Какой номер карты, на редкость в обычный набор МТГ?

Я пытаюсь сделать расчет для современных мастеров, который выходит в следующем году и завершить его я хочу знать, как много общего, необычные, редкие и mythics в обычный набор МТГ(шрамы Мирродина например)?

+180
kuchi 2 мар. 2012 г., 10:33:49
28 ответов

Brainden.com еще одно отличное место, чтобы играть для тех как раз начиная вне в онлайн мафии группа игрового мира. Игры в разделе Форум. Mafiamaniac.net запускает игры, которые являются немного более продвинутый, но членство является очень активным и полезным, даже обеспечивая наставниками для тех, кто не играл раньше. Вот ссылка на мафию введение/руководство для игры, которые вы можете найти полезным, если вы новичок(иш) в игре.

+954
Patrick Farley 03 февр. '09 в 4:24

Я, наконец, получил его!

Существует проблема под названием "все контролировать!" и это снижает стоимость ресурсов доклад один. "Ярче всех", будучи доклада ресурса и только 1 стоимость, могут быть воспроизведены на эту проблему бесплатно.

Кроме того, новый кристалл Игровой набор имеет несколько карт, которые начинают вбрасывания на проблемы, которые я представляю, также работает на эту карту.

(Я надеюсь, что это хорошо, чтобы проверить свой ответ как правильный?)

+931
Jude 14 мар. 2014 г., 23:15:20

Игрок имел статус преступника с происхождением маркер помещается в городе, и она также была замужем статус.

Что нам делать с происхождение маркер в таком случае?

+868
jules 13 мая 2010 г., 11:46:40

Единственный набор отзывы, что я могу найти, когда сначала выходит. Знает ли кто-нибудь авторитетного сайта, который рассматривает карты через несколько месяцев, когда карт больше создана? Я больше заинтересован в общества (проект) комментарии.

+841
Kay Yin 22 окт. 2019 г., 9:41:47

Etrata, глушитель имеет триггерную способность "каждый раз, когда Etrata наносит боевые повреждения игроку, изгоните целевое существо под контролем того игрока и поставить счетчик посещений на этой карте. Тот игрок проигрывает партию, если они будут иметь три или более изгнанные карты со счетчиками нажмите на них. Владелец Etrata это тасует Etrata в своей библиотеке". Что вся способность идет в стек, как блок, и решает вместе. Вы не получите приоритет между частями его решение, и ты ничего не сможешь бросить", а" это решение. Вы либо играть его, прежде чем он решает, или после. Если вы хоть как-то играть Quasiduplicate пока что находится в стеке (который обычно вы не сможете сделать, так как это колдовство), то заклинание "создать фишку, являющуюся копией существо под вашим контролем" идет в стек. Как только это разрешится, у вас есть два легендарных существ. Если вы решили пожертвовать "реального" один, затем, когда вы достигнете способности Etrata, то Etrata, что это касается уже не на поле боя. Поскольку способность "ищет" Etrata на поле боя, он не сможет найти его, и поэтому не будут тасовать его в свою колоду.

Если вы хотите следовать этой стратегии, лучше карта будет у руля хозяин, который конкретно говорит, что копия не является легендарной, поэтому вам не придется жертвовать либо существо.

+826
4AM 2 янв. 2011 г., 14:10:37

Каждый поворот имеет боевой фазы (если некоторые карты, как Fatespinner говорит, что вы должны пропустить его). Игра продолжается до фазы боя после того, как вы закончите с первой главной фазы.

Фаза боя состоит из пяти шагов:

  • Начало боя — это фаза в основном на способности, срабатывающие в начале боя, в мультиплеере вы выбираете, какие игроки будут "защищать", хотя вы не должны назначить какие-нибудь злоумышленники в этот момент (тогда приоритет переходит между игроками)
  • Объявления атакующих — вы выбираете злоумышленники в начале этой фазы (тогда приоритет переходит между игроками)
  • Объявления блокирующих — вы выбираете адреноблокаторы в начале этой фазы (тогда приоритет переходит между игроками)
  • Боевые повреждения — повреждения наносятся в начале этой фазы (тогда приоритет переходит между игроками)
  • Конец боя — это фаза урегулирования "в конце боя" триггеры (тогда приоритет переходит между игроками, и мы переходим к следующему этапу)

Вы выбираете нападавших в ходе "объявления атакующих" шаг. Если вы выберите ноль нападающих, игру пропускает "объявления блокирующих" и "боевые повреждения" шаги.

