Сделать эффекты, которые дают +1/+1 счетчики восстановить эти счетчики после того, как они удалены?

Скажем, у вас есть существо, которое дает вашим существам +1/+1 счетчик, и существо б вы управляете с тем, что на нем. Если это счетчик на B удаляется, восстановить счетчик на следующем повороте?

Например, Mikaeus, неосвященном (существо) находится на поле битвы (давая всем нелюдям.+1/+1 и Undying), и Noosegraf моб (существо Б) выходит на поле битвы (с 5 +1/+1 счетчики) и получает счетчика от Mikaeus. Когда заклинание разыгрывается, счетчик удаляется из Noosegraf и я положил 2/2 зомби на поле битвы. В моем следующем повороте, счетчик от Mikaeus положить обратно на Noosegraf моб?

+120
Rissa 21 дек. 2011 г., 20:26:46
26 ответов

Следующие карты запрещены в текущих турнирных форматах:

enter image description here

Снаряженное существо получает +1/-1. Когда снаряженное существо попадает на кладбище, возьмите две карты. Литого 1, оборудовать 1 (артефакт).

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=Skullclamp

Обычно, когда карта находится под запретом, я могу выяснить, в чем причина, но для жизни меня я не могу выяснить, почему эта карта настолько опасны. Его способность-это хорошо, но не игра, и я не могу придумать ничего, что бы пара стала игра.

+1000
usamah 03 февр. '09 в 4:24

У вас есть шанс бросить сопутствующий ущерб. Способность Дьявола-задиру является триггерной способности, так что способность идет в стек, когда существо выходит на поле битвы, и вы можете ответить на него, прежде чем он решает. Вы можете сказать, что это срабатывающая способность по правилу 603.1:

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они могут также быть выражены как "[когда/когда/в] [триггер событие], [э]."

Вот как он играет:

  1. Вы изгонять дьявола-задиру.
  2. Дьявол-задира решает и выходит на поле битвы. Его способность срабатывает и помещается в стек.
  3. Вы разыгрываете сопутствующий ущерб и жертвы Дьявола-задиру.
  4. Сопутствующий ущерб разруливает, и наносит 3 урона что-то.
  5. Способность Дьявола-задиру разрешается. На данный момент, ваш оппонент может выбрать, будет ли или не брать 4 урона. Если они все-таки решите взять ущерб, вы хотели пожертвовать Дьявола-задиру, но он уже мертв.

Обратите внимание, что нет времени реагировать на шаге 5. После того, как противник выбирает наносит урон, ущерб нанесен и приносишь себя в жертву, ничего не делая между ними.

+988
Locke Donohoe 9 нояб. 2015 г., 23:17:20

Это может быть блеф или это может быть расчет. Если у вас есть QJ и правления показывает 10 9 3 тогда у тебя 2 оверкарты к доске и открытый Стрейт. Если у вас есть 4 карты для Флеша вы, вероятно, высказались почти 2 к 1 за пару даже.

Если вы чувствуете слабость оппонента, вы сможете отпугнуть их руки, как два 5-х, что во время того как он стоит, может быть за Даже если у вас есть 10 или 9.

Ваш оппонент также может иметь один туз или костюма с 2 на борту вы не хотите, чтобы над парой карт или другую карту по отношению к своей вплотную подойти. Так что можно поспорить, чтобы напугать его сейчас.

Как правило, ставки вы действительно хотите взять на руки прямо там. Но вы не хотите взять на себя игру рукой, если следующая карта не приходит в вашу пользу.

+969
Ciprian Mocanu 9 нояб. 2012 г., 16:54:44

Правящая правильно, вы должны атаковать с этим существом, если вы можете заставить это произойти.

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она управляет ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

Обратите внимание, что возможность, как "Х:(эту) теряет защитника", такие как гаргулья Страж - это способность, которая косвенно снимает ограничение, но эта способность не является частью ограничение, поскольку оно не следуют формулировки, как описано в 508.1 C, и поэтому вам не придется оплатить стоимость этой способности.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет на какие-либо требования (эффекты с существа должны атаковать, или что он должен атаковать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался.

Кабальный Horncrest будучи не в состоянии атаковать или блокировать в одиночку-это ограничение. Объявления другое существо, как атакующее или блокирующее существо не в стоимости, а в стоимости:способность, а просто выполняя условие для удовлетворения ограничений.

Ограниченная Horncrest вынуждены атаковать это требование.

