Метеор убивает Мироходцев Голема

Метеор Голема'ы способность "метеор, когда голем выходит на поле битвы, уничтожьте целевой перманент, не являющийся землей". Не Метеор способность Големов повлиять на planewalkers, которые считаются игроки и не очень существ?

+482
Atari 8 дек. 2015 г., 12:05:50
29 ответов

Я играть в современные души сестры и я понимаю, что когда я поставил Аджани Pridemate (или Архангел Туна) с душой надзиратель уходит, Аджани Pridemate сразу набирает счетчик (и Архангела триггер выключается также).

У меня было несколько человек на турнирах вопрос взаимодействия и понимания как это работает-это немного неточно, к тому же в заказ на стек.

Почему карты взаимодействуют, как это? Это более полезно, если вы можете дать мне ответ, который я мог объяснить человеку, что я играю против, так они это тоже понимают.

+809
louve 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете взять полный список здесь это .XLS и тоже! Я скачал копию, но это выглядит, чтобы быть чей-то личный список и может исчезнуть в любой момент. У меня нет возможности вложить файл, но так что скачать его быстро!

Если это не то, что вы хотите, то ваш лучший выбор будет Василиска, но быть в курсе нарушая ТОС собирателей.

+787
trickyshot 6 апр. 2011 г., 3:04:03

Нет.

Душа Литейный ссылается попытки скопировать изгнанной карты. Однако, если вы использовали командир эффект замещения поставить командира в командной зоны, вместо изгнания, что карты не существует в изгнании. Таким образом, душа отливок не видит командир карту и не могу скопировать его.


Как дополнительное Примечание, даже если ты это сделал, копии не учитываются как ваш командир (например, в интернет-командира повреждения или рассчитывать на бастион протектори т. д.); только физическая карта имеет свойство быть свой командир, и это не копируется.

Правило командир 10: быть командиром-это не характеристика [CR109 МТГ.3], это свойство карты и привязаны непосредственно к физическому карту. Как таковой, "командир-Несс" не могут быть скопированы или перезаписаны постоянные эффекты. Карта сохраняет это commanderness через каких-либо изменений состояния, и до сих пор командир даже когда под контролем другого игрока.

+739
octavian 18 февр. 2010 г., 22:17:17

Да вы можете, счетчики повреждений используются только для обозначения если покемон карты все еще имеют достаточно HP, чтобы продолжать борьбу. Если вы уже посмотрели официальных турнирах, можно заметить, что они предпочли бы использовать кости , чтобы показать ущерб, счетчики, поскольку он требует меньше компонентов. Каждый кубик может быть использован для 6 различных значений урона. Вы можете вращать лицо Кости для обозначения повреждения (x10pts). Он более эффективен, поскольку большинство покемонов турнира имеют огромный запас. Так что две или более кости является достаточно для каждого покемона вместо 20 или больше счетчика жетонов 10пт.

+721
Muhammad Fazil 28 янв. 2012 г., 16:40:15

Вы думаете об этом, если вы покупаете пакеты продавать карты, но действительно ли вы покупаете паки, чтобы играть с картами? Если вы правоподобны для того чтобы сразу продать редкие карты из вашей своры, собирая из них по текущей цене продавать практически бессмысленно. Если вы покупаете, чтобы играть с картами, это сделало бы намного больше смысла думать о картах, которые вы хотите добавить в вашу коллекцию играть, и тогда покупайте набор, который дает вам лучший шанс получить эти карты.

+659
sickp 22 мар. 2015 г., 1:46:54

Это обобщенный вариант ответа @Guvante по.

О (плеер 2) всегда побеждает в 4. Диагоналей не являются необходимыми для достижения победы.

Примеры включены в смелое, но эта стратегия работает для всех выборов, сделанных в X.