Таким образом, вы всегда будете получать в фазе боя, даже если у вас есть существа, но выбрать не напасть, или нет существа. Любой бой, в котором вы не нападаете не включают, хотя "объявления блокирующих" или "боевые повреждения" шаги.

+689
julianmartin 18 июл. 2016 г., 10:02:34

Я не видел рекомендаций по шесть игроков, но я не могу придумать причину, по которой это нельзя сделать. Я думаю, единственное, что нужно решить, это размер стартового игроков руками. 4 и 5-плеер игры с двумя картами. Вы можете либо пойти с двумя или бросить его одного. Я бы, наверное, палку с двумя. Кроме того, я думаю, можно просто играть. Нет ничего в игре, Что будет иметь шесть человек.

Что сказал, Я не уверен, насколько хорошо он будет играть. Консенсус состоит в том, что игра становится все труднее с большим количеством людей, но, к счастью, это очень легко настроить трудности в Пандемии. Вы можете уменьшить количество карт эпидемии, увеличить специальные карты событий, и позволит игрокам выбрать себе роль, каждый из них сделает игру легче победить.

Если бы я собирался попробовать его, я бы, наверное, пойти с двух карт для стартовой руки, четыре эпидемии карт, и я бы поставил все 13 специальных карт событие. Я видел, как это идет, и затем настроить его оттуда.

+671
Mafia Kitten 14 нояб. 2018 г., 15:53:29

Короткий ответ: устранить воздействие на стек по одному, и каждый получает шанс, чтобы положить новый материал на стек, прежде чем разрешить следующий эффект.

Более подробный ответ: правила магия комп используют систему, которая называется "приоритет", чтобы определить, когда у вас есть шанс сыграть способностей и положить вещи на стеке. Вообще говоря, вы всегда можете реагировать на событие, которое меняет состояние игры, но игроки получают в установленном порядке.

Для нашего общего удобства,я цитаты Все статьи 116, сроков и приоритетов, а затем отмечать критические части жирным шрифтом.

116. Сроки и приоритет

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может принять меры по любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом может колдовать, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может бросить заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой.

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет.

116.1 c игрок может принять некоторые специальные меры, в любое время он или она имеет приоритет. Игрок может взять другие специальные действия во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой. Ознакомиться с правилом 115, “специальные акции”.

116.1 д игрок может активировать Мана-способность, когда он или она имеет приоритет, когда он или она заклинание или активировать способность, которая требует маны оплаты, или всякий раз, когда правило или эффект просит заплатить Ману (даже в середине отливки или разрешении заклинания или активации или разрешающая способность).

116.2. Других видов способностей и действий создаются автоматически и выполняется по правилам игры, или выполняются игроками без получения приоритета.

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе при использовании заклинаний разыгрывания способности будучи активированными, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”) Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок будет получите приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется на стек. См. правило 116.5.

116.2 б статические способности постоянно влияют на игру. Приоритет не распространяется на них. (См. правило 604, “Обработка статические способности”, и правило 611, “непрерывное воздействие”.)

116.2 с пошаговой действия происходят автоматически при определенных шагов или этапов начать. Они разбираются С до того, как игрок получит приоритет. См. правило 116.3 собой. Пошаговые действия также происходят автоматически при каждом шаге и заканчивается фаза; никто из игроков не получает приоритет после. См. правило 703, “Пошаговых Действий”.

116.2 д государственные действия происходят автоматически при соблюдении определенных условий. См. правило 704. Они касались прежде чем игрок получит приоритет. См. правило 116.5.

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или может позволит игрокам активировать мановые способности. Даже если игрок делает это, ни один игрок не имеет приоритета при заклинание или способность разрешается. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого поворота действия (такие как рисование карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек.Нет игрок получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет в ходе шаг очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или занимает особое действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 г Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если какой-либо маны в том, что игрока запас маны, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в свою очередь заказ получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий между проездом), заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “Состояние действия”), затем повторяет этот процесс, пока не состоянием выполняемые действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, “транспортная обработка триггером”). Эти действия повторить для того, пока не прекратится состояние-как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет так и делает.