Поэтому, если вы не включите Horncrest атаковать через объявления другое существо, ты нарушил одно требование, но вы могли бы подчиняться ему, удовлетворяющих условию ограничения. Поэтому ты не подчиняешься больше требований, чем нужно, и поэтому не нападает на Horncrest является незаконным.

+950
NJones 7 апр. 2010 г., 13:27:52

На стр. 16, на портал редакции правил говорится, что при перелистывании элемент карты, что "если товар был дополнительный эффект, вы должны отменить его если это возможно".

Так что если вы потеряли, скажем, копье, вы должны снизить уровень оружия 3, Если это возможно.

Ранее на этой же странице он упоминает фразу "Если это возможно", и уточняет, что если вы не можете оплатить эту стоимость, ничего не происходит, и правило неудовлетворенная потребность не применяется.

+894
Kimberly Krause 23 июн. 2018 г., 14:01:01

Я заметил, gobans не квадратные, а прямоугольные. Почему это, и что такое правильная ориентация совета при воспроизведении?

+845
Xylon 19 апр. 2017 г., 6:44:43

К сожалению, зная свою колоду наизнанку и сравнение ничья против нее являются только универсальные правила, которые можно применить, так что это очень индивидуальное решение, которое зависит от этих двух факторов. Если у вас уже есть хорошая идея колоды противника, что тоже помогает, конечно. По сути, опыт, где это.

Вы можете задать себе несколько вопросов.

  • Сколько еще заклинаний/земли мне нужно рисовать подряд, чтобы получить вещи, идущие, как планировалось?
  • Насколько сильно моя стратегия поврежден, если я не обратить на себя больше того, что мне нужно?
  • В случае нехватки земель (Мана винта), сколько моих заклинаний я могу играть с картами в настоящее время я занимаю?
  • В случае превышения земли (Мана флуд), насколько мощные заклинания я держу?
  • Делать карты я не могу играть, помогите мне получить больше заклинания сами по себе (ящики карта)?
  • Или они достаточно сильны, чтобы оказать давление на моего оппонента, поэтому я могу купить несколько оборотов, чтобы извлечь выгоду из регулярного этапа дро?
  • В мульти-цвет палубы и держала неправильно маны (цвет винта), сколько цветной маны мне хватает, чтобы бросить большую часть своей силы, или сколько еще заклинаний неправильный цвет может последовать?
  • Какова стратегия палубе моего оппонента? Если он выигрывает, поставив много быстрых существ или прямой ущерб, то потеря в несколько оборотов также может означать поражение. Если ваш оппонент играет комбо деки, все, что вам может понадобиться, - это один контр-заклинание, что вы можете играть в нужное время.

Обратите внимание, что если вы часто попадаете в ситуации, где вы должны рассмотреть Маллиган (при условии тщательного тасования перед каждой игрой), а затем там может быть проблема с вашей палубы. Отрегулируйте количество источников маны и мана кривой заклинания.

Перемешать тщательно, чтобы убедиться, что колода рандомизированы. Перетасовка помогает гарантировать, что если комки земли или заклинания происходят, они делают это естественно. Только кучи тасу это не приемлемый способ тасования. Маш шарканье и шорох шаркающих приемлемы.

Пересдачи определяются в порядке APNAP. Они действуют параллельно. Во-первых, активный игрок решает, стоит ли Маллиган. Затем неактивный игрок делает то же самое. После того, как игроки приняли решение, пересдачи принимаются параллельно. Это повторяется, пока один игрок не хочет Маллиган. Тогда оставшийся игрок забирает его или ее оставшиеся пересдачи в одиночку.

Какой-то важный кусок информации рождается от этого процесса. Когда не активный игрок выбирает Маллиган, активный игрок должен уже заявил своему выбору. Эта дополнительная информация может повлиять на решение не активного игрока Маллиган. Например, полной рукой для одного заклинания может быть приемлемым, чтобы держать против игрока, который принимает Маллиган, потому что для одной сделки, как правило, в пользу игрока с большим количеством карт.

+840
Dr Art Martin 2 мар. 2010 г., 20:26:31

Нет, существа, которые уже объявлены как атакующий (или блокирование) не удаляются из борьбы, потому что они больше не могут быть законодательно объявлены как атакующее или блокирующее существо. Это проверяется только при объявлении атаки или блока, и не за что бороться. Это покрывается всеобъемлющей нормы(выделено мной):

506.4 а после того как существо было объявлено атакующим или блокирующим существом, заклинаний или способностей, которые бы держали это существо атакует или блокирует, не удалить существо из боя.