  1. Х кладет кусочек на (А,B): (1,1)
  2. О выбирает строку, которая не является, а находится две части в этой строке, а не в столбце B: (2,2) и (2,5)
  3. Теперь, о нападает на выбранной строки (2)и двух столбцов (2 и 5). Х придется защищаться от одного из этих трех атак: (2,3)
  4. О выбирает свободную строку и помещает две части выше или ниже его предыдущих работ: (5,2) и (5,5)

Это что совет как выглядит на этом этапе:

 Х1| | | | 
 |О1|Х2| |О1
 | | | | 
 | | | | 
 |О2| | |О2

Теперь есть 3 различных атак происходит. В нашем примере, это 5 строк и столбцов 2 и 5. X можно заблокировать один из них, и o могут расширить другие два-три-в-рядки. Тогда X можно заблокировать один из них, и о завершает другой. Игра окончена.

Так как это делается в 4 движения, нет риска х становится 5 подряд, так что это не проблема.

Редактировать: пошаговые изображения, цвета изображают господство.
X1 O1 X2 O2 X3 O3

+652
RockGuitarist1 14 окт. 2019 г., 15:30:11

Хорошо, так что я уверен, что удвоение сезона и как карты не влияют на действия, связанные с +Х/Х до конца хода или-X/X до конца хода, потому что это не физически сказать счетчиков. Мой друг с другой считает, что наоборот. Например у меня есть удвоение сезона, оппонент дает мне -1/1 счетчик это даст моему существу -2/2 из-за удвоения формулировка сезонов, я даю отрицательный счетчики Quillspike получить +3/3. Вот где разница приходит. Он считает, что за каждый негативный счетчика дана Quillspike, Quillspike будет получать +6/6 до конца хода, даже если они не сформулированы в качестве счетчиков. Это правильно?

+651
Mattabyte 13 сент. 2015 г., 4:58:39

Да, вы можете выбрать целью существо с болезнью вызова. Болезнь вызова мешает единственные существа, которые не находились под вашим контролем с начала вашего хода атаковать или использовать активируемые способности с {T} (TAP) или {М} (разворота) в их стоимость активации.

*Болезнь Вызова Правила *

Неофициальный термин для обозначения неспособности игрока, чтобы атаковать существо или активировать способности, которые включают в себя символ поворота или символом разворота, если существо под контролем того игрока с начала последнего хода игрока. См. правило 302.6. Смотрите также спешки.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

107.6. Символ разворота составляет {вопрос}. Символом разворота в стоимости активации означает “разворачивать этот перманент”. Постоянные повреждения не могут быть незадействованным, чтобы оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

+650
Sergey Blohin 18 апр. 2019 г., 1:40:12

брат покупает тысячи карт и пихает дорогой карты в его вяжущих и бросает на пол.

Я попытался установить и заблокировать, и такие, но это было трудно продолжать добавлять наборы с каждым новым выпуском. Самый простой способ я нашел, чтобы выполнить сортировку по редкости. Многорядные коробки для каждого раритет. Потом отдельно для каждого цвета. белый, синий, черный, красный, зеленый, золотой, двойной, артефакт и земли. Затем каждый суб сортировкой по первой букве своего имени. Поэтому, когда братан нужен белый общие карты, который начинается с S. У меня 4 дюйма стопку карт на палец, чтобы найти его в считанные секунды и не придется продолжать делать и добавлять разделители и дозаказа для новых наборов. Если вы не хотите дополнительного объема. Дешевые Пенни рукава может содержать 8 или так синглов. Так что я положил карты с 6 копий в рукаве, поэтому, когда я получаю еще одну копию я могу установить его в сторону в объемную коробку для торговли в магазины. Многие магазины предлагают скидки на дополнительный объем. Принести в несколько сотен, и они дают вам вокруг куска копейки и поменять вам бесплатный пакет или что-то. Таким образом, основная держится вниз и очень легко найти карты Братан должен. Если у меня были лучшие карты. Я бы рассмотреть возможность сделать палубы, потому что это будет достаточно легко найти то, какие карты мне нужны для типа колоды и затем вытащить те, что у меня и посмотреть, что я мог бы бросить вместе.

+594
Kovyk Chandler 25 апр. 2017 г., 11:21:33

Да, кожух на карту работает только если карта находится на поле битвы. Для того, чтобы не быть в состоянии противостоять его заклинание будет иметь "~ не может быть отменено [заклинаниями или способностями]".

702.18 а плащаница-это статическая способность. “Покров” означает “этот перманент или игрок не может быть целью заклинаний или способностей”.