116.6. В многопользовательской игре с помощью общей команды по очереди команды, а не отдельные игроки имеют приоритет. См. правило 805, “общая Команды По Очереди”.

116.7. Если игрок с приоритетом произносит заклинание или активирует способность, а другого заклинания или способности, уже на стек, новое заклинание или способность была снята или активирована “в ответ на” раньше заклинания или способности. Новые заклинания или способности решим в первую очередь. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

Как насчет примера?

Алиса и Боб играют. Они пытаются освежить технического играют, так что они, убедившись, что следовать каждый маленький шаг, чтобы быть готовым к турнирам и судей.

Это основной этап Элис.

Как активный игрок, Алиса имеет приоритет.

Алиса бросает огненный шар. Она перемещает карту из ее рук в стеке для всех игроков, чтобы видеть. Она определяет параметры (значение x, сколько целей он будет иметь). Она оплачивает все расходы, в этом случае, нажав на нее маны. Теперь огненный находится в стеке.

Алиса получает приоритет, так как она просто положить эффект на стек. Пройти.

Боб получает приоритет. Боб бросает Snapcaster маг. То же самое: положил карту на стол, выбрать любые параметры (не во время произнесения он: тебя, цель его способность после того, как он вступает в игру), оплатить расходы. Теперь Snapcaster на стек, выше огненного Элис.

Боб получает приоритет, так как он просто поставил эффект на стек. Если бы Вася хотел, он мог бы сыграть другой (мгновенные скорости) заклинание или способность в это время. Он решает пройти.

Алиса получает приоритет, так как она является другой игрок и Боб прошли. Алиса проходит. (Обратите внимание, что Боб никак не сделать возможность поставить что-нибудь новое в стек после того, как Алиса прошла, потому что он прошел уже так же.)

Теперь, так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стеке, который Snapcaster Боба. В Snapcaster маг заклинание разрешается, становится Snapcaster маг существо на поле боя. Его "на поле битвы" триггер идет в стек. Боб выбирает цель для него: утечка маны в его кладбище. Стек выглядит так: Snapcaster маг триггера, огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что заклинание просто решить. Если у нее было хирургическое удаление, она может положить его в стек поверх триггера Snapcaster устранить утечку маны, прежде чем он имеет шанс решить. Увы, ничего не вышло. Так она пройдет.

Боб получает приоритет. Пройти.

Так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стек. Snapcaster маг СЭТ способности. Утечка маны Боба теперь есть Flashback 1У. Единственное на стек огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что срабатывает эффект просто решить. Пройти.

Боб получает приоритет. Если он сейчас проходит, огонь гаснет. Вместо этого, конечно, Боб бросает маны утечки из своего кладбища: Боб въезжает маны утечки в стек, цели огненный шар, и оплачивает ее стоимость воспоминания, нажав маны. Теперь утечка маны находится на вершине стека, выше огненного шара.

Боб получает приоритет , потому что он просто сыграл заклинание. Если он хотел поставить еще одно заклинание в стек поверх утечки маны, он может сделать это прямо сейчас. Пройти.

Алиса получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли, так что теперь Мана утечка устранена. В резолюции, Алиса встает выбор: заплатить 3 маны, чтобы остановить его. Она отказывается от этого. (Если несколько игроков должны были сделать выбор, например, если вы решить оспы, шли бы вы в порядке APNAP, как вы делаете после того, как Эффект, устраняет.) Затем, утечка маны счетчики огненный шар. Огненный шар удаляется из стека (идешь на кладбище Алисы). Поскольку утечка маны был брошен с Flashback, Боб кладет карту в зону изгнания. Теперь стек пуст.

Алиса получает приоритет , потому что заклинание просто решить. Поскольку стек пуст, и это ее главная фаза, она может играть любое заклинание, которое она хочет, не просто мгновения. Алиса проходит.

Боб получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли с пустого стека, так что мы идем к следующему шагу или фазе (т. е. в бою если это первая главная фаза Алисы).