Есть эффекты, которые будут удалить существо из боя, эти хоть все конкретно говорят, что они делают так, карты как лабиринт читывая, разведки или иллюзиониста Гамбит. Пути, что существо может быть удален из боя изложены здесь:

506.4 постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.14) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

Есть также эффекты, которые могут обойти боевые ограничения, как правило, эффекты, которые заставляют существо входит в игру повернутым и атакующим, это позволяет обойти эффекты, как в этот момент появляется мост с большим ниндзя, как Чернила-глаза, слуга они, или последние эффекты, такие как подвал , создавая маркеры при атаке с герой Bladehold или Tilonalli по Призыватель. Если эффект заставляет существ ввод со счетчиком, говорят, ритм Дикого он будет также обойти Kulrath Knight на ходу.

+813
marcus erronius 3 февр. 2019 г., 17:24:25
Является дополнением к игре 7 чудес, который добавляет Вавилонскую башню и Великий модулей проектов.
+806
Eamorr 7 июн. 2011 г., 8:17:07

Вот что получается:

  1. Боевых повреждений и разобрались - нет стека
  2. Ваша жизнь общее значение (менее чем) 0, существ, которые были нанесены смертельные повреждения, переносятся на кладбище. Головорез;способность помещается в стек х раз, один раз для каждого существа, которое умерло.
  3. Перед головорез срабатывающая способность может решить, однако, вы уже умерли, потому что подходит к 0 жизни или меньше-это ДВС. Что в стеке больше не решить.
+789
Hazim Scott 16 окт. 2017 г., 6:07:59

Есть карта с возможностью: вы не теряете игру для можете нарисовать карту?

Я нашел одну так далеко; Моя, Моя, Моя! но это относится ко всем игрокам.

Небольшая предыстория, у меня реликварий башня , которая имеет возможность; у вас нет максимальный размер руки. У меня тоже есть несколько карт, которые позволяют мне сделать обилие карт дро: например у меня есть дракон умиротворения, если эти двое в паре в мои жрут палубе я могу сделать множество карт, что позволяет мне играть Thromok ненасытные все рано.

Это, конечно, стан меня довольно быстро, так что я надеялся на карте, что делает для меня в предотвращении потери, не имея библиотеки, что Фирексийская нежизнь вовсе за 0 жизни.

Я надеюсь, что есть ключевое слово, я не думал, что у кого-то есть карты для этого.

+748
Rodger Ricketts 22 мая 2018 г., 5:12:50

Да,

Вы можете растения как бобы в той же области на любом повороте.

На правила государства, что на первом этапе вы:

  1. Должны посадить первое в зернах
    1. Если оно соответствует, в настоящее время посажены в зернах, то завод новых в зернах есть
    2. Если у вас есть пустое поле там
    3. В противном случае вы должны собрать и продать все бобы в одном поле перед посадкой новых зерен в Ново пустое поле
  2. Вы можете посадить второй объект, используя те же правила, что первый компонент.

При посадке второй объект, он является законным, чтобы собрать и продать зернах вы просто посадили. Это часто очень хороший ход, чтобы сделать так.

+711
Andy Littlefield 23 нояб. 2015 г., 8:01:56

Как построить покемона колоды ККИ?

Здание палубы 101

Что отправная точка от построения колоды? Прежде чем решиться на это вам должно быть понятно, что на самом деле делает колоду побеждать.

Последовательность

Я не могу не подчеркнуть этот момент. Последовательная колода одна, где каждая работа карточки к четкой стратегии. Давайте сделаем некоторые примеры по этому, чтобы объяснить это лучше.

Я перечислю темы палуба, скажем, ледяной шок от границы пересек:

Покемон: 30

  • 2 Черный Kyurem
  • 1 Куриные
  • 2 Wartortle
  • 3 Сквиртл
  • 2 Golduck
  • 3 Psyduck
  • 1 Jellicent
  • 2 Frillish
  • 3 Пикачу
  • 2 электрода
  • 2 Voltorb
  • 1 Electivire
  • 2 Electabuzz
  • 2 Lopunny
  • 2 Buneary

Тренеры: 12

  • 2 Извлечения Энергии
  • 2 Поиск Энергии
  • 2 Большой Мяч
  • 1 Покемон Связи
  • 2 переключатель
  • 2 Черень
  • 1 Skyla

Энергии: 18

  • 11 Энергия Воды
  • 7 Освещение Энергии

Теперь, вы можете сказать мне, стратегия эта колода использует? Конечно, можно было бы пойти как "давайте загрузим много энергии, благодаря моему только куриные атаку!". Но задать себе следующие вопросы:

  • Где мы концентрируем наши усилия?
  • Каковы Пикачу, электрод, Electivire, Lopunny, Golduck и Jellicent здесь делаешь? Еще лучше, что каждая карта в этой колоде делать, чтобы победить легче?
  • Мы обеспечения мы получаем то, что хотим и когда хотим?

