые помнят какие цвета маны было потрачено, чтобы активировать их, такие, как способности иллюзорную маску и льда казане (кредит на этот ответ и свои комментарии).

Есть по крайней мере одно заклинание позволяет бросить еще одно заклинание, основанные на количество цветов, используемых для приведения его: вывести на свет.

Существуют также и косвенные эффекты. Хотя такие вещи, как солнечные лучи только напрямую влияют на карту с Санберст, другие заклинания может зависеть от атрибутов Санберст карту, которая в свою очередь зависит от цвета(ы) маны, потраченной на разыгрывание. Например:

Ситуации

Вы получаете 5 жизней.

Ситуация Б

  • Литые Arcbound Странника для {г}{г}{г}{г}{г}{г}
  • Литые пожирать плоть, нацеливание себя.

Вы получаете 1 Жизнь.

Есть ноль заклинания из существующих на сегодняшний день, выполните следующие действия:

  • "Если вы/регулятор заклинание потрачено [цвет] отдать [некоторые другие заклинания], [э]."
  • "Whenevever вы разыгрываете заклинание, если вы потратили [цвет], чтобы изгнать его, [эффект.]"
+425
rstml 13 янв. 2014 г., 22:41:47

Я согласен с этой стратегией. Вопросы для рассмотрения:

  • Если вы торгуете на повороте 1, Вы можете произвести на повороте 2 скорее всего, без помощи кого-то сильно (кроме последней колонии Земли.) Многие игроки не имеют производственных миров на стол.

  • Если вы сделаете это, вы будете иметь 7 карт на 2 (больше, если кто-то исследует) это дает вам ресурсы, чтобы бросить, что phat Галактической Федерации, торговца Лиги, или похожие пораньше!

+396
Anthony Blyth 18 сент. 2015 г., 12:11:13

Она неоднозначна, что "определенный тип" на самом деле. Если вы посмотрите на "полный кредиты" тетради страница для этой игры вы найдете в "категориях", "механизмы" и "семьи", которые были указаны для этой игры.

Вы можете искать различные комбинации из "категорий" и "механизмы", используя расширенный поиск вариант. Например, это бгг поиск дает игры, которые находятся в "абстрактные стратегии жанра" и использовать "плиточный размещения" механизм.

Нет никакого способа ограничить поиск/помощи "Семья". Вам придется крутиться через весь список для каждой семьи. Есть много игр в комбинаторной семьи (и семьи бгг пропускает много, так как это "новой" семьи). Есть также много игр в семье полимино.

+346
user145987 24 дек. 2017 г., 23:24:21

Я второй TimK предложение о жизни и смерти, особенно для выработки общего подхода, а также сделать несколько другим, я нашел полезными:

  • В корейской проблемы Академии - это отличная коллекция из более сложных проблем. Книги сами по себе являются лучшим способом, чтобы пойти, если вы можете найти их, так как у них нет ответов, но, как правило, может быть решена относительно быстро и с узорами, которые появляются в реальных играх.
  • Спасти и захватить Ян YiLun не совсем про Л&Д как таковой, но есть сильный элемент, в поиске тэсудзи для спасения или захвата группы. Вы все еще можете найти эту книгу на Yutopian.
  • SmartGo имеет широкий набор проблем, многие из которых соответствует то, что вы искали.

Для скорости игр, в частности я неравнодушен к советам, которые вам следует найти уровень задача, которую можно решить "почти мгновенно", поскольку то, что вы делаете тренировки скорости чтения и распознавания образов. Это означает, что вы можете в конечном итоге делает проблемы, которые находятся "ниже вас рангом", но это отличный способ, чтобы иметь возможность реально видеть и решать проблемы в игре.

+321
KrzyJab 26 сент. 2010 г., 22:37:06

Что непонятно насчет правил:

Вы объявлены банкротом, если вы должны больше, чем вы можете оплатить либо другому игроку или банку. ....

... Банкротом игрок должен немедленно уйти из игры. Последние игроки, оставшиеся в игре выигрывают.

Если никто не может найти способ, чтобы очистить весь долг при сохранении актива не менее $1 значение, таким образом избегая банкротства, то банкротом игрок выбывает из игры, как правило, предусматривает.

Часть красоты игры-простота правил, как написано. Представляя вопросы, которые на самом деле не в правилах это то, что приводит к Игры, которые продолжаются В течение часа; я бы скорее уступать в игре и начать работу на второй.

+287
rachabg 22 окт. 2019 г., 3:42:41

Поздно пришедший в эту ветку. Я думаю, что я нашел фундаментальный изъян в вопрос и ответ. Если карточку вашего друга запрашивает имя карты он просит за фактическое "имя" карты, такие как "сайту devilhorn Лиса", "мстительный Фараон" или "Macarbre Вальс". Часть в самом верху карты и оно должно быть точно такое же имя.

Например, если ваш друг сказал, "Я запретить использовать карты под названием "Zombie" и у вас есть карта под названием "Zombie начать" вы все еще можете использовать его так его не называли "зомби".

Теперь вот еще что хотелось бы отметить в духе честной игры. Похоже, из информации в вашем запросе, что если он говорит, что "зомби" вы, кажется, думаете, вы не сможете воспроизвести ни один зомби creatuures. Это некорректное. Если эффект карты был "название Тип карты и подтип" аннд заявил он "существо - зомби", то ты не сможешь играть в зомби так долго, как эффект, что карта была активна. но эффект пристреливать "название карты" только поэтому appearanywhere имя еще в карты не имеет никакой подшипник на эффект карты.

Так что его карта не может остановить вас играть в зомбированных существ только потому, что он говорит зомби. он должен быть в поле имя карты в верхней части карты. поэтому я надеюсь, что бутсы ваша проблема.