+650
tonika 13 нояб. 2018 г., 22:58:09

Я думаю, что важная вещь, когда вы вводите новые игры для игроков, особенно если игроки не привыкли к этим видам игр, объяснять динамику, что будет новым для них, когда они играют в эту игру.

Если они знакомы с поселенцы Катан, может быть, попытаться объяснить некоторые из новых механиков новые игры вы играете с точки зрения подобных ситуаций, которые могут возникнуть в игре поселенцы Катан.

Я много играю в оборотня (или мафия, как вы знаете это) и то, что я всегда делаю, когда новые игроки присоединяются к группе объяснить правила игры, а затем пойти дальше и объяснить некоторые основные динамики и взаимодействия, что будет так, что есть смысл знакомство для новых людей, как игра разворачивается. Они будут более склонны замечать вещи, которые я сказал им, что может произойти, поэтому они чувствуют себя более комфортно и более осведомленными об игре с самого начала. Это действительно был успешным для новых игроков, я учил игре на.

+640
U001 24 дек. 2011 г., 13:52:44

На этапе развертывания, если вы когда-нибудь разместить ваш пустой эпигон в любом месте другие, чем края?

Secret Deployment

В конечном итоге, в этой игре нужно отталкиваться от 3 части противника и помешать противнику сделать то же самое. Поддержание вашей фигуры с краю просто кажется разумным. А есть ли повод разместить ваш пустой в центре доски?

Bad Blank DeploymentGood Blank Deployment

+634
Lukas Oppermann 9 дек. 2018 г., 9:57:22

Если ваш противник имеет только один прародитель карту в свою библиотеку, то они в конечном итоге с любой другой карты в их кладбище, и точно, что одна карта прародитель для своей библиотеки, и жернов заканчивается в тот момент и игра возобновится.

Если ваш противник имеет больше, чем одну карту прародитель в их библиотеке, игра заканчивается вничью из-за бесконечного цикла. В турнире, ты брал игру рисовать на бланки записи и перейти к следующей игре друг с другом (если он есть).

Возможно, вы хотите бросить потеряли наследие имен прародителя перед этим, если ты знаешь, что они имеют по крайней мере один.

Как это происходит

Напомним художника комбо раб / жернов: все карты имеют общий цвет, поэтому активация оселка означает, что мы применяем каждый карт из библиотеки оппонента на их кладбище.

Если показали карты прародитель (или обе карты!), Правила прародитель это поручить нам заменить его прародитель обратно в свою библиотеку и перетасовать свою библиотеку, когда оселка бы положил им на кладбище. Мы делаем это в точилке резолюции , потому что это замена эффект, который рассказывает нам решать жернов немного по-другому для этой карты.

(Это совсем другое делать это с Эмракул, чьи срабатывающая способность, приходится ждать до конца разрешения оселка сделать что-либо.)

Что это означает, мы достигнем точки, в конце концов, где каждый прародитель карта была удалена из библиотеки, и каждая карта прародитель был поставлен обратно. Это где это важно, сколько Progenituses есть.

  • Если есть только один прародитель, события разворачиваются так:
    1. Мы достигнем последних двух картах. Мы возьмем их последние номера-прародитель карту, положил им на кладбище, и положить одинокий прародитель обратно в свою библиотеку. У них есть библиотека одна карта, которую мы не можем осмысленно перемешать. Жернов понял, что они общий цвет, так он сказал нам, чтобы повторить этот процесс.
    2. Мы берем прародитель из их библиотеки. Точильный камень имеет вторую карту, чтобы сравнить против, поэтому он не видит две карты, которые имеют цвет. Жернов не скажет нам, чтобы повторить процесс. Мы положили их прародитель обратно в свою библиотеку.
    3. Жернов заканчивает разрешаться. Ваш противник имеет карты прародитель для их библиотеки. Игра продолжается.
  • Если есть больше чем один прародитель, мы должны закончить игру в ничью:
    1. Мы отфильтровали все-прародитель карту из своей библиотеки. Теперь у них есть куча 2-4 карты прародитель для своих библиотек.
    2. Они берут две карты прародитель из их библиотеки. Мы открыть их, увидеть, что они оба прародителя, и увидеть, что мы должны положить их обратно в библиотеку и перетасовать свою библиотеку из 2-4 карт. У них общий цвет, поэтому мы повторяем процесс.
    3. Они берут две карты прародитель из их библиотеки. Мы открыть их, увидеть, что они оба прародителя... положить их обратно... повторить.
    4. Оселка теперь бесконечно повторяется, эффективно просто сказать кому-то, чтобы держать тасу свою библиотеку из 2-4 карт навсегда. Игра не может продолжаться, и концы игры вничью.

