Игры, что эта часть исходит от?

Я пытаюсь выяснить, в какую игру этот кусок берется. У меня только две штуки, но, видимо, они разных форм и цветов. Это выглядит почти как рок. Размер составляет около половины копейки:

enter image description here

Спасибо!!

+523
Dinew30 23 июн. 2019 г., 11:26:50
17 ответов

На следующей неделе я участвую в мои первые Звездные войны X-крыло турнира. Турнир будет с 10 утра до 16 участников и три-четыре игры. Я играл Звездные войны X-крыло с подругой на пару недель и собрал значительное количество империю корабли. Я планировал принести следующие вещи:

  • Корабли карты плюс необходимые для моей сборки плюс жетоны
  • Пять печатных экземпляров моей сборки
  • Вода в бутылках и закуски
  • Хорошее настроение

Кроме того, я хочу подготовить следующие вещи до дня турнира:

  • Летят мои сборки еще несколько раз
  • Читайте правила ФФГ использовать на турнире

У вас есть дополнительные советы или я что-то забыл?

+950
Brian Colavito 03 февр. '09 в 4:24

Интересно что вы скажете вот о союзниках имея небольшое преимущество. Я предполагаю, что вы имеете в виду первое издание здесь.

Мой друг и я играли в течение многих лет. Мы изначально привыкли думать, что союзники были чуть впереди. Обычно это было связано с нами быть в состоянии позволить себе бомбардировщика или два, что ногти впились немецкой экономики.

У нас есть необязательное правило обороны истребитель оказался на долгое время. Это делает его гораздо труднее для союзников, чтобы начать бомбить Германию.

Это, казалось, давало оси перерыва и были постоянно выигрывать 1942 года, но сейчас мы пробуем новую тактику, как союзников, что делает разницу.

+910
Sebastian Sas 13 янв. 2015 г., 6:33:34

Игрок может легально передвигаться своей королевой в любом месте на борту, что королева может достигать на своей мове, если что переместите выставляет игрока своим королем проверить (например, если королева "приколоться" перед королем на противоположной кусок).

Ходов, как правило, включает перемещение Королева рядом с противоположной (ваш) король, который добавляет, что король находится под шахом, учитывая возможные движения ферзя на следующем ходу. Это также ставит королеву другого игрока в потенциальную угрозу.

Если ваш король находится под шахом, вы должны попробовать, чтобы выйти из проверки. Часто это означает, что перемещение короля, но в данном случае это не работает, потому что королева контролирует все квадратики вокруг вашего короля, то он был бы еще проверить, если он переехал.

Следовательно, ваш возможный единственный выход-попытаться захватить противоположной королева. Если она не охраняется, вы можете быть главная "бесплатно".

Но если королева находится под охраной, означает, что ваш племянник сможет принять своего короля после того, как он берет ферзя, короля в "шах и мат", и вы проиграли. Я делаю вывод из декларации вашего племянника "шах и мат", что королева находится под охраной. (Вполне возможно, что он ошибается, поэтому мне нужно, чтобы увидеть шахматную доску или запись игры.)

+882
Annahhh 27 окт. 2019 г., 6:48:34
2-плеер карточная игра похожа по духу города и рыцари расширение для настольной игры "Колонизаторы". Игроки строят поселения и города на свои собственные строки из ресурсов карты и взаимодействовать с помощью карт действий, поскольку они мчатся, чтобы накопить 12 очков победы. Занимает около 90 минут.
+869
mob 26 авг. 2011 г., 20:53:57

В крошечные эпические Галактики вы можете следовать народной ходы по очереди, и один шаг может быть, чтобы модернизировать свою империю, на которой вы хотели приобрести новый корабль.

Или же вы можете обновить в начале своей очереди и получить новый корабль.

Вопрос - когда эти корабли прибудут в целях:

  • Быть в состоянии переместить их
  • Подсчитывать их к получению энергии/культура.
+869
Abd 25 июн. 2017 г., 4:23:50

Описание ситуации: ход игрока начинается и они рисуют последнюю карту из колоды и получить мастера. Использование мастера на другого игрока, которая заставляет их отбрасывать свои силы и перерисовать его. Нет больше карт, чтобы рисовать. Что происходит?

