Почему доска 19х19 гораздо больше общего, чем другие размеры?

Хотя, вероятно, некоторым культурным причинам, существуют ли общие причины доске 19х19 может быть предпочтительным? Кроме того, если, скажем, 21х21 вдруг оказываются в чем-то превосходит, и большое количество игроков перешли бы пойти современные стратегии должны быть существенно изменен с учетом изменения в геймплее?

+523
GAMERZ 22 апр. 2013 г., 3:47:23
25 ответов

Мы находимся в контакте с Cartemundi на данный момент, их основной бизнес-это карточные игры, но они тоже настольные игры. Для нас они будут делать карты, правила, коробка, поставщиков и упаковка счетчиков и заполнения коробок (упаковка и все) готово к отправке.

Они делают минимальный размер заказа 500 и они по ценам получается значительно лучше, чем больше вы печатаете. Джон является чрезвычайно полезным, и помог гарантировать, что наши игры это как можно дешевле в печати, сохраняя при этом максимальное качество.

http://www.cartamundi.com/en


В США есть компании, которые печатают Fluxx (для жизни меня я не могу найти их название)

Или вот эти парни: http://360manufacturingservices.com/

И как всегда, Google является вашим другом

+958
asish 03 февр. '09 в 4:24

Должности назначаются естественно, по тем, где люди сидят, когда начинается игра.

На этапе установки игры, люди уже сидели за столом, чтобы пообщаться, помочь и т. д., или приехать позже и сидеть без оглядки на доске динамику игры.

Объявляем о начале игры и говорить людям, что они играют.

Эффект

  • Интересный поворот на случайный.

  • Люди могут быть недовольны положением, которое они получают.

  • Если люди знают о Гостиный процесса они могут влиять на свое положение.

+903
Boaz 9 дек. 2013 г., 4:00:48

Просто как какие-то карты навигация даст вам груза и контрабанды, которые вы можете продать в контакт на наличные, некоторых случаях привести к необходимости дополнительных пассажиров или лиц, скрывающихся от правосудия.

Я знаю, что они могут быть полезны, чтобы держать их на более поздние миссии, но есть ли способ, чтобы нажиться на их месте, как вы можете с грузом и контрабанду?

Я играю на данный момент с ванильным базовый набор Светлячок настольной игры, но будем принимать ответы на вопросы, касающиеся разложения, если его просто не возможно "продать" беглецов или пассажиров в базовом наборе.

+821
glenra 19 февр. 2013 г., 13:02:08

Пойти и шахматы более объективного подсчета в мозг как можно более широкий и глубокий. Когда игра Го и шахматы, игроки мозг работает как поисковая система. Маджонг-это более субъективных суждений о ваших компонентов разума. Трудно развернуть стратегию поиска, потому что противников руки скрыты.

Но интересно, все они могут быть воспроизведены с стратегии вероятность, хотя и вычислительной вероятности могут быть совершенно разными.

+801
BMeph 26 авг. 2013 г., 1:49:52

В группе, где я часто играл в яму, мы сбросили Бык и Медведь карт до тасования. Это делает игру проще и лучше, по моему скромному мнению.

Это, как говорится, Мы все еще можем спорить, что является лучшим решением, если вы хотите сохранить эти карты. MrHen решение вполне может выиграть эту честь. Другой вариант-две карты кладутся в случайном порядке каждый раз, когда вы имеете дело. Преимущество в том, что игровое поле уровне, однако, насчитывается до двух товаров, что не может быть завершено. Но в этой версии, все игроки в равной степени могут быть затронуты.

Я видел несколько вариантов этого варианта:

  1. Сделать сброшенные карты в секрете. В конце каждого раунда люди будут разочарованы тем, что их выбрали товар был выиграть.

  2. Сделать сброшенные карты общественного. Теперь все товары из выброшенных типа являются эффективными карты.