110.1. Перманент карта или фишка на поле боя. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

+557
Souhaieb 23 июл. 2011 г., 10:14:15

Расходы осуществляются в рамках процесса активации способности. Как только вы начинаете активации способности, никто не имеет возможность ответить только после режимов, расходов, и выбранной цели, а расходы оплачиваются. Так, в ситуации, которую вы описываете, должны были сыграть вот так:

  1. Ваш оппонент разыгрывает заклинание существа удаления пристреливать печать обреченности.
  2. В ответ, вы активируете печать способностью Дум. В это время, вы жертвуете печать обреченности.
  3. Ваш противник имеет возможность ответить хотя печать способности Дума находится в стеке, но они не могут со Snakeform, поскольку он больше не находится на поле битвы.
  4. Печать способности Дума.

Правила активации активируемой способности использовать правила для заклинания, и эти соответствующие действия.

  • 602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.
  • 602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

[...]

  • 601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

  • 601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершен, [способность активируется]. [...] Если [способность]’регулятор S имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Имейте в виду, что удаление оригинальной заклинание существа никогда не делает ничего, чтобы печать обреченности. Печать судьбы в жертву и способность решает все, прежде чем это заклинание не разрешится. Так что даже если это первое существо заклинание удаления была другая Snakeform, это ничего бы не изменило.


Разновидностью способность

Я хотел бы также уточнить, что даже если способность работать больше нравится, как ваш оппонент думал, что это сработало, они все равно не сможет остановить его с Snakeform. Рассмотрим гипотетическую карту печать с задержкой Дум следующие возможности:

{0}: жертва печатью задерживается Дум. Если вы это сделаете, уничтожьте целевое существо.

Разница здесь заключается в том, что "жертва печатью задерживается Дум" статья является частью эффекта, а не стоимости, поэтому вы не сделаете этого до тех пор, пока способности. Если у вас что вместо вашей ситуации, а не будет играть такой:

  1. Ваш оппонент разыгрывает заклинание существа целеуказания для удаления уплотнения несвоевременной гибели.
  2. В ответ, вы активируете печать возможность задержки света.
  3. В ответ, ваш оппонент разыгрывает Snakeform таргетинга печать просрочил Дум.
  4. Snakeform решает, и печать с задержкой Дум становится 1/1 зеленая змея без способностей. Но главное, это все та же печать с задержкой объект Дум, только с измененными типы, способности и цвет.
  5. Печать способности просрочил Дум. В этот момент, она учит жертвовать печать отложена DOOM, который относится конкретно к объекту, который создал возможность. Так что даже если это зеленый змий и не имеет возможность, печать отложенная гибель на поле битвы, и вы можете (и должны) все-таки пожертвовать. Вы делаете это, и целевое существо будет уничтожено.

Это определяется правилом 201.4:

Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.


Доли Секунды

Есть один способ, что противник мог уничтожить печать обреченности, не позволяя жертве он в ответ: способность доли секунды предотвращает игроков от ответа на другие заклинания или активируемые способности, которые не являются Мана-способностями. Если оппонент разыграть любое из следующих заклинаний, или вместо того, чтобы первое существо заклинание удаления, то вы не сможете активировать печать обреченности в ответ или после снятия заклинания постановляет:

+502
user43302 12 окт. 2013 г., 15:31:44

Вы не будете рисовать карту.

Когда заклинание или способность разрешается, он полностью устраняет, то все способности, которые были вызваны во время этой резолюции сразу же положить на стек после.

Зверь внутри решает полностью, уничтожив кольцо забвения и создать зверя. Кольцо забвения-это оставляет возможность боя-это кладется в стек. Способность разрешается, возвращая Wirewood Дикарь.

Современные версии Обливиона кольца, такие как Ixalan привязки использовать другой шаблон. Для тех, Вы бы брали карту.

Привязка Ixalan говорится

При привязке Ixalan выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до привязки Ixalan покидает поле боя.

Это создает одноразовый эффект (изгнание постоянной), которая длится "до" привязки Ixalan покидает поле боя. В соответствии с правилом 610.3:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

Wirewood Дикарь вернется на поле битвы сразу же после привязки Ixalan оставляет играть. Таким образом можно создать знак зверя, а потому, что Wirewood Savage-это в игре, Wirewood дикарю влечет.