Предлагая ярлык для этого

Если вы активируете комбинированный точильный камень и ваш оппонент открывает прародитель, они не должны перетасовать свою библиотеку через каждый шаг. Они теоретически могли бы перетасовать свою библиотеку, как в пятьдесят раз, если прародитель ветров на спине на вершине каждый как-то один раз. Это очень много ненужного повреждения карты и потери времени.

В неформальной обстановке, можно объяснить бесконечный цикл с ними, и показать им, значит они будут сваливать все номера-прародитель карту на свое кладбище, а потом бы ушел со всех своих карт прародитель. Попросите их сделать это, и попросить их, чтобы сказать вам, сколько Progenituses они оставили, потому что если они имеют больше, чем один, игра заканчивается в ничью, а если у них только один, они оставят, что для них библиотека.

В условиях турнира, я бы позвонил судье, сказал им ситуацию, и спросите их, если справляется с ней как это нормально. (Я не сам знаю, как это будет рассматриваться в правила уровнях турнира органов.)

+588
limesowt 27 апр. 2018 г., 22:26:11

Да, это на самом деле (и странно) правильно.

https://boardgamegeek.com/filepage/72993/instruction-sheet

Правило 3: ...Если 2 игрока по ("партнера") исходное положение отверстия занимают одну из его/ее собственного колышки затем двигаться, что привязка к его/ее начального положения. Если игрок 2 в ("ваш партнер") дома место занимает любой другой колышек, соблюдать правила 3 и 4 рекурсивно до последнего колышка нашел незанятое отверстие.

Некоторые основные правила:

  • Вы не можете передать или земли на свой собственный мраморный (либо движется вперед, либо движется назад).
  • Вы можете сдать или приземлиться на вашего партнера или оппонента мрамора.
  • Если вы земель на вашего партнера мрамор, вашего партнера мраморный перемещается в его "место" (пространство за пределами "безопасной зоне").
    Если вашего партнера "на место" занимают один из ваших шариков, шарик перемещается в его "в пятно", а затем приземлился на мраморный перемещении вашего партнера сейчас пусто "в точку".
    Если вашего партнера "на место" занято любой другой мрамор, то мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

  • Если вы приземляется на противника мрамор, противника мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

Другие ссылки:

https://liftbridgefurniture.com/wp-content/uploads/2018/01/Lift-Bridge-Furniture-How-to-Play-Pegs-and-Jokers.pdf

http://www.rovin.texasgoodsam.com/Games/Jokers%20&%20Marbles%20Game%20Rules.pdf

+585
parishy 1 мар. 2013 г., 8:51:31

Нет, потому что правила конкретно сказать, что вы нападаете на другого игрока в игре с двумя игроками, или противников в многопользовательской игре. Нет карт, которые изменяют это.

Здесь представлены полностью соответствующие правила:

506.2. Во время фазы боя, активный игрок атакующего игрока; существа, которых контролирует игрок может атаковать. Во время фазы боя двух игроков, неактивный игрок-это игрок защиты, что игрок и Planeswalker-ов под его контролем может быть атакован.

506.2 в течение фазы боя в многопользовательской игре, там может быть один или несколько игроков защиты, в зависимости от варианта играют и нужным для него выбрали. Если все противники атакуют игрока автоматически становятся обороняющиеся игроки во время фазы боя, атакующий игрок выбирает одного из своих противников в пошаговых действий в начале шага боевых. (Обратите внимание, что выбор может быть продиктован вариант играется или параметров, выбранных для нее.) Этот игрок становится защищающимся игроком. См. правило 802, “атака несколькими игроками вариант,” правила 803, “атака слева и атаковать правый варианты”, и правило 809, “император вариант”.