При построении колоды всегда сделать себе эти вопросы. Если карта выглядит достаточно прохладно, с неплохим эффектом, но вы не уверены, если это поможет вашей стратегии, подумайте еще раз или удалить его. В конце этого поста есть куриные/Keldeo-бывший палубе. Допустим, мы думаем, что Jellicent из колоды я просто перечислил выглядит достаточно круто для включения. "Конечно!", можно сказать. "Это приличная карта, и мы все еще можем дать ему много энергии благодаря куриные!". И может быть, это может быть хорошей идеей, но то, что он делает, чтобы помочь нам победить, а еще лучше, как это помогает нашей основной стратегии, которая состоит из быстрых и мощных атак с Keldeo-экс? Лично я не вижу никаких причин для того, чтобы быть здесь.

В этой связи, я рада, перечисленных в нижней части поста, возможно, не самую оптимальную, но, по крайней мере, он держит уровень согласованности в том, что карта не есть без причины.

Скорость

Вы можете иметь последовательную палубе. Это может быть действительно последовательным палубе. Но если это не достаточно быстро, консистенция не выиграть игры. Скорость важна. Вы хотите занять призовое место, прежде чем ваш противник делает.

Имейте в виду: один этап 2 строка удаляет от вашей скорости. Не думаю, что это означает, что вы не должны использовать Этап 2 карты, но знайте, что два этапа 2 линии может быть слишком медленным. Обратно в ДП-о и МО-о эру, у нас даже была карта стадион (сломанные пространства-времени), что позволило нам эволюционировать покемонов так быстро, как мы хотели, то есть мы могли бы просто пропустить ограничений эволюции. В настоящее время у нас нет такой карточки и мы можем полагаться только на редкие конфеты и, возможно, новые Clefable. Что мы можем сделать, хотя является использование сильных базовых покемонов, как Покемон-ех, чтобы ускорить вещи. Или, мы можем использовать 2 этап покемонов при минимальной потребности в энергии, и это может сильно ударить, например, Garchomp и Empoleon.

Скорость важна. Если вы не имеете скорость в свою колоду, у вас может быть хорошая стратегия и будет тянуть его прилично, но ваш оппонент может уже две или три приза, означает, ты уже теряешь.

Стратегии

Зачем мне нужна стратегия? Я просто играю с моими друзьями! И это совершенно нормально. Если вы не собираетесь играть в турнирах и полностью устраивает колоду с ваши любимые карты и не жалко потерять, это вполне нормально. Однако, если вы хотите сделать шаг вперед, то стратегия является обязательным.

Для выбора стратегии, выбрать комбинацию из двух или больше карт. Некоторые хорошие комбинации Eelektrik и Zekrom (Zekrom отбрасывает [л] энергию можно получить с Eelektrik), Gabite, Garchomp и Altaria (Gabite ищет [Д] покемоны, Garchomp хиты 60 для [F] и Altaria-это [д] Покемон, который добавляет 20 урона [Д] покемонов, когда в игре), Empoleon и Emolga (Emolga заполняет скамейке и Empoleon наносит урон с [ж] И добавляет больше урона, тем более на скамейке запасных покемонов у вас, плюс оно позволяет рисовать две карты путем отбрасывания одного) и куриные Keldeo-бывшая (которую я собираюсь рассказать о сейчас).

Выбор стратегии

Первое, что вы должны спросить себя: "как же я хочу, чтобы выиграть?" Проверьте это возможными способами, чтобы выиграть игру, так это то, что вы строите свою колоду для.

Вы выигрываете игру Покемон TCG путем выполнения одного из следующих условий:

  • Победить всех покемонов противника. Это означает, когда вы выбить активный Покемон противника, ваш оппонент не должен иметь возможности переместить скамейку запасных покемонов на активную позицию.
  • Нарисуйте все ваши призы. Обычно это означает, побеждая шесть оппонента покемонов, но покемоны-Ex и позволит вам нарисовать две карты и "Lugia-экс" позволяет привлечь дополнительный приз, так же "Дарвин & Кристал легенда". Также есть карты, которые могут увеличить количество призов ваш противник должен принять.
  • Ваш противник не может взять карту в начале своего хода. Имейте в виду, это не касается других эффектов, которые позволят вам рисовать карты. Например, "профессор Джунипер" гласит, что вы должны сделать 7 карт из своей колоды. Если у вас меньше, чем, что вы рисуете все они и не вызывают игры потеря состояния; вы только потеряете, если вы не может взять карту в начале своего хода.