+477
Saman Osmanpoor 28 июл. 2012 г., 19:24:55

Структуры свою очередь выглядит следующим образом:

1. Торговля/строить. Все игроки могут торговать недвижимость, ипотека/свойства unmortgage, и покупать/продавать дома/отели. Если игрок находится в тюрьме, они могут платить 50$, либо выйти из тюрьмы бесплатную карту на этом шаге.

2. Движение
А. крена и перемещения маркера. Если вы на землю или проходи мимо, собирают $200. Если это был ваш третий парный, вместо того, чтобы идти в тюрьму и в свою очередь. Если вы находитесь в тюрьме и не выпало ни вытащить тебя из тюрьмы, закончить поворот. Если вы находитесь в тюрьме и это ваш третий бросок, заплатить 50 $и переместить маркер в обычном режиме.
Б. разрешить космосе вы приземлились на. Если он бесхозный, купить/собственность на аукционе. Если она принадлежит кому-то другому, платить арендную плату. Если это шанс/сообщество грудь, возьмите и разыграйте карту. Если его посадят в тюрьму/налог на роскошь налог/доход, следуйте инструкциям на место. При разрешении космосе вы приземлились на, игроки могут торговать/строить как в шаге 1, но только после того, как эффект пространства была определена.

3. Ручка удваивается. Если вам выпал дубль, перейдите к шагу 1.


Поддержка эта идет от монополии тысячелетия издание правил и текущая стандартная монополия правила.

Строительства и ипотеки может быть сделано в любое время:

Вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

Дома и отели могут быть проданы обратно в банк в любое время

Свойства незастроенных может быть предметом ипотеки через банк в любое время.

Торговая свойства не упоминается как нечто, что может быть сделано в любое время, но это также не перечислены с ограничением времени.

"В любое время" означает, что вы можете сделать это на свою очередь кого-либо, при оплате аренды, и т. д. Однако, катится, движется, и определении последствий пространство у вас на Земле являются атомарными:

[в свою очередь] бросьте два кубика и переместить свой маркер

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает ренту от вас

Следовательно, другой игрок не может построить свойства после того, как вы свернули, но прежде чем определить, как снять причитается.

+455
entri 19 нояб. 2017 г., 3:40:07

Вы правы, они дают друг другу +1/+0 как написано на карточке. Но не на вооружение мастер. потому что это типа солдат, не воин.

+416
bocomoj 18 апр. 2012 г., 11:41:09

Если у меня будет осиное гнездо на поле боя, я могу бросить 2х молний топор на то, чтобы получить 10 жетонов? Или все-таки существо умрет от первой молнии, топор и пространство, которое соперник должен ответить? Я думаю, что я могу играть столько мгновений, как я хочу на одно и то же существо перед стеке и существо умирает, верно?

+392
ziro72 16 июн. 2018 г., 8:17:51

Из Википедии статью о шашках:

Если кусок игрок прыгает в ряду королей, текущее движение прекращается; только что был коронован, часть не может продолжаться, прыгнув обратно (как в нескольких прыжка), до следующего хода.

+339
kylette Grier 3 сент. 2015 г., 16:32:41

Это произошло во время игры в Шерифа Ноттингемского, в ходе "переговоров" фаз между двумя другими игроками.

Я собираюсь лгать шерифу и положил в свою сумку, однако я не собирался подкупить шерифа. Когда я предложил свою сумку, шериф сказал мне: "если ты дашь мне предложение, я не буду искать его." Поэтому я решил добавить взятки на верхней части моей сумке, как игра позволяет. Тогда шериф решил поискать в сумке, так как я достиг, чтобы предложить ему что-то.

По правилам, такого рода игры-играть законно?

+320
Transcend Engineering 27 мая 2017 г., 22:43:22

Вот это веб-страница, которые вы можете использовать, чтобы забить любая рука:

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score

А вот ваши конкретные силы

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score?cardsText=6S,6Д,6Н,7С,8г

Страница на самом деле здорово, потому что он показывает список всех голевых комбинаций:

Забив Детали
15 Граф 7С,8г 2
Пар 6Н,6С,6Д 6
Натуралы 6С,7С,8г 9
 6Г,7С,8Г 
 6Ч,7С,8Г 
Джек 0
Заподлицо 0
Итого 17
+304
iain shevlin 26 окт. 2012 г., 22:46:17

В рук Шук, может 3-Вид бонуса набрал за использование 3 белых скал?