[...]

802.1. Некоторые многопользовательские игры позволяют игроку атаковать несколькими другими игроками. Если этот параметр используется, игрок может также выбрать, чтобы атаковать только одного игрока в течение определенного боя.

802.2. Как фаза боя начинается, атакующий игрок не выбирает соперника, чтобы стать защищающийся игрок. Вместо этого, все противники атакуют игрока защищают игроков во время фазы боя.

(Есть дополнительные правила для многопользовательских вариантов, где есть ограничения на которые вы можете атаковать, но вместо того, чтобы цитировать абсолютно все, я только повторю, что ничего никогда не говорит, что вы можете атаковать сами.)

+546
sivokon1 10 февр. 2017 г., 5:03:14

Подземелье! это быстрый темп игры, где вы и ваши друзья могут решить, в какую сторону идти на охоту для большего и лучшего сокровища.

Будете ли вы придерживаться 1-го уровня и зачистить гоблины и Кобольды? Или вы углубитесь 6 уровня и установить курс на фиолетовый червь или Красный Дракон? По пути, вы будете иметь, чтобы помериться силами против таких культовых монстров, как Черный пудинг, Дроу, и даже Owlbear!

+529
KeKcNk 21 сент. 2017 г., 7:59:54

Это одна из форм перемещения по шахматам, хотя я не знаю, что у него есть собственное имя, или какие-либо сайты/книги, посвященные изучению его.

+521
BitQueen Nl 30 мая 2010 г., 4:19:17

Да, она мощная, но на 7, что вполне ожидаемо.

Ориентируетесь на существо затронутых уволить в сон они будут принесены в жертву, прежде чем заклинание/способность преследовать их решает. Это потому, что эффект создается уволить в сон ляжет в стек после того, как заклинание прицеливания существо.

Для решения ваших конкретных вопросов:

Нет на комбо с сущий ад, определение о собиратель предотвращает присвоение 0 урон:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=96874

Вы делите повреждения среди целевых существ, как вы активируете способность жить Инферно это. Каждой цели должен быть назначен как минимум 1 повреждение.

Да, в комбо с Казан души.

+515
India Jairajh 29 нояб. 2014 г., 19:02:27

Корневище собака-ищейка - это новая карта в Гильдии Равники, который говорит:

Подрост — корневище собака-ищейка выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на это равны количеству карт существ на вашем кладбище.

Это постановление , что меня крайне удивляет:

Если вы вернетесь собака-ищейка корневище из вашего кладбища на поле битвы, его способность подроста считает себя.

ОК, я готов поверить. Но почему это считать себя? Я бы подумал, что он выходит на поле битвы это уже не на кладбище и не будет считать себя. Что творится в правила этого взаимодействия, что это именно так?

+427
marinaavramenko 19 окт. 2016 г., 2:11:50

Какие другие виды игр, как Квест герой...? В том, что другие игры вокруг со степенью развития персонажа (хотя не глубина что-то вроде Д&Д), элементов и т. д., что на самом деле происходит на доске...?

Я не гонюсь за как Манчкин Квест, А ваш персонаж не переносится от сессии к сессии.

+379
DiTAdams 13 нояб. 2010 г., 14:54:51

Я не могу найти любую игру с этим точная механика, но есть много связанных:

Терял зрение: гонка за Полюс использует различные кубика, чтобы обеспечить различные вероятности. Каждое совершенное вами действие в раунд, необходимо занять умереть, и после каждого действия необходимо выбросили все кости в вашем владении, с малых количествах вызывает плохие вещи случиться с вами. Игрок может остановить выполнение действий в любое время во время раунда, чтобы остановить скатывание их кости...но потом ничего не делают.

