Увеличение стоимости и приостановить

Во время недавней игре, мой оппонент на иждивении двух Рифт Болт в той же очереди. Потом, в свою очередь, я играл демпфирования сфере.

Кстати мы решили, что на следующем повороте, мой оппонент заплатил 1 для второй Рифт Болт.
Я не уверен, что это правильно, потому что текст правило для supspend говорит, что при удалении последнего приостановить счетчик вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости. Так, мне, похоже, даже если стоимость была увеличена, никто по-прежнему не нужно платить за это.

Что правильно?
Если на самом деле нужно платить за второй условный заклинание, что будет, если он не может?

+24
Tipyx 18 февр. 2012 г., 8:23:05
27 ответов

Выигрыш и проигрыш выглядит как бинарный вопрос. И в основе этого аргумента, вы должны определить, что такое победа и проигрыш. Как правило, вы определяете выиграть состояние и не потерять состояние (хотя, это не всегда так, например, эта проблема, который вы теряете игру, если вы берете слишком много сцепление повреждения или если вы бежите из колоды как АМФ). Потерять состояние просто идет о том, если вы не выиграете. В этот момент Вы ясно в категории потеряете. Еще, если вы были в состоянии получить условия выигрыша в конце игры, ты сможешь стать победителем.

Когда люди играют в настольные или карточные игры, они хотят выиграть. И в психологии людей: если вы не выиграли, вы проиграли. Там действительно никакого способа, чтобы быть в ситуации, что вы описываете, не переопределяя то, что игра является для вас. Один из способов сделать это, глядя на то, как хорошо вы сделали в игре, а не о том, как сильно ты избил кого-то. Агрикола является прекрасным примером для этого. В то время как вы конкурировать с людьми в игре для действий на доске, вы по сути играете в игру сами. И, в конце игры, вместо того, чтобы подсчитывать свои очки против всех остальных, вы посчитайте свои баллы и посмотреть, если вы сделали хорошо. На этом этапе вы можете считать, что вы просто играли в игру и получил результат...так же как и многие старые аркадные игры, которые никогда не было конца.

Другой путь вы должны рассмотреть настольные игры курятник. Такие вещи, как Элдрич ужасы, Ужас Аркхема, Х-сом, пандемии, и несколько вариантов легенды. Это такие игры, где группа людей, играющих на самом деле играть против совета, который является просто ИИ правит ГСЧ. В этот момент все игроки находятся явно в выигрыше или проиграешь категории. Они либо бить доски и выиграть, или нет.

Иногда, выигрыш и проигрыш не так вырезать и сухой, но нужно определить, что такое победа и проигрыш означает для них. В этот момент у вас есть ваш ответ.

+962
bootoffav 03 февр. '09 в 4:24

Ранг вопросов во время игры; баллы при оценке. Поэтому во время игры туз является лучшей и займет трюк, но во время озвучивания важнее собрали 10, чем собрали туз. Эта внеблоковость рейтингов и результат может сделать стратегию более интересно - если туз был результативным, вы могли бы просто играть туз и ты собрать все эти моменты, конечно, но собирая тонны очков от скромного десять занимает гораздо больше навыков.

+942
thom 20 июл. 2019 г., 11:32:26

Я не знаю официального постановления на этот счет, но я считаю, что они будут платить немного. Вы можете Рэз Rasmin Бриджер "во время бега в то время как бегун подходы кусок льда и в то время как бегун проходит кусок льда" (один раз правила перечислены в корпе было позволено рез карточки) и поскольку бегун еще попутно кусок льда, им придется заплатить немного /после/ прохождения.

+933
princesust 24 дек. 2018 г., 15:18:16

Купить деньги и провинциях, а не действия.

Проблема номер 1 я видел, как новички в доминион не покупая сокровищ и провинциях.

  1. Если ваша рука генерирует 3 монеты, вы должны купить серебро
  2. Если ваша рука генерирует 6 монет, вы должны купить золото
  3. Если ваша рука генерирует 8 монет вы должны купить в провинции

Каждый раз, когда вы идете против этого плана, убедитесь, что вы знаете почему. Есть наверняка причины не покупать серебро или золото. Однако, ваша колода действительно нужна вещь? Или вы просто покупаете его, потому что это круто?