Учитывая все это в виду, мы должны выбрать один или несколько путей к победе. Для простоты (и потому, что большинство колод используют в качестве основы), мы будем использовать первые два выигрышных условиях.

Выбрать сочетание

Лучший способ увидеть, какие карты могли бы позволить нам выиграть в путь мы выбрали, мы должны найти комбинацию из двух или более карт, которые позволят нам победить в кратчайший путь. Почему быстрый? В нынешнем формате (чб-с), скорость важна. Есть так много покемонов-бывшая , мы не можем просто игнорировать скорость. Мы должны ударить сильно и быстро, прежде чем наш противник получил возможность использовать своих покемонов! И это не относится только к Покемон-бывшая , но и любого метагейма. Даже в старые времена из базового набора/джунгли/ископаемых мы имели дело с этим, а именно сенокосе палубе, которая выиграла много игр быстро и жестко.

Есть сочетания мы можем использовать для простого палубе (имейте в виду, это комбо вообще не используется): куриные (границы Пересек) и Keldeo-экс. Почему?

Куриные - 140 л. с. - ш

Стадия 2 - эволюционирует из Wartortle

Способности: Потоп

Как часто, как вам нравится во время вашего хода (до атаки), вы можете прикрепить [Вт] энергетическую карту из руки на 1 из ваших покемонов.

[С][С][С][С] Гидро Насос - 60+

Не более 10 урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Так вот, это покемон, который позволит нам вложить столько [Вт] энергия, как мы хотим, чтобы наши покемоны! Теперь давайте посмотрим Keldeo-экс:

Keldeo-экс - 170 л. с. - ш

Базовый Покемон

Способность: Рывок В

Однажды во время вашего хода (до атаки), если этот покемон на ваш стенд, вы можете переключиться этот покемон с ваш активный Покемон.

[С][С][С] Секрет Мечом - 50+

Наносит 20 больше урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Покемон-ех правило: когда покемон-экс был выбит, ваш противник занимает 2 призовых карт.

Итак, идея такова: вынимаем куриные, рисовать как можно больше [Вт] энергии, сколько нам необходимо, прикрепить их к Keldeo-ех и использования спешить, чтобы сделать его активным. Отличное взаимодействие!

Строение ядра

Теперь, когда мы решили нашу основную стратегию, мы должны построить основное ядро! Просто имейте в виду, мы не можем разместить больше, чем 4 карты каждого типа, за исключением основных энергий. Давайте сделаем это!

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 4 Wartortle (до н. э.)
  • 4 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Почему 4 штуки? Не только это является нашей основной, но карты мы будем использовать большинство. Вполне естественно, мы хотим, чтобы большинство из них!

Но, действительно ли мы хотим 4 каждого?

Во-первых. Сколько куриные вообще нужны в игре? Только один. Так, может быть, четыре куриные немного накладные расходы. Мы можем попробовать уменьшить этот с меньшим сердечником (держать четыре Сквиртл в случае catchered [ловец покемонов позволяет переключать Покемон соперника с любой другой из его или ее стенд]):

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 3 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Мы все еще можем уменьшить Wartortles с помощью редких конфеты, которая позволяет нам развиваться один из наших основных покемонов на своем этапе 2 карты. Если мы включаем все четыре редких конфет мы можем уменьшить Wartortles только один (и один, чтобы избежать элемента замков, таких как Gothitelle, которые не позволяют играть в эту карту):

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 4

  • 4 Редкие Конфеты

Это еще 16 карт, но теперь мы можем иметь куриные в свою очередь, 2 и быть готовыми к атаке. Это намного быстрее, чем раньше!

Поддержка карт (не поддерживает карты, хотя)

Теперь у нас есть наш стержень, мы должны сосредоточиться на картах, которые будут поддерживать наши главные стратегии. Не путайте название с поддерживает карт. Мы будем добавлять их здесь, но я не говорю именно об этих.