Компания John фокусируется на мин/макс фокус вы положили здесь. При необходимости проверки квалификации, игроки выхлоп или потратить определенное количество ресурсов для покупки кости. Из всех костях выпадет, лучше один умрет определяет результат. В этом случае дизайнеры решили, что низкие значения были хорошие, поэтому на одном 1-2 действие прошла успешно, рулон полный 5-6С результаты в провал с тяжелыми последствиями, и в Между (не реже 1 раза 3-4, но ни 1-2С) сбой, но без дальнейших последствий, за исключением ресурсов впустую. Жестче проверяет, удалить кости до рулона. Поскольку все кости стоимость ресурсов, рекомендуется использовать как можно меньше, а наказание критовать не является серьезным. Тратить ресурсы раньше времени, и вы можете значительно минимизировать вероятность, но она никогда полностью не уходит. (Иоанна компании делает его более интересным в том, что, как правило, один игрок устанавливает "бюджет" за серию проверок, и другой игрок решает, стоит ли вообще их брать...и тоже только один, чтобы быть наказаны в случае Крит ошибкой (в то время как каждый берет небольшой удар для нормальной не получится.))

XCOM: настольная игра может вписаться в то, что вы делаете больше. Выпадает определенное количество двоичных успех или не кости, с 8-гранный "страшная вещь" умирает. Вы можете бросить столько раз, сколько вы хотите, и количество успехов, но каждый раз минимальный порог страшно умереть увеличивается (поэтому в свой первый ролл нужно катать больше, чем 1, следующий рулон больше, чем 2, и т. д.) Не достигают порога, и вы получите катастрофический результат. Этот бонус позволяет для ситуаций, когда вы как добиться успеха и получить катастрофический результат, в то же время (т. е. вам это удалось, но дорогой ценой.)

Проблема с методом, который вы предлагаете, что выше стат, в основном, бессмысленно. Будучи в состоянии крена более кости, значит у меня больше шансов на успех Крит или неудачи. Черт возьми, там может быть раз, где я охотно хочу только одного сдохнуть, а то у меня самые низкие шансы на провал! Это действительно не сделать многое для решения о том, чтобы оттолкнуть свою удачу.

Я видел ваши правки, как я печатал это. Похоже, у вас есть N отдельных тестов, где N-это статистика. В этой ситуации игрок будет почти всегда закатить наибольшее умереть ", мне нужна подсказка, не волнует, что" ни малейшего умереть "надо лучше, больше ничего не буду делать". В результате, это довольно простой бинарной решение. Я не думаю, что это то, что вы ищете обязательно.

+348
Nickdashlu 8 апр. 2017 г., 17:45:59

Предположим, у меня есть предшественником Голем и не артефакт Голем (скажем Moonglove перевертыш) на поле боя, и я целевой предшественником Голем с обоими режимами Saheeli артистизм. Что происходит? Оборотень станет допустимой целью для половины заклинаний, но не вторая половина, так что это не для меня ясно, будет ли он быть скопирован или нет.

+323
Edward Trail 10 июл. 2011 г., 22:22:38

Делает подавляющее великолепие избавиться от статические способности: умение летать или в таких случаях, как Teysa, Посланник призраков , который имеет защиту от существ?

+239
Juli000 10 сент. 2019 г., 18:36:15

Формулировка является неоднозначной, но за многие годы что я играл в эту игру, я никогда не слышал, чтобы это было истолковано как "найти ближайший железной дороги перед или позади вас, и вперед, пока вы приедете туда".

Хотя я не знаю ни одного официального постановления о том, что заклинания этого (что, само по себе, то говорю, поскольку большинство людей, кажется, предполагают, что "ближайший" распространяется только на пространство перед тобой, и этот консенсус был, видимо, достаточно ясно, что создатели никогда не чувствовал необходимости уточнить), там было несколько официальных монополия видео игры выпущенные на протяжении многих лет. Я конечно не играл, но я играл 3 или 4 разные версии, и ни разу не был любой из них расширенным меня вокруг доски, мимо "пройти", чтобы достигнуть позади железнодорожной станции, когда рисунок этой карты.

Как они были официально лицензионные версии игры, я считаю, что это достаточно четкое указание на то, что правила для этой карты предназначены только для железных дорог перед вами.

+221
ChihPih 5 нояб. 2010 г., 1:35:21

Есть ли черные или белые карточки, что всякий раз, когда противник теряет жизни (или, когда я обретаю жизнь) создать одну фишку существа?

Я планирую комбо с трупа рыцаря и страстным оратором.

Если так, Можете ли вы показать мне, что он находится. И если не можете вы сказать мне, если есть любой другой комбинации, я мог бы использовать.