Как только вы узнаете эти простые правила (известен как "большие деньги" на палубе), вы начнете видеть веские причины для того, чтобы купить пару дополнительных карт, чтобы помочь переместить свою колоду вместе быстрее.

Второй совет будет треш медь, когда дали шанс. Утончая свою колоду-это почти всегда хорошая идея.

+924
Nguyen Minhtuan 26 окт. 2011 г., 21:57:15

Там как-то можно найти RSS-канал ежедневных шахматных задач на различные трудности? Я люблю шахматы и хотел бы вам напомнить на практике сейчас и потом.

Обновление: я нашел Брайана ежедневный шахматы Pouzzles, но они все слишком просто, почти все из них 2-3 ходов до мата или победить тяжелый материал.

+916
CookieSwitch 17 июл. 2015 г., 7:36:48

Вот лучшее, что я могу найти (судя по всему Halimar экскаватор союзника):

Включите 1:

Поворот 2:

  • Остров
  • Halimar экскаватор (мельница 2)
  • Запущен стан Итого: 2

Включите 3:

  • Остров
  • Halimar экскаватор (стан 6)
  • Mothdust перевертыши (мельницы 8)
  • Запущен стан итого: 16

Поворот 4:

  • Остров
  • Halimar экскаватор (стан 15)
  • Halimar экскаватор (стан 24)
  • Запущен стан общая: 55 (победа)
+850
Petar Kabashki 23 июн. 2014 г., 22:39:01

План находится в тени артефакт, который гласит:

Играть: положите карту с руки лицом вниз под Мастерплан.

Омни: играть в карты под Мастерплан. Жертва Плана.

Имею ли я право посмотреть карты на основании генплана (при условии, что это под моим контролем) в любой момент позже в игре?

+840
Lego Crafter 22 авг. 2018 г., 8:02:27

В игре есть восемь квадратных частей, размещенных в массиве 3х3 с серединой пустой. Думаю, крестики-нолики, но с отверстием в середине.

Каждый из восьми плиток имеет матрицу квадратами, примерно 8х8 или 10х10 может.

Каждый квадрат воды, леса, горы, vulcanos, большие/малые храмы и, возможно, еще кое-что.

Во время игры каждый из 8 плиток могут быть повернуты или перемещены.

Цель игры-забить, получив множество храмов, храмов становится на много плитки и т. д.

Каждый игрок ставит его приспешников вдоль линии, они выбирают, создав серию чуваки, как так моллюск Номад.

Что такое название игры? Где я могу узнать, никто не должен здесь признать это?

+777
CHELIOS 15 окт. 2014 г., 3:03:50

Честно говоря, я бы подождал немного. Как только ханы Таркира просмотров полки, спрос на карты с РТР блок упадет, как это уже будет не законно в стандартных, так я бы купил РТР карты, как через неделю после выпуска ханы ждать, пока цены упадут/стать стабильным. Можно скорее всего смело покупать М14, как много она была переиздана, и она близка к ротации, а также. Цены это, вероятно, стабилизировались и не сильно изменится в будущем.

+709
crashintoty 2 сент. 2014 г., 0:08:59

Я напал на моего друга и его Planeswalker-а, у которого была дворцовая стража в игре. Теперь можете его заблокировать карточку для себя и своей Planeswalker-а одновременно? Или он должен выбрать, какой он заблокирован, имея в виду себя или Мироходца?

+655
amitnair92 3 мая 2018 г., 10:50:05

В любовное письмо, бывают ситуации, когда игроки должны сравнить свои руки (после использования Барон карту или в конце раунда).

Что произойдет, если будет ничья?

Ситуация 1:

Ответ: Дом Дева (4), Бэрон(3), Б: дом Дева(4) , с: священник(2)

Играет барона на б, у обоих есть дом Снегурочки.

Что происходит? Также что происходит, если нет ни одного игрока с?

Ситуация 2:

Конца раунда

Ответ: Дом Дева (4), Б: дом Дева(4) , с: священник(2)

Кто выиграет этот раунд? Оба A и B? С? Никто?

Редактировать

ответ в том, как мы сможем определить победителя в любовное письмо, если два последних участника набрали одинаковое количество очков и имеют одинаковую стоимость сброшенных карт? ответил только на вторую ситуацию. первый-ответил Кен.