Что нам нужно взять эти покемоны как можно быстрее? Здесь вы можете быть творческим и добавить любые карты, которые вы бы думаю, что поможет стратегия. Я опишу некоторые карты, которые вы должны учитывать при построении колоды (и которые могут быть полезны для данной конкретной колоде):

  • Поиск компьютере: спец карты Туз (то есть мы можем иметь только один из них и никто другой туз спец карты), что позволяет сбросить две карты и найти любую другую карту в колоду.
  • Золото зелье: еще один хороший туз спец карту, которая лечит 90 урона от покемонов.
  • Большой мяч: в карточке товара, что позволяет нам взглянуть на первые семь карт из колоды, выбрать покемона оттуда и поместите его в наши руки.
  • Тяжелый шарик: другой карточке товара, что позволяет нам искать покемонов со стоимостью отступление 3 или более. Куриные имеет 4 поэтому мы можем считать его.
  • Профессор Джунипер: сторонник карты (мы можем играть один из них в свою очередь) за то, чтобы отбросить наши силы и рисования семь новых карт. Хорошо для рук освежающий, также штапель.
  • Черень: возьмите три карты. Простой.
  • Бьянка: нарисовать карту, пока у вас есть шесть в руке.
  • Eviolite: Keldeo-экс будете любить эти. Базовый покемон с помощью этого инструмента добавленные получите 20 меньше урона от любой атаки.
  • Спасательные шарф: еще одна карта для Keldeo-экс. Если вы не беспокоиться о ущерба, рассмотреть их извлечения, когда они без сознания.
  • Н: Сторонник. Каждый игрок тасует свою руку на колоду и взять одну карту за каждый оставшийся призовой карте. Хороший разрушитель.
  • Случайный приемник: элемент, откроет одну карту из вашей колоды, пока не найдете сторонника. Хорошо в крайнем случае.
  • Skyla: найдите в вашей колоде для любого тренера-карты.
  • Ультра шарик: сбросить две карты с руки и искать покемонов в вашей колоде.
  • Супер стержень: поиск по три карты в любой комбинации покемонов и основные энергетические карты и перетасовать их в свою колоду. Хорошая карта восстановления, включают как минимум одну из этих карт в вашей колоде.
  • Ловец покемонов: переключатель активный Покемон противника с покемоном на своем стенде. Обязательным для каждого палуба, 3 или 4 будут делать.
  • Общение покемон: изменение одного покемона из вашей руки с одной из вашей колоды.

Если вы заметили, тренер карты можно условно классифицировать как:

  • Освежающие силы: они позволяют нам обновить наши силы. Вы должны иметь некоторые из них в каждой колоде. Можжевельник и N являются примерами этого.
  • Рисунок: они привлечь больше карт для нас варианты Мор играть. Бьянка и черен этого.
  • Поиск: они позволяют нам искать определенные карты. Skyla и тяжелый шар являются примерами этого.
  • Нарушения: они изменяют способ ваш оппонент играет, такие как n и ловец покемонов.
  • Восстановление: они помогают нам получать вещи, которые были удалены, или повернуть вокруг стола, когда вещи выглядят плохо. Супер стержень, и определенным образом, Н отлично подходят для этого.
  • Бой: они помогают нам во время боя, при получении и нанесении урона. Золото зелье и Evolite этого.

Все в всех, мы должны не только включать в себя один из каждого и сделать. Что мы должны добиваться согласованности. Наши палубы должны быть в состоянии достижения цели мы определили раньше, во все времена, и каждая карта должна помочь в этом. Держа все это в уме, я решил включить следующие карты:

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 29

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla

29 тренеров?! Разве это не слишком? Нет. На самом деле нет. Большинство из колоды должны состоять из тренеров, верить этому или нет.

Завершение палубе и добавления других карт

У нас есть твердое основание, но нам не хватает две вещи:

  • Энергии Карт
  • Техники

Что такое техник? Это карта мы включаем для того, чтобы противостоять угрозам нашей палубе! Что может угроза нашей палубе так много???

  • Мьюту-экс- чем больше карт мы прилагаем, тем больше урона мы получим благодаря X мяч. Мы должны бороться с этим как-то!
  • Sigilyph: это в принципе сводит на нет атаки наши Keldeo по.

Sigilyph можно легко справиться: Мы загрузить куриные с энергией, отступить Keldeo, и отправить его в атаку. А куриные с [Вт][Вт][Вт] есть ко его в кратчайшие сроки. Реальная проблема заключается в Мьюту-экс. К сожалению, лучший способ борьбы с другой Мьюту-экс. Таким образом, мы будем включать два из них.