И если это так, то мост пород считаются белые камни для этой цели?

+298
Seeker001 7 авг. 2012 г., 4:21:40

Вашей крови ребенок выживет.

Это происходит потому, что "до конца хода" баффы и повреждения удаляются во время очистки-шаг.

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

+256
Ashton Wiersdorf 23 дек. 2011 г., 21:23:22

Не игра для двух игроков, но не пропустите космического оповещения. Это высокого давления игра сотрудничеству и координации (4-5 игроков сотрудничать, чтобы защитить свой корабль). Этот вызов исходит из необходимости координировать действия под жестким давлением времени. (Если один игрок стреляет в основном по правому борту пушки четыре хода подряд, чтобы парировать угрозу, кто-то лучше подумать о том, чтобы спуститься к технике и отвлечь силы, чтобы зарядить его... или приходите приказа, это будет идти 'pffft' вместо 'зап'.)

Это как игра RoboRally, пока стараясь не врезаться в других игроков... но нет времени, чтобы обсудить все свои ходы заранее.

Слишком групповой системе скоринга; рекомендуется следить за триумфы и смерть группы для дальнейшего сравнения. Уровень сложности высококвалифицированный настраиваемый; более чем в Пандемии.

+239
panshul 16 мар. 2019 г., 7:22:34

Короткий ответ

Вы должны принять это проклятие, когда отбрасывая по две карты будет больно ваш стратегический план, но вы должны также учитывать твое проклятие всего по сравнению с другими игроками и как это может измениться.

Длинный ответ

Я 'м не собирается останавливаться на "очевидных" случаях, как

  • Там нет проклятий
  • Ваша рука все карты победы
  • и т. д.

При нормальных обстоятельствах, вы должны принять решение, основываясь на стратегические (долгосрочные) факторы. Если выбросить означало бы не иметь возможности купить карту, вам необходимо в долгосрочной перспективе (как правило, это означает 5+ Стоимость карты, и, конечно, не все из них), то вы должны рассмотреть вопрос о принятии хит, так что вы можете продвинуть свой план.

Если все, что вы собирались купить в любом случае это "приятно иметь" карту, то проклятие является, вероятно, не оправдано.

В 3 - х или 4 - х игроков,

  • вы должны стремиться немного больше в сторону, отбрасывая в начале игры, как с проклятиями слишком рано (прежде чем у вас есть возможность загрузить все необходимое) может оставить вас далеко позади других игроков
  • вы должны рассмотреть возможность нескольких палачей играют до вашего следующего хода, в этом случае, принимая одно проклятие и затем играть хорошую свою очередь, может быть оправдано, потому что с несколькими игроками играя мучители никогда нельзя быть уверенным только тогда, когда вы получаете возможность играть в свою очередь беспрепятственно
+191
Super Salt 21 февр. 2014 г., 1:09:33

Один из модификаторов для настольного бомбардировщик резолюции 5-6 оборонительный огонь:

+1 для оборонительного огня функционирующей турели мощность (электрическая, гидравлическая)

Но я не знаю, что такое "функционирование башни власти"? Это просто еще один термин для любого из двух пушек(неповрежденный) на Б-17?, или просто башенки мяч?

+170
MikiBelavista 2 нояб. 2016 г., 3:50:22

В поисках Эльдорадо, вы откажитесь от родной карты --

Родные знают местность и всегда позволяет перемещать один пространства, когда играл. Игнорирование требований, что пространство и место свой кусок на нем. Родной тоже может снести блокады, но вы не можете использовать его, чтобы перейти к занимаемой площади или на горные пространства.

-- при переходе на базовый лагерь, или же родной карты также игнорировать базовый лагерь требование?

Карт вы играете, чтобы перейти на базовый лагерь Космос не выбрасывали. Вместо этого, они полностью убрали из игры. Они не будут использоваться опять эта игра.