+629
Xavi Valero 17 дек. 2012 г., 12:55:56

Одна из стратегий для борьбы с одной стороны всегда потери, это уже аукцион, чтобы решить, кто получает какую сторону: у каждого человека ставки на определенную сумму МПК. Тот, кто дает самую высокую ставку, приобретает союзников, а другой человек попадает в место единицы равна ставка на старте.

+545
Helpless 5 июн. 2017 г., 21:09:33

Я имел эту проблему в прошлом, и лучшее решение, которое меня и моих друзей придумали играть в игру менее, как сказано в правилах, и больше похоже на предательство в доме на холме.

То есть, при переезде, вы только добираетесь, чтобы исследовать, пока не столкнуться. Это может быть боевой монстр или ловушка или что-то подобное, но после того, как вы должны были решить все, что не рисую карты, вы остановитесь и поверните следующий человек начинает. Недостатком является то, что подземелье не растут так быстро, но плюс в том, что вы не в конечном итоге с каждого человека, чтобы пройти через боевой сценарий 3 раза каждый ход, и вы удивитесь, насколько это ускорит процес (потому что у вас нет столько людей, пытаясь играть модификатор карты).

+545
Tom Phillips 10 окт. 2014 г., 9:18:08

Это применимо только к существам. Но для глобальных чары, основанные на старое правило МТГ с 4-го на 5-е издание, вы можете играть только один чар за тип за игру. например, вы можете играть один Мор во время игры и больше не может сыграть еще одну, пока он все еще в игре (потому что это не имеет смысла, верно?). Я никогда не видел другое правило там, что отменяет это правило, но я вижу много игроков, которые не соблюдают это правило.

+475
Elvis Henley 1 сент. 2015 г., 16:48:50

В ТТК США, игрок должен привлечь больше билетов назначения, когда они кончатся? (Т. е. закончите все, что начали.) Или они могут просто продолжать играть, расширяя их длинный маршрут или блокирование других игроков?

+431
Carlos Goce 18 июл. 2013 г., 5:43:08

Вы правы. Корабли не ремонтировать в промежутках между сражениями между игроками на один гекс. Ремонт кораблей осуществляется в конце всей фазы боя вместе с чертеж репутацию плитки и размещения влиять на дисках. (стр. 21 Правил).

+396
chuprho40 23 мар. 2016 г., 14:10:32

Полет только создает ограничение на блокировку в момент объявления блокирующих, после того, как блокатор объявляется давая злоумышленнику полет не будет иметь никакого эффекта.

Из постановления по запрыгнув мастер

Способность 9/20/2014 активации заливисто мастер после того, как она была заблокирована не изменит и не отменит блока.

+377
obetus 17 окт. 2012 г., 2:13:30

На карточке он говорит, что вы получите 6/6 Знак Дракона, когда дракон под вашим контролем атакует.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинают с) Слово “когда”, “когда”, или “на уровне”. Всякий раз, когда триггер событие происходит, способность помещается в стек в следующий раз игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он устраняет или иначе покидает стек. См. правило 603, “транспортная обработка Срабатывающие Способности”.

Поэтому каждый раз, когда триггер событие происходит. Но ты не можешь активировать способности, когда злоумышленники были объявлены.

603.2 а потому, что они не бросили или не активирован, триггером может спровоцировать даже когда она не права разыгрывать заклинания и активировать способности. Эффекты, которые исключают способности быть активирован не повлиять на них.

Существует два типа способностей (которые используют стек): активируемые способности (которые также могут быть способности, лояльность) и триггерные способности. Триггерные способности срабатывают каждый раз, когда; отсюда и слово всякий раз, когда.

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, это может вызвать повторно, если одно событие содержит несколько экземпляров. Пример: постоянный возможность которого состояние триггера гласит: “Каждый раз, когда Земля попадает на кладбище из поле боя . . . .” Если кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый земельный участок введен в кладбище во время разрешения заклинания.

Для каждого вхождения. Даже если никто не может реагировать между этими явлениями.

Так вы получаете столько драконов, как вы атакуете.