Сейчас у нас 43 карты в нашей колоде. Как насчет добавления еще три карты? Я бы сделал ставку на энергию поиска, который восстанавливает два основных энергетических карт из нашей стопки. Так что добавление этих трех будет замечательно. Оставшуюся часть колоды будет водной энергии - ограничьтесь не более 18 энергии, и на палубе, что на самом деле нужно много.

Окончательный палубе

Покемон: 14

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)
  • 2 Мьюту-экс

Тренеры: 32

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla
  • 3 Извлечения Энергии

Энергия: 14

  • 14 Энергия Воды

Заключение

Мы прошли через здание колоду из самой сердцевины к полноценной колоды. Имейте в виду, это может не быть оптимальным для сборки, но я думаю, что этого достаточно, чтобы проиллюстрировать точку и помочь стартеров начиная с их собственной палубе.

+697
Somar 16 мая 2016 г., 11:42:20

Предположим, никаких правил superko так что игра закончится без результата. И оба игрока готовы играть максимально короткий цикл пока они не дают сопернику шанс на победу.

Есть 4 перемещается в пример вечной жизни, 6 движется в тройное ко. И я думаю, что я видел 8 перейти на одну. Есть ли больше одного? Это доказано, чтобы быть максимально длинным?

+663
missinna 29 дек. 2017 г., 7:43:53

Да, это правильно.

Единственная причина, вы должны сделать другой карты Мифос, было бы, если бы это был слух. В противном случае первый Мифос работает так же, как каждый последующий Мифос.

+606
Web Smith 29 дек. 2013 г., 18:56:34

Пример:

О
О?

Существует тройная фишка справа от дна, обозначается ?.

Если я Х на него, делая слова бык (по вертикали) и бык (по горизонтали), мне набрать 50 очков (забив плитки в два раза) или 34 (забил его один раз)?

+603
jannikb 25 июн. 2016 г., 5:18:38

Я создал очень простой карточная игра, но я опасаюсь, что некоторые механики могут быть разделены с другими. Где я могу проверить это, и каков будет результат, если Другие игры не делились механик?

+510
DarkRider 28 июл. 2019 г., 3:39:48

"Обман" - это странное понятие в мост. Как и в каждой игре, есть формы, которые являются этические и форм, которые не.

Falsecarding, как в вашем примере, это прекрасно. Ваш оппонент не удалось правильно рассчитывать козыри, и поплатились за это. Подобное, и прекрасно действует стратегия, играть в карты вместо младшей картой, когда теряет фокус, как разыгрывающий сделает оппонентов думать, что вы теперь ренонса в масти, надеясь, что они перейдут на другой костюм.

"Moodying" является более серой зоне, и, вероятно, следует избегать. Согласен, любую информацию, которую ваши оппоненты из своего говорит это на свой страх и риск, но если ваш партнер может использовать любую информацию, которую он выдает его и вашу пользу, то ваши оппоненты могут обоснованно утверждать, что была обижена.

Очень грубо говоря, обман-это нормально, пока вы обманываете всех сидящих за столом партнеров.

+502
SoborS 7 сент. 2014 г., 20:36:36

Вы правы, это не мешает стоить повторить эффект хранилище. Ангел ликования специально останавливает вас от уплаты ущерба жизни или существа, как стоимость литья, это не гипс. Из постановления о Ангел ликования:

[Выделено мной]

Другие вещи, которые могут заставить игроков отдать жизнь или пожертвовать существ, таких как разрешения заклинания или способности.

Что бы предотвратить это что-то вроде платиновый Империон.

+372
wiwex linux 2016 4 июн. 2013 г., 5:34:58

Я видел это в играх придумали много. По большей части я думаю, что это то, что должно быть жить, особенно если в игре нет механизма, чтобы защититься от него. По большей части, это наказание для исключения шансы игрока на выигрыш, но по-прежнему оставляя их в состоянии нарушить ваш конец игры. Иногда вы не можете обойти это. Большинство игр не вырезать-горло хватает, чтобы включить механика для устранения игроков до окончания игры.

Я только заметил, игроки попадают в такое поведение, если они не могут победить себя. Так как игрок, вы можете попробовать, чтобы сохранить игру как можно ближе до конца. Вы также можете играть в игры, догонялки механика--вроде как работает в сердцах или слепой Nils в пик. Таким образом у игроков всегда есть шанс добиться победы из-за.

Из чисто социально-инженерного подхода вашей игровой группы может решить, что это неспортивное поведение. Мне не нравится такой подход себя. Я предпочитаю рассматривать любые допустимые действия в соответствии с правилами, чтобы быть приемлемым.