  3. Запустите таймер на (допустим) 30 секунд после начала раунда. В конце концов, если никто еще не выиграл, игра прерывается, и одна из сброшенных карт обнародованы. Игроки стараются не отдать, что они были близки к заключению "обречен" товар. Игра продолжается в течение еще 30 секунд и снова прерывается, чтобы сделать последнюю публичную карту. Хаос.

+793
Samy Taghmaoui 25 мар. 2010 г., 4:40:04

Как я люблю путешествовать и настольные игры, я всегда стараюсь купить местную игру с корнями, или большой популярностью, в этой конкретной стране/регионе. Е. Г. У меня Сеги, когда я был в Японии, и Домино из поездки на Кубу.

Сейчас я еду в Южную Африку и Мозамбик и хотели бы получить мои руки на местную дичь.

Вы знаете какие-нибудь настольные игры, которые являются родными для Южной Африки и Мозамбика, помимо различных видах манкала?

У меня уже есть манкала-игра типа называется Omweso из Замбии, но я думаю, я был бы не прочь более оригинальным манкала тип из Мозамбика, если это единственная альтернатива.

+706
sayed zydan 11 июл. 2015 г., 1:56:02

Помимо просто нападают на победу на следующем повороте, у вас есть много вариантов:

Есть, вероятно, много больше, но это те, которые я придумал за несколько минут.

+679
Yakazun 10 авг. 2011 г., 10:28:30

Я читал и перечитывал правила для смены морских пехотинцев, но я до сих пор в полном недоумении о том, как перекладывание должен работать в ангела смерти.

В этот вечер у меня были следующие настройки:

Темный Угол - Брату Клаудио - Вентиляционный Канал - Genestealer
 Дверь - Брат Заельцовский - Коридор
 Брат Goriel
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Я использовал брат Клаудио "героический заряд" атаки, а так как мой умирает, кажется, быть загружены, я свернул еще один 0 и брат Клаудио умер.

Правила перехода государства:

Сдвиг решены путем принятия любой местности карты, место Морской карты, и карты Genestaeler в меньшем сегменте формирование и перемещая их вверх или вниз, чтобы заполнить в прежнее положение убитого космического морпеха.

Самый маленький сегмент определяется как половина образованию, который содержит наименьшее пространство морских карт. Если оба сегмента образования даже нижний сегмент смещается вверх.

Поэтому, как только брат Клаудио умирает, я остаюсь с этим:

Темном Углу - ??????????????? - Вентиляционный Канал - Genestealer
 Дверь - Брат Заельцовский - Коридор
 Брат Goriel
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Вопрос 1: при формировании половинки определить, до или после морской умрет? И что происходит, когда у вас есть нечетное число морских пехотинцев, что именно сегмент? И в данном случае это разве имеет значение?

Вопрос 2: Надо (1) в темном углу, вентиляционный канал и Genestealer Клаудио строки смещаются вниз, чтобы брат Роман, поставив в темный угол и дверь как на Заельцовского осталось, и воздуховод, коридор и Genestealer справа?

Двери / Темном Углу - Брат Заельцовский - Вентиляционный Канал / Коридор - Genestealer
 Брат Goriel
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Или (2) должны Заельцовского сдвиг вверх, туда, где Клаудио был, Goriel смещается туда, где Заельцовского был, и игрок может зарегистрироваться оставаться там, где они находятся, оставляя формирования следующим образом:

Темном Углу - Брат Заельцовский - Вентиляционный Канал - Genestealer
 Дверь - Брат Goriel - Коридор
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Может кто-нибудь более четко суммировать правила смещения?

+669
Josen A Joy 22 янв. 2014 г., 0:22:18

Большинство карт, которые преобразуют не сами ссылки до преобразования. Обычно только карты, которые есть какие-то правила причину изгнания (по Мироходцев, как Чандра, ревущее пламя , например, таким образом они получают лояльность счетчики без текста, чтобы дать их).

Для преобразования карты как мастер на холмы, где карта не сослали до преобразования они не покидают поле боя, поэтому они не выходят на поле битвы.