+361
SkyPiglet 8 янв. 2018 г., 15:53:56

Я не знаком с этим, как фольклор, но настройки похожи на настройки человек может использовать для работы на угле проблем. Я считаю, что это может быть ответил, глядя на многие примеры угловой дзесэки. Предполагая, что цель белых здесь-это просто жить, граница образуется черный слишком далеко от угла, чтобы оказать существенное влияние на игру белых. Пространство, заключенное черные могут быть пугающими, но чаще всего угол дзесэки содержится в гораздо меньшем пространстве.

Увидеть сэнсэя библиотека для примеров, но я приведу здесь. Два примечание: Я выбираю, что я знаком с, а не "лучший" пример и белый идет в первую очередь в этом, потому что вы оговорили в своем вопросе.

Ж(3, 4) Б(5, 4) Ж(5, 3) Б(6, 3) ВТ(4, 3) Б(6, 3) ВТ (3, 6) В(5, 7)

Теперь, учитывая черную окантовку камни, черные могут играть Шаг 6 (5, 7) иначе, чем стандартные джосеки. Тем не менее, я считаю, что ходы белых до того, чтобы обеспечить достаточно прочное основание, на котором черным было бы проиграть бой, или придется бежать назад, позволяя белые занимают большую территорию в углу.

+320
CaughtInFlux 14 апр. 2015 г., 15:42:09

При игре с Быстроногий из Круфикс вы играете с открытой верхней картой вашей библиотеки (первая способность).

Если то, что показали карты, случается земли, то вы можете играть в нее, как если бы это было в твоих руках (до сих пор может играть только нормальное количество земли каждый ход, и вы можете только использовать его, когда вы можете нормально играть в землю). Это дает вам несколько преимуществ. Во-первых, он позволяет разыграть землю, если вы не имеете один в вашей руке (или не хотим разыграть землю из своей руки). Во-вторых, он позволяет сделать карту Земли из колоды быстрее, так что вы можете получить более ценные карты. Третье вы получаете жизнь от третьей способности.

Так короче для этой карты "игра" трактуется, как играть в любые другие земли на свою очередь

Вот постановления на эту карту

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=courser+из+круфикс

+312
April Vogel 28 апр. 2015 г., 10:57:08

Да, все три медведя приносят в жертву, так как они были все в какой-то момент целью заклинания или способности. Поскольку стек "последней вошел, первый вышел" заклинания и способности решать в обратном порядке, в котором они были помещены в стек; таким образом, порядок событий после устранения Дикий рикошет выглядит следующим образом:

  • Медведи B и C в жертву. Порядок, в котором это происходит, определяется сразу по их контроллер после Дикого рикошета решает, но он не должен быть немедленно выполнен, и меры могут быть приняты после принесения в жертву одного, и прежде чем жертвовать другими.

  • Копия "молния" пытается разрешить, и это сходит на нет из-за отсутствия живой мишенью.

  • Принести в жертву

  • Оригинальная "молния" пытается разрешить и сходит на нет.

Новые заклинания и способности могут подаваться/активированный и решен в промежутке между этими шагами, но (если только медведи умирают раньше, или заглушить или остановить время или, как участвует), они могут только задержать жертвы, а не устранить их или изменить их порядок.

+300
Sergo Ubica 13 дек. 2011 г., 17:14:01

Это сочетание Предтеча Империи и играет Polyraptor довольно хорошо известна, но я пока не понимаю, сколько можно создать.

Сколько Рапторов бы игроку создать до Предтечи (на 1/3 существо) умирает от собственного урона?

Сколько Рапторов бы игроку создать если предшественником были x/5 прочность перед смертью собственного урона?

Я понимаю, способность Предтечи-это действие 'может', но я ищу максимальное значение, останавливаясь на бесконечных циклов.

+193
a different ben 14 июн. 2019 г., 14:49:05

В целом, нет. Исключение-если никто не заметил, что Незнайка играл в карты не указывается декларант, пока каждая сторона сыграла в следующую взятку.

Соответствующие выдержки из законов дублировать мост

Закон 45 (Карты Играл)

...

В. играть в карты в пустышки

Разыгрывающий играет картами с манекена, назвав карту, после чего манекен забирает карты и лица его на стол. В игре с рук разыгрывающий манекена может, при необходимости, подобрать себе нужную карту.

С. карты считаются играл

...