Я видел одну игру, которая на самом деле построил царь-в качестве слесаря. Солиум Инфернум(очень настольная игра, как игра для PC) включает условие победы, которое активируется, если вы выбрали фактический победитель.

Есть один последний подход вы можете попробовать: взятки. Печенье, пиццу или пиво для надлежащего возраста геймера.

+313
Gurpreet Kaur 27 февр. 2018 г., 9:31:54

Магия: Сбор имеет 3 состояния для игрока: выигрыш, проигрыш и ничья. С некоторым дополнительным правилам, игра может закончиться с какой-то выигрыш игроков, некоторые игроки теряют, и некоторые игроки чертеж. В частности, ограниченный диапазон влияния параметра есть пункт, который говорит

Если под действием заклинания или способности, говорится, что игра-ничья, игра вничью, что для заклинания или способности контроллера и всех игроков в круг его влияния. Они покидают игру. Все остальные игроки продолжают играть в игру.

Так что, если волшебная игра, по крайней мере 5 человек играет с дальностью воздействия 1, а игрок играет божественное вмешательство, когда его последняя способность срабатывает, игра закончится в ничью, за что и игроком в обе стороны. Остальные игроки будут продолжать играть, пока (в большинстве случаев) один выигрывает, а остальные проигрывают.

+269
flying shiro 17 янв. 2010 г., 21:38:55

Если это цель обоих игроков, должна быть легко достичь. Просто переместите слабой стороне короля от его 1-го ранга и построить стену на мелкие кусочки между ним и проходных. С немного больше усилий игрок с огромным счете мог вынудить короля и достичь того же.

+202
xels 25 мар. 2017 г., 17:56:47

В "0 кристалл" вы видите призыв стоимости, а не активация стоила, хотя, так как он 0 это делает никакой разницы: вы можете вызвать эту карту бесплатно и использовать его бесплатно. Да это означает, что вы можете получить 2 кристалла для "бесплатно" каждый поворот, хотя есть затрат: вам придется работать с совершенно случайно умирают рулоны, а не те, что вы выбрали. Если вы действительно думаете, что все 6 сторон имеют одинаковую стоимость чистых вам (или вы думаете, что кости, которые вы были вынуждены выбирать на нижнем конце шкалы), это реальная стоимость.

Я не великий сезонов игрок сам но учтите, что этот вид затрат/выгод компромисс может повлиять на новых игроков и опытных по-разному. Пока вы не менее знакомы со стратегией и, следовательно, с какой стороны плашки, вы должны быть в любом случае выбирая, вы возьмете 2 бесплатные кристаллы в любое время и это будет казаться очень мощной. Однако опытный игрок может быть более вероятно, чтобы иметь веские причины для нуждающихся в определенной стороне умереть прямо сейчас, и поэтому не хотят брать тех самых "свободных" кристаллов, как часто.

(Есть и еще такие же "издержки", как и с любой силовой платы: в случае, если вы сохранили эту карту, то во многих случаях вам не сохранить некоторые другие карты, и если Вы играли в эту карту, то вы должны увеличить ваш призыв датчик снова поиграть в другие карты.)

+162
prosta96 10 февр. 2015 г., 18:19:53

Мне очень нравится игра Крафтер. У них много запчастей в наличии, они будут продавать свои игры в их магазине, если вы хотите или вы можете просто использовать их для печати/публикации. И их цены очень разумные по сравнению с другими сайтами, я посмотрел на.

+153
servermanfail 14 апр. 2015 г., 3:47:54

Нет, не правда. Когда вас упредить, вы пытаетесь сделать его более трудным для ваших оппонентов, чтобы принять решение. Соперники имеют игру в костюме реже, когда ваш костюм является основной, а не второстепенных, но например, когда вы предлагаете цену 3С, одному из противников придется сделать немедленное решение о целесообразности 3NT (что вы делаете в второй место проведения 14-граф с Ахх в избытке?). Генерал-костюм предваряет отобрать более конкурсных номеров, так что даже как противников будет меньше игр, они будут иметь больше времени на диагностику и то.

+70
Margaret Matthews 17 окт. 2014 г., 16:15:41

Я ожидаю, что они должны FAQ это, возможно, либо сделать новый игровой зоне или у карты быть в специальном мастер-плана района.

Технически, так как карта под Мастерплан не изменилась игровая зона, это еще в твоей руке. Это означает, что вы можете смотреть на это, играть в нее (если вам выбрать правильный дом), удалить или заархивировать.

+10
Cake Princess 28 нояб. 2014 г., 16:14:36

Показать вопросы с тегом