Для вашего конкретного примера Чандра, ревущее пламя вызовет клятву Чандра, потому что карта выходит на поле боя. Но если вместо этого у вас был Мастер и Warstorm всплеск преобразования не приводят Warstorm всплеск способности.

+643
jasonsaw 7 авг. 2013 г., 11:45:30

На М10 они использовать настоящую конвенцию: вы активизируете способности, кастования заклинания и играть земли

Так что с МТГ правила

  1. Земли

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-особое действие, оно не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

305.2. Игрок может нормально играть одну землю во время его или ее очереди; однако, постоянное воздействие может увеличить это число.

305.2 а чтобы определить, действительно ли игрок может разыграть землю, сравнить количество земли игрок может играть в этом свою очередь с количеством земли он или она уже играла в эту очередь (в том числе земли играл играли специальные акции и земли во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земли игрок может играть больше: играть законно.

305.2 Б игрок не может разыграть землю, по любой причине, если количество земли игрок может играть в этом свою очередь, равна или меньше, чем количество земли он или она уже сыграла в этом свою очередь. Игнорируйте любые часть эффекта, который дает игроку сделать это.

305.3. Игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не его или ее очередь. Игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать так.

305.4. Эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “играет земля”, и не сосчитать как земля играет в текущий ход.

Так что да, вы можете выбрать землю и вы можете игратьего. Но он рассчитывает на максимальное количество земель сыграла в свою очередь, потому что сказать, что вы играете на землю и не ставить его на поле боя

+614
Kon Christopoulos 17 февр. 2013 г., 11:11:59

Сымпровизировать имеет следующее определение в правиле 702.125 а:

Импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту Ману”.

Общий Манакост представлено множество по кругу, а можно оплатить маной любого цвета. Цветные и бесцветные расходы не являются универсальными, поэтому они не могут быть оплачены с импровизировать.

Cloudpost-это другое дело. Cloudpost добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, и это было всегда. Его нынешний текст

Cloudpost выходит на поле битвы повернутым.

{T}: добавьте {C} для каждого локуса на поле боя.

Нет такого понятия, как родовое маны. Любая карта, которая напечатана, как добавление {1} в ваше хранилище маны добавляет {с}.

+562
Sigurthor Heimisson 6 мая 2018 г., 8:36:26

Разработка:

Одним из наиболее важных аспектов бытия земли, что земли могут иметь типы, которые другие типы карт невозможно. Равнина, остров, болото, Гора и леса всех видов земель. Когда объекты с этими типами перестать земли, они теряют эти типы, и поэтому не производят цветов маны из этих типов больше.

+560
Steve Scott 14 дек. 2018 г., 0:46:07

В городах расширения поставляется с 3 дипломатия жетоны.

В каждой игре может быть 4 (5 с Писающий мальчик) способы получения токена:

  • Возраст я городская карта: резиденция
  • Возраст II городской карты: консульство
  • Возраст III городская карта: посольство
  • Интересно: Византия
    • сторона А: 1 жетон
    • сторона B: 2 жетона
  • (Интересно: Писающий Мальчик)

Что происходит, когда все три лексемы используются и теперь нужен другой маркер?

Пример сценария:

  • 4 игрока:
    • Боб интересно Византии (Б)
    • Алиса чудо Галикарнасе
    • Сюзан (удивительно)
    • Дэйв (удивительно)
  • В возраст III:
    • Боб строит как интересно этапы → 2 жетона (1 слева)
    • Алиса строит удивительно, стадии и строит резиденцию из стопки → 1 жетон (0 осталось)
    • Сюзан строит посольство из ее рук → 1 маркер нужен

Сюьзан сделать виртуальной дипломатии маркер или нет?

+545
chani 8 мая 2019 г., 5:00:03

Это касается многих игр, где игроки по очереди тянут карты, но я конкретно задумался о Каркассон:

Вы позволяете игрокам заранее рисовать плитки и посмотри на эти плитки, Прежде чем придет их очередь? Так что они не должны ждать, пока не придет их черед, но где-то между своими и их новый виток, они могут нарисовать?