Кстати, моя группа играет в том, что игрок, который должен перерисовываться автоматически исключены, потому что они сначала должны "выбросить", чтобы избавиться от их рук, но нет карты рисовать-значит, они не будут есть карта для окончательной разборки.

+823
James Hays 30 дек. 2014 г., 5:04:00

Коса - это 4х игры в альтернативной истории 1920-х годов. Он был впервые выпущен в 2016 году Stonemaier игры, после успешной Кикстартер привод.

Внешние Ссылки

+756
Andrew Moylan 29 июн. 2016 г., 8:10:15

Нет, я проверял с iPad. Пигмеи не катят армирования кости, когда превращается в sorceler. Transform a Pygmy with a sorceler

+744
AhmadKarim 22 июн. 2018 г., 4:31:00

В Манчкин (или любым из его различные наборы) правила говорят, что "вы можете отказаться от классовую карту в любое время, даже в бою: "я не хочу больше быть волшебником." Когда ты отказываешься от класса карты, вы становитесь бесклассовое, пока вы играете другим классом карты." Она также говорит то же самое для гонок, акценты и т. д. для различных игровых наборов.

Эта формулировка показывает, что намерение состоит в том, что вы можете отказаться от "игры" класс в любое время, но не понятно про такие карты в руке игрока. Я бы предпочел, чтобы сбросить лишние карты Эльф в мою руку так, что мой противник не получит его во время благотворительного этапа. Могу ли я отказаться от карты, а не отдавать его?

Примечание: правила я использую самые актуальные правила с 1-го издания, 23-го печати Манчкин опубликовано мая 2012 года.

+698
Jason Marino 20 мар. 2015 г., 15:39:02

Как вы должны думать о Донк ставок при принятии решения, следует ли использовать их:

Донк ставки не имеют изначально заданной цели. Вы можете сделать это в качестве блефа, вы можете донк-бет для вэлью, или вы можете сделать это пытаться влиять на поведение (как блок-ставка). Чего ты пытаешься добиться, делая это зависит от вашей силы и вашего ожидаемого ответа от оппонента.

Как мышление игрока, вы должны не просто проверить исключительно потому, что другой игрок был префлоп агрессором. Как и любое другое решение, вы столкнулись с в покер, вы должны быть в выборе, чтобы проверить, если вы уверены, что вы получите больше пользы от силы, проверяя, чем от любого из ваших альтернатив. Верите ли вы, что это зависит от вашего оппонента. Например, если вы держите руку, которая впереди скорее всего, рационально выбирают для проверки требуется что-то вроде полагая, что ваш оппонент будет блефовать продолженную ставку чаще, чем они будут называть вашу Донк-ставку.

Конкретные крайние примеры: Если вы играете против кого-то, кто не блеф контбет на флопе, но была сильная тенденция ставить со слабыми руками, то вы должны донк-бет каждый раз, когда вы нажмите достойную руку на флопе, и редко блеф их. Если вы играете против человека, который редко звонит, если у них нет орехов, но блефовать все время, то вы должны проверить их всякий раз, когда у вас сильная рука, и блеф донк-бет их каждый раз, когда вы не.

Не только иногда вам не хватает значения, если вы никогда не решили использовать Донк-ставки; такое решение будет достаточный аспект вашей игры. Это дает большее преимущество, чем из-за префлоп агрессором, так как они могут быть уверены, что они знают, что по крайней мере один из ваших ходов будет в следующем раунде (можно будет проверить). В частности, они могут извлечь больше пользы от рейза на префлопе карты, которые больше ориентированы на чертеже (например, одномастные коннекторы вроде 7С 6С), потому что они знают, что они будут в состоянии проверить За он флоп если они пропустили, так они на самом деле получить, чтобы увидеть 4 карты, прежде чем столкнулись с любой возможной агрессии.

Почему это воспринимается как плохое:

Неопытные игроки, как правило, делают плохие Донк ставки (плохо независимо от того Донк ставки), а также совершать лишние деньги в банк в ситуациях, когда они обычно уже в невыгодном положении, будучи вне позиции, или где карты предполагают, что их рука не так сильна по отношению к префлоп-агрессорами, как они могут думать.

Кроме того, некоторые люди воспринимают Донк ставки, так как это будет нарушением покерного этикета. Они думают, что "чек рейзера" является надлежащим, джентльменски. Это больше вопрос культуры, и имеет мало общего с попыткой играть прибыльно.