  1. Карты в Незнайку играет, если он намеренно коснулся декларанта, за исключением цели либо организации карты манекена, или выйти на карту выше или ниже карты или карты трогал.

...

Д. манекен подбирает неуказанному карта

  1. Если пустышка находится в позиции карта, которую разыгрывающий не называл, карта должна быть отменена, если внимание обращается к нему, прежде чем каждая сторона сыграла в следующую взятку, и защитник может выйти и вернуться в руке карту сыграл после ошибки, но до того, как внимание было обращено к нему; если заявителя РО меняет свою игру, декларант вправе отозвать карту, которую он впоследствии играл в этот трюк. (См. закон 16С.)

  2. Когда это слишком поздно, чтобы изменить манекена ошибочно размещенные карты (см. выше), игра продолжается в обычном режиме без изменений в карты играли, чтобы этот или любой последующий трюк. Если неправильно разместил карта была первой картой трюк, потом провал в масть этой карты могут теперь стать отозвать (см. законы 64А, 64B7 и 64С). Если неправильно размещен карты был способствовали трюк уже в прогресс и манекена, таким образом, была отозвана, см. законы 64B3 и 64С.

...

Ф. Манекена Указывает Карта

После того, как рука манекена сталкивается, болван не может трогать или указывать любую карту (за исключением целей организации) без указания из декларант. Если он делает это директор должен быть вызван немедленно и осознанного действия. Игра продолжается. По окончании спектакля директор премии скорректированный балл, если он считает манекен предложил играть разыгрывающий и защитники были повреждены играть предложил.

+164
MOHD SHAH RIZAL BIN AZMAN 23 сент. 2015 г., 14:39:05

Пять-цвет отшельник Друид регулярно считается самым быстрым стиль комбо колоды в формате. (Иногда, он построен как BGx, обычно ошибка, а не WUBRG.) Комбо колод в целом абсолютно самый сильный архетип в формате (мультиплеер).

Ядром построения колоды:

  • Ноль базовых земель (это само по себе делает колоду весьма дорого строить)
  • Друид-отшельник (это делает зеленый надо)
  • Репетиторы для поиска Друид-Отшельник (это делает черный надо)
  • Быстро маной репетиторы и сделать Друид-отшельник как можно быстрее в игру
  • Один или оба из:
    • Защита для Друида отшельника, так что он может выдержать циклов и теряют болезнь вызова не убивают от
    • Спешке для Друид-отшельник

С нуля базовые земли, одну активацию Друид-отшельник будет положить всю колоду на кладбище. Оттуда, у вас есть много вариантов игры-выигрышная комбинация, чтобы выбрать из (Что делает WUBRG популярны, так как у вас есть возможность выбрать из мусора, когда дело доходит до комбо). Страх возвращения является общим фактором, как что-то вроде Narcomoeba и сборке скелета, вы можете получить до необходимых 3 существа за стоимость воспоминания, а потом реанимировать кое-что такое, как некротическая Тина начать comboing от.

В то время как быстрый, комбо Друид-отшельник очень много, один-трик пони. Как только другие игроки не видели его раз или два, они либо отказываются играть против него, иначе они будут работать, чтобы свести на нет его самая большая слабость -- в зависимости от конкретной карты, которая не твоя вообще.


Что касается редактирования вопроса:

  • Быстро: только палуба я лично был свидетелем того, что может быть быстрее, чем отшельник Друид был на палубе, созданные МТГС пользователей Gaka с Гризельбранда , как генерал. Gaka специально создан палубу, чтобы показать, что Гризельбранд был сломан, и карта теперь под запретом (можно даже сказать... "Griselbanned").
  • Не может быть ориентирована на: нет такой колоды. Если вы строите мощную колоду, ваши друзья будут либо отказаться играть против него, или сосредоточиться на ней. Нет никакого способа, чтобы последовательно комбо на Т1-2, но есть ряд дешевых ненавижу карты ваши друзья могли начать играть (например, экстракт и друзей).

    Хуже, быстрее колода, более целенаправленной, по необходимости, будет. Это делает его более уязвимым для целенаправленной ненависти.