Мне самому не слишком нравится эта тактика, как игроки теперь владеют информацией, которая правила игры не намерен иметь еще. Особенно если это "обсуждение" или "убеждения" (нет, возложите свои дороги и взять его - Ага, теперь у меня есть идеальный отверстие для моей обители!).

Про это

  • Игроки могут думать вперед
  • Игра идет куда быстрее

Зэк

  • Непреднамеренные владение информацией
  • (только если оригинал того рисунка разбивается:) меньше выбор чертежа для других игроков
+489
user3389408 27 окт. 2015 г., 3:59:59

Главное правило я категорически поддерживаю это, что вы торгуете только на одной карте, на слепой-мь заявок только. Нет карточек в любой другой ситуации - только для того, чтобы избежать "ой, парень ослеп и не пропустит Пиковый туз" дело, которое делает все вокруг более или менее бессмысленно.

Кроме этого, я также часто играл с "должен быть х очков за" правило на слепой не пропустит. Это действительно происходит (успешно) так часто, что это затмевает все остальное?

+460
zm0 22 июл. 2018 г., 8:52:00

Лет играл в МТГ есть вопросы, как это проще для меня.

В конце вашего хода вы можете выбрать один оппонент активный, чей род вы не нападала в этот ход, как ваш союзник. Теперь вы находитесь в мире с ним, и он не может напасть на вашу активную гонку до вашего следующего хода. ...

Нарушение этого правила вниз:

  • В конце вашего хода выберите один противник.

  • Что противник не должен быть кто-то активный, чей род ты напал. (здесь вы ее не поняли. Правило не требует, что соперник у активной расы, только то, что вы не нападали на их активную гонку.)

  • Что противник не может атаковать вас до вашего следующего хода (упыри исключается правила отредактированы выше)

+414
dhuntrods 23 авг. 2013 г., 13:00:52

Талисман будет повержен, а игрок должен победить (но не обязательно убить) блуждающий монстр перед присуждением уровней или сокровище (или выиграть).

В основном, правила гласят, что после того, как вы пинком открыть дверь, вам дадут "разумный срок", чтобы позволить другими игроками, чтобы вмешаться.

В FAQ следующий вопрос/ответ на ваш вопрос:

- Есть ли в "разумных временных правил" применить для победы над чудовищем не убив его, или просто убить его?
А. любые поражения. Если вы победить его, не убивая его, другие игроки еще есть разумное время для играть применимая карточка, чтобы помешать тебе.Однако если вы удалили только монстра из боя (с волшебной лампой, для экземпляр), они не могут играть монстр усилителей или других подобных карт что влияет на конкретного монстра, потому что его нет там бороться, и они не могут использовать какие-либо специальные правила для привлечения монстров (такие как Shark правила Манчкин попой), что зависит от наличия монстр в бою. Они могут играть бродит монстр, чтобы принести в совершенно новый монстр, хотя, но они должны сделать это одновременно.

В принципе, любая способность, которая будет автоматически победить дверью толпа по-прежнему предоставляет соперникам "разумные сроки" отреагировать, в которых они могут блуждать в любого монстра, который они выбирают, котором вам предстоит сражаться просто дополнительный монстр.

В этот супер модератор в MunchkinForums:

Автоматически победив монстра удаляет монстра. Карточек, которые полагаются на монстра не может быть воспроизведен, но это не значит, что бой за исключением случаев, когда карта, которая автоматически победили монстра говорит в противном случае. Это ситуация, когда карты могут быть воспроизведены, но не те, которые затронуты несуществующего монстра.

Насколько, почему ваш другой исход не может быть, "игрок доходит до уровня 10, а затем убивают":

Согласно Манчкин Зомби правила:

  1. Нельзя собирать награды за победу над монстром (например, сокровища, уровни) в середине боя. Вы должны закончить бой, прежде чем получить какие-либо награды.