+284
user1234567 5 янв. 2018 г., 0:45:20

Была эта рука опубликовано 5 июля, в тридцатую годовщину смерти Бэрри Крэйн. Пятая часть его одиннадцать заповедей является

Семерки являются синглтонами.

Я веду минимум до туза клуб на хитрость три и повторить вещи утонченность в четыре трюка. Если он выигрывает, то я денежный Туз лопаты трюк 5 и если все последовали второй раунд пик утверждают, делая 5, пропустив только две бубны.

Сердца трюк отвлекающий маневр, а даже если выигрывает он не предлагает никаких дополнительных ухищрений или каких-либо дополнительных записей.

Многие партнерские отношения будут играть Якоби трансферы, чтобы сделать Северную декларант, так что, возможно, мы столкнулись с необычным обороны. Я должен защищать это, играя принять одиннадцатый трюк. Никто не будет игры, так что в лучшем случае средний.

+224
Randy Burgess 17 апр. 2011 г., 0:02:04

В борьбе правило говорит:

Каждый из двух существ урон, равный его мощность (значение слева от названия карты) на другое существо.

Однако, если напали твари лопнуло, она еще нанесет ответный удар при атаке ?

Обновление после арканиста волчанка'ы ответ: существа unexhaust в конце хода, но я использовал настойчивость охоты на выпускной с вражеским существом, прежде чем я напал на него.

+220
DonkeyCore 27 февр. 2011 г., 13:42:23

(Один из?) немецкая версия(Ы), который вы можете найти на моем блоге http://blogabissl.blogspot.com/2016/08/boggle.htmlстандартные 4 умножить на 4 = 16 кубиков, в том числе, как я превратил кости.

+177
yesman82 1 июн. 2019 г., 10:12:28

Ответ очень вероятно, что нет, это не считается.

Это не какой помощи говорил о том, в просьбой о помощи раздел, где вы на самом деле присоединиться к борьбе, и это реальный риск страдание плохое, если вы проиграете. Жизненно люди могут отказать в помощи, которые предоставляет этот путь, и ограничить способности эльфа, чтобы получить бонусные уровни.

Мешая борьбе, играя в карты на пользу участие игрока, однако, называется "помощь". Но есть много других безрисковых вещей, которые вы можете сделать, чтобы "помочь", в том числе рассказывая игроку использовать свои расходники, или получать их в стакан воды, чтобы помочь им думать и сосредоточиться на борьбе.

В конечном счете, если это приходит он, вероятно, должен быть решен в громкий спор с хозяином игра с последним словом. Я бы, наверное, возразить против этого, так как эльфы уже не остановить, безрисковая возможность получить довольно большое количество уровней.

(На свой титул, можно ли помочь и выиграть игру: вы не можете достигнуть 10-го уровня, помогая таким образом как эльф, как ты не убил монстра самостоятельно, вы просто помогли кому-то, кто убил одного.)

+128
monkeyUser 20 дек. 2012 г., 0:39:34

Я пытаюсь определить эту игру от адррес Houseki не куни, а буддизм стиле манга. Мой английский настолько беден, я не могу описать эту игру и "Google" его.

enter image description here enter image description here enter image description here

+117
Crazy Tasty 8 февр. 2010 г., 13:22:13

Я строю возвышенная палуба, и я искал карту, которая бы полностью сломать механику и сделать мою существ почти не остановить. До сих пор я не имел удачи, но вот где, я надеюсь, вы, ребята, можете помочь. Я не знаю, будет ли это чары, существо, артефакт или что-то, но вот общее описание того, что я хотел бы карту сделать.

"Каждый раз, когда существо под вашим контролем получают +X/+X, он получает х +1/+1 счетчики вместо этого."

Это, по сути, составляют возвышенный бонус постоянным, а не только до конца хода. Если вы знаете какой-либо карты (или комбинации карт, если на то пошло), что может сделать что-то подобное, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо!

+65
Pricekart 26 июл. 2011 г., 21:47:43

Карта говорит: "Вы можете сбросить всю руку (минимум 3 карты) в Шарм единого монстра, вместо того чтобы сопротивляться". Я могу использовать это на другого игрока, чтобы очаровать своего монстра? Или это только распространяется на монстра я борюсь?

+40
Adam Wheater 29 окт. 2010 г., 18:27:01

Нет. Используя гигантский рост или изменчивый натиск , чтобы изменить характеристику постоянного не заставит ее изменить зоны. Нет существа ни на поле битвы.

+24
Sanket Deshmukh 28 мар. 2014 г., 11:18:34

Для справки: свод правил.

Есть 2 ключевые фразы:

Можете заплатить 2 Слава в любое время , чтобы залечить рану (за исключением во время боя раунд).

Так позволяет оценить 2 возможности - бои и все остальное.

Бои:

Если вы не победили в бою, то его явно нет, так как эта способность не работает во время боя раунд.

Примечание:

Иногда карты говорят, что он нельзя использовать во время боя раунд’. Карты, как это может тем не менее, еще используются между бой раундов.

Если вы выжить хотя бы одну рану вы можете использовать это в борьбе между раундов, а раунд заканчивается, как начинается другая.

Все Остальное:

Поскольку способности могут быть использованы в любое время , то вы можете использовать его во время получения урона, чтобы предотвратить ко*. В вашем примере произошло событие, не бороться, так что эта возможность может быть использована.

*Ничего это свод правил четко говорит ко мешает эта способность, так что я бы интерпретировать это таким образом.

+11
fedoroff49 20 мар. 2011 г., 7:32:27

Показать вопросы с тегом