+167
Anoya 5 мая 2013 г., 1:35:18

Вы всегда можете сделать справочную информацию из интернет-копия правил или распечатать страниц правил, которые нужно указать, чтобы для вас игры. Вот это интернет-источник для правила , которые могут помочь вам с то, что вам нужно.

+146
tjmatch 9 нояб. 2011 г., 18:43:08

Манчкин приглашенный артист издание идентично Манчкин Делюкс, только с карты и настольные иллюстрированные разными художниками.

От Манчкина: Гэ веб-страницы:

Этот гостевой художника издание включает в себя полностью заново проиллюстрированы игры, карты, новое игровое поле украшено интерпретации Яна Макгинти в Манчкин мир, и мужчина и женщина standies для каждого игрока.

Другие свойства Манчкина, что у приглашенного художника изданий последовать их примеру таким же образом.

Обновление: я проверил с SJ игры только для плоти этот ответ немного. Их ответ на мой твиттер сообщение было такое:

Они содержат те же карты, как и их версии, просто все новое искусство, да. -УГ

+137
Alistair Chisholm 4 апр. 2010 г., 19:26:43

Механика не может быть защищена авторским правом, но процесс может быть запатентована. Возможно, что в какой-то момент, если права авторов не защищены, то Творец может лишиться защиты. Лицензия позволяет защитить от этого.

Кроме того, лицензия защищает изобретения могут быть заявлены как уникальное творение кто-то другой. Оно ограничивает (но широко) приемлемого использования продукта запрещенного по лицензии. И это позволяет создателям контента привлекать общепринятым стандартом игровую механику с содержанием они создают, сами и прибыль с изъятие прав первоначального авторского права на письменные описания механики.

И только потому, что что-то может быть уже под защитой авторских прав, лицензий служит для перечисления и усилить эту защиту. В основном это значит, что эти вещи, которые нам не безразличны. И это дает формулировку, которая благоприятна к Творцу, которые могут быть использованы в суде, если кто-то попытается нарушить лицензию.

+100
Dominic Gurto 10 июл. 2011 г., 12:05:25

Этот вопрос в основном о предательство в доме на холме мерещиться #27. Спойлеры ниже:

Той ночью я играл мерещиться 27, и я был слишком близко к объекту в одной точке и превратился в кляксу человека (конкретного монстра определяется преследовать, кто получает собственную скорость стат и некоторые ограничения, но в остальном работает под управлением игрока по своему усмотрению).

В один момент другой игрок нажал на событие карты, которые требуют от всех игроков в определенные номера или около окна, чтобы свернуть на вменяемость проверить (я полагаю, это был вменяемость проверить, по крайней мере), чтобы не соблазниться вой ветра и сразу же перейти к патио. Я был одним из тех игроков, которые будут затронуты, и мы не были уверены, является ли или не моя клякса-человек, состояние освобождает меня от необходимости ворочать.

Потому что предатель книге говорится, что моя скорость теперь 2, это значит, что я перестану принимать во внимание свою карту персонажа и только на скорости стат и поэтому не имеют здравомыслия стат и не смог бы свернуть в первую очередь? Но по итогам, не став объект-человек (или любой другой игрок, ставший монстром) теперь выровнять вас на предателя стороне, так что дома не влияют на вас негативно в первую очередь? (Такие как возможность избежать урона за падение через разрушенные помещения и т. д.) Мы разделились на это, но я чувствую, что цель игры заключается в том, что ты теперь работаешь на предателя и дома поможет вам достичь вашей цели без препятствующий вашему продвижению вперед.



Какие мысли? Спасибо!

+80
user68908 15 янв. 2012 г., 19:21:13

Многие игры основаны на реальных география -- Империя Builder для нас (позже дополненной североамериканскими рельсы), EuroRails для Европы, Японии рельсы, рельсы Индия и др. Две дополнительные-земной и expeculative, лунный рельсы и рельсы Марса; эти добавить идею "3D" на карте (диски с точками соединения вдоль их краев). Железный дракон находится на земле, фэнтези и добавляет понятие поезде "десятники", которые дают разные способности.

+51
Rudy Navarro 30 апр. 2013 г., 2:55:36

Показать вопросы с тегом