+151
Jere Camp 22 дек. 2017 г., 5:38:10

Да.

Вы могли бы думать о следующем правиле:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Есть только одно поле боя, а не одного игрока.

400.1. Зона-это место, где объекты могут быть во время игры. Существует семь зон: библиотека, рука, поле битвы, кладбище, стек, ссылки, и команду. Некоторые старые карты также используют зону Анте. Каждый игрок имеет свою собственную библиотеку и кладбище. Другие зоны являются общими для всех игроков.

Как таковой, дерзкий вор никогда не менял зоны, так 400.7 не распространяется, так что клинок судьбы, не потерял его из виду. Клинок судьбы, не важно, кто контролирует свои цели, поэтому он разрушается.

+137
Snappawapa 29 авг. 2017 г., 8:08:15

Если эффект пытается скопировать двусторонний перманент, он видит, какая сторона является лицевой стороной вверх.

Есть пример в комплексных правил, который охватывает такой сценарий:

711.3. Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинание, возможность, эффект, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Всякий раз, когда клон-стиль эффект пытается скопировать постоянную, он копирует копировать значения этой постоянной. В случае двойной перманент (это уже не копия еще что-то), эти значения все, что напечатано на лице, который на данный момент показывает.

Заметим, однако, что если постоянно может трансформироваться, если он на самом деле представлял собой двустороннюю карту. Если вы создаете копию любопытство испытуемого до его преобразования, вы можете добавить столько счетчиков, как вы хотите, но он никогда не станет любопытство мерзость.

701.25 только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

+79
Soraya monterroso 19 мая 2015 г., 10:48:19

Изменения в основной игре обсуждаются здесь. Существует также некоторая дополнительная информация по этому потоку включены фотографии, показывающие старые и новые версии.

Между оригиналом и версией 1.2, кажется, что они избавились от много карт, в которых упоминаются имена. Похоже, что карты отметить, Гленн Бек были удалены в 1.3. Второе сообщение указывает на то, что, по крайней мере, 8 черных карт были заменены и 80+ белые карты были изменены (хотя некоторые изменения кажутся маленькими) между версию, которая вышла в начале 2012 года и предыдущего.

На этой странице также есть ссылка на PDF файл (необходимо авторизоваться), в котором перечислены некоторые изменения для первого расширения (В1.2 изменений). Вот резюме:

Было добавлено куча белых карт:

  • В pluger на лицо
  • Тина
  • Сжав ягодицы
  • Стокгольмский Синдром
  • Сальвия
  • Сифилитик маразм

Некоторые белые карточки удалены:

  • Благодарный замыкания
  • Танцы с метлой
  • Хорошая грамматика
  • Пистолет-для битья заложника
  • Медленное движение
  • В фанты девочек

Несколько незначительных исправлений, а также.

Куча черных карт также были изменены:

  • Ориг: мой план мирового господства начинается с _ / Новый: тот, кто контролирует _ контролирует мир

  • Ориг: наука никогда не сможет объяснить происхождение _ / новые: наука никогда не объяснит _

  • Ориг: в следующем сезоне на Человек против дикой природе, Беар Гриллс выжить в глубинах Амазонии С _ и его ума / новые: в этом сезоне на Человек против дикой природе, Беар Гриллс выжить в глубинах Амазонии только с _ и его ум

+66
Cedric H 15 окт. 2011 г., 15:49:50

Игры Различия

В то время как игры тематически одинаковы, и Сан-Хуан была задумана как "игра карточная версия" из Пуэрто-Рико, геймплей на самом деле совсем другое.

Выбор Роли

  • В Пуэрто-Рико ваш выбор роль имеет множество последствий. Вы должны рассмотреть, как роль, повлияет на ваш успех, как это повлияет на других игроков, и так же важно, как ваши успехи и что другие будут затронуты, если другой игрок выбирает его. Ты часто делаешь выбор, что, например, у тебя болит меньше, или болит лидера самой и т. д.
  • В Сан-Хуан роль отбора оказывает минимальное воздействие на другие. Вы хотите выбрать роль, это лучше для вас, но это примерно так же далеко, как она идет.