И, наконец, это станет прописано в FAQ, важное замечание #3:

"Убит" означает, что вы победили монстра с вашим уровнем и бонусы в бою, или использовать некоторые карты или специальные способности, которые конкретно говорится, что она убивает монстра. Для этого вам уровни и сокровища. Некоторые монстры говорят, что они могут потерпеть поражение сразу же, исходя из обстоятельств. Если карта не говорит иначе это обычно означает мгновенное убийство монстра, так что вы получите уровни и сокровища в тех ситуациях, тоже. Однако, даже в случае когда один монстр мгновенно победили, другие игроки получают шанс сыграть странствующего монстра, чтобы добавить новый враг, которого нужно победить прежде чем портит.

Мы выбрали победив (или автоматический провал) монстра не заканчивается бой; чудовище удаляется, но и другие игроки "разумного срока" сыграть в любую, такие, как блуждающий монстр ... если бы сделали сразу.

Должно все дополнительные монстры будут побеждены (или lamped и т. д.), борьбы с потом решены и вы можете претендовать на победу с убить, выданной вашего авто-поверженный монстр.

+400
Labello 8 апр. 2012 г., 0:04:25

Я могу говорить только за Германию, но я предполагаю, что это или подобное в других странах.
В добрые старые времена, когда игорный бизнес был считали что-то для детей, и взрослых бы не играть в любые игры (кроме, возможно, родителей играть со своими детьми), это было естественным явлением, что старые игроки более опытные. Поэтому многие игры из 70-х и 80-х были правила, как "старейший игрок начинает" или "самый молодой игрок начинает игру", которая дает подсказку, что игрок, начавший немного (Дис-)преимущество.
Практически все остальные правила определения первого игрока - особенно в наше время - это юмористический парафраз из "случайным образом выберите первого игрока", часто в более или менее забавным способом связана с темой игры. Грозный к примеру пол говорит, что игрок должен начать, кто выглядит наиболее похож на монстра.

+382
Ted Yu 1 нояб. 2013 г., 8:46:07

Ничья-и-отменить карты является более мощным, чем просто поздно-игра Маллиган. Ключ заключается в том, что в открытом формате (особенно старинные), дополнительной карты не обязательно "убытки". Одним из очевидных использовать, например, откажитесь-и-воскресить палубы, планируют отменить мощных существ и заклинаний флешбек в начале, а затем воскресить их в игру для меньше, чем стоимость литья.

Стоимость, однако, непропорционально увеличился по возрасту. Арабские ночи / антиквариат вышел, прежде чем магия действительно взлетел, и, следовательно, было довольно низкое абсолютное количество карт напечатанных по сравнению с более поздними дополнениями. Краткая форма: очень редко сейчас, и полезно. Следовательно, дорогостоящим.

+380
lily williams 8 апр. 2012 г., 17:19:45

Из официальных правил игры:

Первого игрока находится поселение на незанятый перекресток по своему выбору. Он находится на дороге, прилегающей к этому поселению. Затем остальные игроки по часовой стрелке. Все места, 1 поселок и 1 придомовую дорогу.

Как только все игроки построили свои первые поселения, игрок, который ходил последним в ходе первого раунда начинается второй раунд: он строит свое второе поселение и прилегающие дороги.

Так нет, игрок не может разместить их вторая дорога примыкает к ранее размещенной поселение или дорога, ведущая от него, потому что приведенное выше правило явно указывает, что 2-й дорога построена рядом с 2-й поселок.

+349
Daniel Walrond 23 февр. 2015 г., 2:03:16
  1. Бы смирение на самом деле сделать мои Aquastrand паук больше (при условии, что паук был уже в игре, когда скромность была отлита)?
  2. Бы тот же паук выходит на поле битвы после смирения был брошен быть 1/1 без всяких счетчиков?
  3. Бы паук умрет, если смирение покинули поле боя тогда?
+186
Joakim Ericsson 10 сент. 2016 г., 14:51:07

Сделать первый выбывший игрок будет "банкир". Когда более чем один игрок выбывает, они должны начать новую игру.