  • Трудно остановить: в Друид-отшельник, "комбо карты" на самом деле просто отшельник Друид и зеленой маной источник. Однажды отшельник Друид активирует, у вас есть доступ к всю вашу библиотеку через ваше кладбище. Существуют ответы на ситуации ("Антимагия" ответы страх возврата, который отвечает Boseiju, кто шалаши, который ответил на Минной полосе, которая отвечает тигель миров... и так далее), но имея достаточно ответов сложно, когда отшельник Друид игрок имеет полный доступ ко всей своей библиотеке.

    Обратите внимание, что, как и в 60-карточка экскаватора колоды, Друид-отшельник должен знать существующие кладбища ненавижу. А Тормод крипт на поле боя означает активация отшельник Друид, вероятно, является плохой идеей, если у вас нет лабораторный маньяк в свои силы и Ману, и защищать его, пока вы не можете взять еще одну карту.

  • Разнообразны: фактические условия выигрыша, используемых в отшельник Друид колода колеблется в широких пределах. Некротическая Тина популярен, потому что вам только нужно реанимировать одну цель, чтобы получить все виды активируемые способности (из которых есть много разных способов, чтобы выиграть игру), но это не единственный вариант. Лабораторный маньяк является еще одним распространенным местом, потому что ваша библиотека пуста, и один экземпляр "нарисуй карту" неожиданно выигрывает вам игру. Петли, как Саффи Eriksdotter+кармических руководство+жертва розетки также работы, направленной на неограниченной петли существа выходят на поле битвы (включение таких вещей, как Warstorm всплеск), существа умирают (заправки такие вещи, как горькое испытание), и использует жертву на выходе (от взрывать станции на алтарь слабоумия).

    Пять-цвет отшельник Друид обычно ставят либо отпрыск УР-дракона или щепка Королева, так как оба эти генералы сами по себе могут быть частью игры-выигрышная комбинация в случае, если ваши оппоненты остановить вас от использования отшельник Друид. Отпрыск УР-Дракона можно убить с общего урона за один выстрел несколькими способами (хотя это работает только на одного противника за раз), а также любые комбинации, касающиеся отдельных драконов в колоде (как в NIV-Mizzet, в Firemind+любопытство, хотя это требует способности утилизировать кладбище с чем-то, например, трость Фелдона или эликсир бессмертия) и щепка Королева может генерировать неограниченное количество жетонов щепка дается неограниченное количество маны ... и если эти маркеры являются причиной вас, чтобы получить Ману в первую очередь, все к лучшему (см., например, Мана Эхо).

+126
Phelps 26 авг. 2014 г., 16:29:17

Блокпосты не имеют никакого эффекта в этих сценариях. Они делают именно то, что они говорят, что они делают, и ничего больше. Поскольку они никогда не упоминают, затрагивающих способности, они не.

+77
lolsky 15 июл. 2016 г., 23:55:31

Ок, допустим мы только начали электросетевого игра для 4 игроков: А, B, C и D. Мы будем концентрироваться на Шаг 1-й/2-й этап, который является первым аукциона электростанций этап в игре. Мы (случайно) определяется первоначального заказа-плеер, который мы можем себе предположить сейчас АВСD.

Исключение: в первом туре игры, каждый игрок должен приобрести власть завод.

Итак, предположим, что это происходит в фазе аукциона первого раунда:

  1. Выборе электростанции, Д выигрывает первый аукцион.
  2. B выбирает электростанции, B выигрывает аукцион.
  3. C выбирает энергетической установкой, c выигравший аукцион.

Теперь, это будет Д очередь для выбора электростанции, кроме того, что он уже купил один, так он не может делать ставки, ни предложить завод на аукционе.

Как только игрок приобрел электростанцию в раунде, он не может делать ставки в еще один аукцион в этом туре, он не может предложить завод по аукцион.

Значит ли это, что мы вернулись к и он выбирает электростанции как последний игрок в этом раунде, и поэтому покупает его по стартовой цене? Или он был обязан снова выбрать растение после D выиграл первый аукцион?

Примечание стороны: я цитирую официальные правила по RioGrandeGames.com.

+55
user292011 7 окт. 2015 г., 4:54:23

Вдоль таких же линий как давать себе меньше ресурсов, можно позволить другими игроками, чтобы начать с более... ни монеты, а не медяки, а может 2 котла и 2 серебряных.

+35
rezul 25 авг. 2011 г., 20:06:41

Показать вопросы с тегом