Они по сути не плохие, и есть ситуации, в которых донк-бет-это оптимальный выбор.

Как игроки злоупотребляют ими:

Игроки злоупотребляют Донк ставки таким же образом они используют любой другой вид ставки. Они принимают решение без учета вероятных рук соперника держит или тенденции их противников.

+675
oshirowanen 19 февр. 2016 г., 3:50:53

Нард используется умирать; это известно как Даве. Он используется, когда воспроизведение Multi-игра или за деньги, чтобы отслеживать текущие ставки игры. Обратите внимание, что в этом качестве он не скатился как один умрем; это просто куб с нужными числами на гранях.

+611
Meric 20 февр. 2010 г., 3:26:52

Мы всегда играем с быстрого старта доме правило: в начале игры мы опускаем все свойства и каждый рисует один. Они должны заплатить за это, но актив с самого начала идти. Мы иногда исключаем самая дорогая и самая дешевая недвижимость от жеребьевки.

Мы ни разу не играли с правила аукциона.

Да, и с тех пор, как последний раз, Где мой отец, его мать, по существу, отдаст ему все свои свойства за немного денег я настаиваю на Никаких поблажек для друзей, семьи или значимых других правил.

+444
own2pwn 4 сент. 2019 г., 3:21:31

Да.

Это легко, так как он в собиратель решений:

Каждое существо под контролем ваших оппонентов блоки, если в состоянии, даже если это существо не было на поле битвы или не контролируемая противником, когда неистовство хищников решен.

+424
daelious 23 дек. 2010 г., 13:18:44

В Запретный Остров колоды сокровищ имеет следующую разбивку:

5 Каждый из 4 кладов
3 Вода Поднимается!
Вертолет 3 Лифтов
2 мешков с песком

В зависимости от сложности счетчики на воду начнется между 1-й и 4-й ТИК, давая вам между 8 и 6 оставшихся клещей соответственно.
Это означает, что вы можете цикл через палубу сокровище между 2 и 3 раза.

Вы можете найти подробную информацию о содержание игры в правила

+411
ChronoPositron 29 июн. 2017 г., 9:35:15

Я просто взял копию фаза 10, чтобы играть с моими детьми. Я немного путают о "выходе" часть. Как только вы получите участок и разместить его на столе, вы можете разместить любые необходимые карты на вашем собственном и фазами ваших оппонентов, или сброс. Объект, чтобы избавиться от вашей руки. Вы все еще просто носить на собирание карт и отбрасывая их, пока вы будете в состоянии избавиться от них всех (или ваш противник)? Или вы просто сбросить одну за раз?

Редактировать: я думаю, что я просто понял, что вы можете " Хит " в фазу в любой момент, так что вы могли бы забрать карту, нажмите его на фазы, и сбросить карту в колоду сброса. Это верно?

+164
kkaosninja 17 дек. 2015 г., 6:24:05

Пока в Японии в последнее время японский коллега научил меня отличная карточная игра.

Он участвует стандартная колода из 52 карт, и игра продолжалась, как ООН в том, что каждый игрок может выложить карту масти или количество которых соответствует верхней карты на колоду сброса. Однако, самое главное отличие заключается в том, что в этой игре ваш соперник не может закончиться на карту, данные которых совпадают с любыми из следующих операций по вашим картам: среднее, сумма, среднее геометрическое, разница (2 карты) несколько и т. д. Кроме того, многие карты имеют специальные значения, такие как реверс, оппонент показывает карты, нарисуйте две и т. д.

Мой коллега сказал мне, что это была обычная игра для него и его одноклассников в средней школе. Я провел некоторое время погуглить, и я не могу показаться, чтобы придумать название или официальных правил.

Что такое название игры? Каковы официальные правила?

+142
Valkirya 13 июн. 2015 г., 19:48:44

Короткая версия

Подарки Ungiven был и остается популярным, потому что это один из самых мощных и гибких репетитор карт в магии, благодаря его способности, чтобы найти несколько соответствующих карт всего за 4 маны, хотя мгновенная скорость. На практике, карты намного мощнее, чем кажется:

  • Выбор соперника-это не значимый минус: это трудно сделать выбор соперника практически бессмысленным, используя функциональные эквиваленты или отрастания эффекты.
  • Положив карты на вашем кладбище на самом деле является желательным элементом карты, а не недостаток: это довольно легко построить колоды, которые эффективно повторное использование карт на вашем кладбище; это очень легко списывать на расходы, когда вы делаете это.
  • Репетиторство по несколько карт супер-мощный: подарки исключительно хорошо на создание комбо и двигателей.