Как банкир в Монополию, они раздадут все карты/жетоны, внести изменения, и манипулировать куски, которые не контролируются игроком напрямую. Это не то удовольствие, но он держит их участия, и они могут прикалываться все-время.

Кроме того, вы можете присоединиться к другой команде в качестве консультанта. Это может быть неудобно для игр с скрытой информацией (мне не нужен советник покер), но при правильном социальную динамику, это может быть довольно весело, чтобы быть кто-то великий визирь или министр сельского хозяйства.

+185
Mohamad Shahrestani 15 июл. 2017 г., 21:07:36

Обратите внимание, что это то, что невозможно провернуть в обычной игре, как только строку/столбец, который имеет тройное Слово и двойное слово с первого места и нужно 8 плиток, чтобы получить от двойных пробелов на утроение пространства.

Согласно Эрудит правила , которые вы приняли бы значение слова и умножить на 6, а затем добавить 50 очков. (Правила не явно из-за него невозможно, но они составляют 2 двухместных и 2 трехместных поэтому нет оснований думать, что тройной и двойной будет работать по-разному)

+140
devxoul 30 апр. 2015 г., 0:46:55

Имейте в виду, что доставка проходит в несколько поворотов, идя вокруг стола начиная с игрока, который выбрал капитан. В свою очередь, вы должны загрузить хорошо, если вы сможете. Это означает, что вы можете выбрать, чтобы загрузить все ваши индиго на пустом корабле (при условии, что третий корабль уже не носить индиго-там может быть только один корабль, перевозивший каждый вид товара), или вы может загрузить столько кукурузы, как вы можете на полупустых кукурузы корабль. На следующий ход, когда все остальные игроки уже имели возможность загрузить, вы должны загрузить другие хорошие, если это возможно. Только после того как все допустимые погрузки заканчивается, и все игроки прошли ли капитан фазы конца.

Если, по какой-то причине, хотел, чтобы не грузить кукурузы, вам нужно будет отправить индиго и надеюсь, что еще один игрок пополнил кукурузу корабль на своей следующей возможности. Это происходит чаще, если у вас есть дорогие хорошие, как кофе или табак, что вы надеетесь торговать, а не корабль.

Пару пунктов, взяты из свода правил (стр. 6)

  • Каждый корабль может иметь только один вид товара.
  • Там может быть только один корабль каждого вида.
  • Во время вашего хода, если у вас возникли загружаемых товаров (с правового пространства на любом корабле) вы должны выбрать один из этих товаров и загрузить его настолько, насколько это возможно. Однако, вы не обязаны сделать выбор, который будет загрузить наиболее бочках.
  • Если у вас есть выбор из нескольких пустых кораблей, и достаточно хорошо вы доставку в более чем завалить наименьшим, необходимо выбрать корабль, который является достаточно большим, чтобы загрузить все товары, если вы можете, или большой пустой корабль иначе.
  • Вы не обязаны использовать причала на корабль, если вам посчастливилось иметь один. (стр. 9)
+65
Chobiko 18 апр. 2018 г., 10:01:34

Колония-это место с шестью входами. Так, например, участник говорит рейдерство добавить два зомби в любом месте. Это включает в себя колонии, который хотел получить один зомби в подъезд 1 и один из зомби в подъезде 2

В указанном случае, когда забирая зомби снова берут только два из колонии не два от каждого входа

Из руководства стр. 5:

Настольная игра состоит из 7 разных местах, в том числе совета колонии строгого режима и 6 карт местности.

Страница 12; обратите внимание на конкретные формулировки о том, что другие места "не-колонии местах", таким образом, включая колонии в одном месте только в специальном месте.

Добавить 1 зомби в колонию за каждые 2 выживших (в том числе беспомощных выживших) там присутствуют (округлено). Добавить 1 зомби для каждого номера-колонии местоположения для каждого 1 выживший в этом месте.

таким образом, колония-это расположение. одном месте. Остальные это сочетание карт говорит, чтобы добавить/удалить зомби из локации, а не входы.

+62
user137871 3 окт. 2016 г., 22:48:22

Показать вопросы с тегом