Стратегические Игры

  • Пуэрто-Рико и настоятельно призывает выбирать общую стратегию перед началом игры и придерживаться ее, очень широко "морской стратегии" или "разработки стратегии". Есть умные вещи, которые можно сделать в рамках каждой стратегии, тактике, которая требует хороших решений на каждом шагу, но если вы не принять решение о стратегии рано или переключатель стратегий в середине игры ты скорее всего проиграешь.
  • Сан-Хуан является гораздо более тактический, с очень мало на пути стратегической игры. Есть несколько карт, которые требуют пытаясь отодвинуть общую игру в определенном направлении, особенно в игре-конец бонусной карты, и некоторые карты дополняют друг друга лучше, чем другие, но это все равно трудно назвать это стратегия в реальном.

Новичок Прощения

  • Пуэрто-Рико не слишком дружелюбен к новым игрокам, но хуже, новые игроки могут легко бросить игры для определенного игрока, не понимая, что они делают. Сидя слева от новичка это простой способ резко увеличить свои шансы на победу; с точки зрения других игроков это означает, что новичок может дать вам игру.
  • Сан-Хуан - это не игра, вы, вероятно, чтобы выиграть в первый или второй раз, когда вы играете, если другие опытные, но вы не собираетесь "подарить" игру всем из-за неоптимальной игры, и вы будете, вероятно, результат в пределах 20% победителя не важно, насколько плохо вы играете.

Порядок Сидения

  • Порядок сидения как раз не влияет на возможность нового игрока, что придает игре в Пуэрто-Рико, он также имеет сильное влияние на то, как легко будет достичь ваших целей. Если после нескольких раундов вы решили, что ваша стратегия игры будет расти и корабль как можно больше табака, если игрок справа начинает расти табачными ты облажался. То же самое справедливо и для доставки/строительство линий стратегии в целом: если человек правильно использует такую же широкую стратегию, как вы, вы собираетесь иметь намного тяжелее время.
  • Из-за Сан-Хуана отсутствие интерактивности, вы гораздо менее вероятно, чтобы быть затронутым порядок сидения. Я хочу услышать убедительные аргументы для него важно.

Обучение игре

Сан-Хуан , безусловно, легче научить новых игроков, хотя я бы не сказала, что массово так. Тем не менее, это гораздо проще научить играть хорошо , чем Пуэрто-Рико, и поэтому является более щадящим.

Стоит Ли Покупать?

Я абсолютно считаю, что это стоит покупать. Если это как и любая игра, это действительно больше всего нравится гонка за Галактику (см. ниже внутри совок), но гораздо более легкую версию. Это гораздо быстрее, чем Пуэрто-Рико, и это довольно легко с помощью всего двух игроков, то это не может быть сказано из Пуэрто-Рико. Эти две игры настолько не похожи по стилю игры и чувствовать, что вы никогда не перепутать одно с другим в любом случае, даже если Вы играли с ними спиной к спине.


Всего в нескольких сплетни о Сан-Хуан и гонка за Галактику: история гласит, что когда Алеа игры видел (сравнительно) большой успех Пуэрто-Рико, они начали намекать, что они были заинтересованы в карточной версии игры. В одном представлении была игра очень нравится гонка за Галактику, хотя и много лет назад. Гонки-как игра не была выбрана в качестве победителя, но в конечном итоге игра, Сан-Хуан, оказалось, имели невероятное сходство, в том числе карт-ас-ресурсы, карточки-как-деньги, и карты-для-их-лице-функция концепции игры. Есть ли какие-то идеи были скопированы или нет, в конце гонки нужно немного реконструкции, чтобы сделать его меньше, как то, что Сан-Хуан оказался.

+32
natali92103 19 апр. 2014 г., 17:19:47

Большая часть вариации в сложности является фиксированное количество карт событий. В базовой игре, вы играете с 5 карт событий в колоде, независимо от количества игроков. Если вы подберете "на грани" есть больше карт событий, так что вы играете с 2-х карт событий в колоде каждого игрока. Это кажется тонким, но я обнаружил, что он сглаживает большинство влияния различного количества игроков (предполагается, что вы хорошо на координацию).

+22
Philip Darbyshire 30 нояб. 2010 г., 10:48:52

Показать вопросы с тегом