Длинная версия

Ungiven подарки не просто карта репетитора. Конечно, он стоит столько же, сколько дьявольского наставника, с следующие дополнительные бонусы:

  • Подарки-это мгновенная скорость репетитора в синий, лучше "рисовать-иди" цвет. Вы не должны нажать на свою собственную очередь, разыгрывать подарки. Вместо этого, вы можете сохранить вашу Ману открыты, готовы противостоять любым важное значение играет ваш противник делает, а потом играть в подарки, когда это удобно.
  • Подарки дает вам больше, чем одну карту. Это всегда хорошо, верно?

Так, это по крайней мере так хорошо, как мистические учения (также мгновенной скоростью репетитор с встроенный кард-плюс — один, который увидел играть в турнире во время спирали стандарт и позже в современной). Но это лучше, чем, что, слишком!

Подарки даю вам четыре карты. Не две карты, четыре карты — это просто, что два из них будут в конечном итоге на вашем кладбище. И вы получите все эти карты одновременно, что делает его удивительный репетитор комбо.

Ваш оппонент получает контролировать, какие карты туда, где, однако, при тщательном колоды и умелую игру, вы можете получить гораздо больше энергии с карты, лишив противника свободы выбора.

Функциональные эквиваленты

По крайней мере, подарки позволяет репетитор по четыре карты и получить третий и четвертый лучшие для нынешней ситуации в свои силы. Это довольно мощная сама по себе, хотя она и опирается на построение колоды, что еще есть третья и четвертая лучшие карты для многих ситуаций.

Простой способ получить этот эффект, чтобы запустить одну ОФС куча очень похожие карты, так что ваше "третье" карта-это по сути такой же как ваши "лучшие" карты. Вот классический пример:

(Я использую общие примеры, а не все Камигава-блоке, потому что это гораздо легче думать о том, что хорошо в общем-то магию, чем в весьма своеобразный мир какого-либо блока построены.)

Day of Judgment Wrath of God Damnation Path to Exile

Две из этих карт будет в конечном итоге в ваших руках. Три из них являются 4-падение чистильщиков. Так что, если оппонент выбирает, вы гарантированно хоть одну метлу в руке. (Четвертая карта может быть что угодно, в данном случае — путь к изгнанию всего подходит, потому что вы можете использовать его, чтобы ответить существо, ваш оппонент играет после того, как гнев.)

Эффекты отрастания

Работает множество функциональных эквивалентов занимает много места в вашей колоде. Это не так уж плохо для приведенного выше примера тралы, с палубы часто вообще запустить три из четырех заклинаний "гнев". Когда у вас есть одной конкретной, функционально-уникальная карта, которую вы действительно хотите, Хотя, или ниша случае, где бы вы только запустить одну из.

Общее решение для запуска "регенерации" эффекты, заставляя вашего противника, чтобы выбрать карту, которую вы хотите и карту, которая будет вылавливать ее из вашего кладбища.

Пример из Камигава эпоха Франка Карстена 2005 миры (стандартный) палубе. Допустим, оппонент Фрэнк был артефакт, который должен быть удален сразу. Колода имеет одну maindeck ответ — загнивают. Вот как он мог научить его с подарками:

Putrefy Recollect Reclaim Sensei's Divining Top

Вспомните дает разлагаться обратно в руку. Вернуть можете поместить его на верх вашей библиотеки; вы можете либо разыграть вернуть на содержание и рисовать карты, естественно, или использовать верхнюю поднести карту к вашей руке. Ваш оппонент может сделать вас потратить пару карт и несколько дополнительных маной разлагаться, но, не доходя кладбища ненавижу, он не может удержать вас от его отливки.

Простой способ получить тот же эффект с более поздними картами, даже без необходимости запускать зеленой маной источников, должна включать Snapcaster маг и вредных Возрождение в подарки кучу.

Карту вы все равно хотите на вашем кладбище

Надеюсь, вы увидели, что это, куда мы идем, когда я упомянул Snapcaster.

Кладбище-это очень активная зона в магии. Настолько, что некоторые карты фактически в их самых мощных в дворе. Кенджи Tsumura в 2005 году про-тур в Лос-Анджелес (Расширенная) палуба включает Darkblast и жизнь от суглинок, чей земснаряд способность помогает питания его PsychatogС; а также задуматься, которого в вашем кладбище способность более актуальна, чем это существо само по себе.

Воспоминания отличные карты для репетитора с подарками — ли они в руке или на кладбище, вы можете отдать их в любом случае. Кроме того, важно отметить, что это является допустимым подарки кучи:

Unburial Rites Iona, Shield of Emeria

Вот оно! Просто две карты.

701.14 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным типом карты или цвета, который игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если
они присутствуют в этой зоне.

(На "заявленное качество" в данном случае является "разными именами".)

Поскольку ваш оппонент должен выбрать две карты, чтобы пойти на кладбище, оба они будут в конечном итоге в вашем дворе. В какой момент Вы можете флешбэк обряды и принести свой большой реанимировали финишер. Это самое лучшее кладбище-заполнять репетитор по эту сторону погребем!

Я считаю, что первый пример использования такой подарок был на самом деле во маны. Во время одной из Про-тура матчей, игрок мог потерять игру, но у аэропорта месть и подарками в руках. Так он подарки на просто сайту kokusho , а затем позволить ему умереть, чтобы слить своего оппонента.

Комбо и двигателей

Вы знаете, как зубами и ногтями настолько хорошо, потому что вы можете откопать оба куска комбо одновременно?

Подарки делают. Это особенно легко с погоста на основе двигателей. Например, Патрик Chapins' 2008 про-тур в Берлин (Расширенная) палуба может настроить его условия выигрыша, используя что-то вроде этого:

Worm Harvest Life from the Loam Tranquil Thicket Lonely Sandbar

Независимо от того, какая карта идет туда, куда, это двигатель, который позволяет сделать кучу жетонов червь каждом шагу.

Обычный старый обман

Настройка "безвыходные ситуации" для вашего соперника является мощным и последовательным, но иногда вам даже не нужно этого делать.

Например, скажем, у вас есть Урза мой, Урза башня, пара вентиляционных отверстий, а два Иззет печатки в игре (пять маны, но одна земля от завершения UrzaTron).

Вы показать мне подарков кучу:

Urza's Power Plant Through the Breach Emrakul, the Aeons Torn Eye of Ugin

Теперь у меня есть реальный, серьезный выбор.

  • Если я позволю тебе завершить свой трон с силовой установкой, вы можете разыграть какую-нибудь гадость следующем повороте — или не имеют ничего общего с Всю свою Ману.
  • Если я дам вам через пролом, вы могли бы раздавить меня с Эльдрази следующем повороте, но только если у вас в руке.
  • Если я дам вам Эмракул, он мог сидеть без толку в ваших руках в течение некоторого числа ходов. Или вы может быть уже sanbagging электростанции в руке, готовый пандус до 15 маны в пару поворотов.

Есть правильный выбор и неправильный выбор, но они основаны на скрытую информацию. Если я ошибаюсь, вы, вероятно, выиграл игру. Вы берете шанс, когда вы это сделаете, конечно, но это шанс с большой головой.

Еще один распространенный способ, чтобы играть в игры разума с вашим оппонентом является использование отрастания трюк описано выше, но потом вырастить некоторые другие карты, которые уже сидят невинно на вашем кладбище.

Что по-настоящему разбитой палубы дары выглядит

Знаете ли вы, что подарки Ungiven является ограниченным в старинные и запретили в командира? Вы никогда не задумывались, почему?

Посмотри на эту колоду (обсуждение доступны здесь).

Recoup Tinker Time Walk Black Lotus

Подарки становится намного лучше, с более глубоким картой бассейн: есть и другие способы, чтобы бросить вещи из вашего кладбища, более функциональные эквиваленты, чтобы выбрать из, более энергичный "серебряная пуля" синглтоны, еще два-карточки комбо.

В правой деки, подарки Ungiven-это ОДН-карточки комбо, непристойный карты преимущество двигателя, и всякого рода нарушения необходимо, чтобы выиграть игру.

+43
Jesse Crockett 13 апр. 2015 г., 7:40:37

Показать вопросы с тегом